• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОДБ. 03 «Иностранный язык» для специальности 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (1 курс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОДБ. 03 «Иностранный язык» для специальности 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (1 курс)

Рабочая программа дисциплины ОДБ.03 "Иностранный язык" (английский) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС для специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта". Рабочая программа дисциплины ОДБ.03 "Иностранный язык" (английский) может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. Программа рассчитана на 117 часов (максималь...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

Колледж автомобильного транспорта №9




Рабочая программа

по дисциплине: ОДБ.03 «Иностранный язык»

для специальности

23.02.03 «Техническое обслуживание

и ремонт автомобильного транспорта»

(1 курс)











2014



Одобрена предметной комиссией гуманитарных дисциплин

Председатель ПЦК

_______Н.В.Симакова

Протокол №____

от «__» ______________2014г.



Разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерной программы по

учебной дисциплине «Иностранный язык» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Заместитель директора по УР

_____________ Э.Р.Ризванова






Составитель:

Н.А.Олейниченко

преподаватель иностранного языка ГБПОУ КАТ№9

Содержание

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03. «ИНОСТРАННЫЙ язык» 4 -7

2. Структура и содержание рабочей программы учебной дисциплины ОДБ.03. «ИНОСТРАННЫЙ язык» 8-16

3. Условия реализации рабочей программы УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03. «ИНОСТРАННЫй язык» 17-21

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ОДБ.03. «ИНОСТРАННЫй язык» 22-25


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО (базовый уровень подготовки).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Изучение дисциплины ОДБ.03. «Иностранный язык» на ступени основного общего образования направлено на формирование общеучебных и общих компетенций:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение дисциплины ОДБ.03. «Иностранный язык» на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне, с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими компетенциями обучающиеся в ходе освоения программы учебной дисциплины должны:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка студента 117 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка студента 78 часов;

самостоятельная работа студента 39 часов.



2. Структура и содержание рабочей программы учебной дисциплины ОДБ.03 «Иностранный язык»


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов


Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:

практические занятия

74

контрольная работа

2

зачет

2

Самостоятельная работа студентов (всего)

39

в том числе:

реферат, проект, доклад, сообщение, работа со словарями, составление тестов, рассказов, эссе, подготовка выступлений, пересказ, выполнение грамматических упражнений.

39

ИРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (1 курс)тоговая аттестация в форме зачета (2 семестр)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (1 курс)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ.03 «Иностранный язык» по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение

2


Репродуктивный

Основной модуль

75


Тема 1.1

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Практические занятия

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным именным и составным глагольным сказуемым;

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- предложения с оборотом there is/are;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Описать внешность человека (10-12 предложений). Составить рассказ на тему: «Моя будущая профессия-техник».

2

Тема 1.2

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- глагол;

- понятие глагола-связки;

- образование и употребление глаголов в Present Simple, Past Simple;

- правильные и неправильные глаголы;

- типы вопросов: общий, специальный, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему;

- вспомогательные глаголы.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Краткий пересказ текста на тему «Межличностные отношения».

2

Тема 1.3

Человек, здоровье, спорт.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении;

- имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- образование и употребление глаголов в Present Simple;

- употребление неопределенных местоимений some, any, no.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Составить рассказ на тему «Человек, его здоровье и спорт».

2

Тема 1.4

Город, деревня, инфраструктура

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Past Simple;

- формы неправильных глаголов;

- местоимения much, many, few, little и случаи их употребления; конструкция used to.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Составить рассказ о своём городе.

2

Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода, экология)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- случаи употребления глаголов в Future Simple Tense;

- типы вопросов в Future Simple (общий, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему);

- односложные и многосложные прилагательные, имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; сравнительные конструкции с прилагательными;

- наречия, правила их образования, сравнение с именами прилагательными.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Написать доклад на тему "Окружающая среда".

2

Тема 1.6. Научно-технический прогресс

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Образование и употребление глаголов в The Present Continuous Tense, исключения и глаголы не употребляющиеся в Present Continuous;

- согласование времен в придаточных предложениях.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Выполнить грамматические упражнения по теме: «Степени сравнения прилагательных».

2

Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление Past Continuous;

- сравнение времен Past Continuous и Past Simple;

- употребление конструкции to be going to.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Проект на тему «Повседневная жизнь, условия жизни».

2

Тема 1.8. Досуг

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Future Continuous;

- выражение действий в будущем после if, when (сложноподчиненные предложения с придаточным условия и времени.

2

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Составить рассказ на тему: "Как я провожу свободное время"; работа с диалогами.

3

Контрольная работа. Анализ контрольной работы.

2

Итого 1 семестр

51

Тема 1.9. Новости, средства массовой информации

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глагол, три формы глагола;

- сложносочинённые предложения: бессоюзные и с союзами;

- сочинительные союзы: and, as well as, not only…but also;

- противительные союзы: but;

- разделительный союз: or;

- случаи употребления предлогов.

4



Продуктивный


Самостоятельная работа студентов:

Эссе на тему «СМИ».

2

Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Perfect;

- типы вопросов Present Perfect;

- множественное число существительных.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Составить рассказ на тему: «Профессиональные навыки техника».

2

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- случаи употребления модальных глаголов: can, may, must, need, ought to и их производных;

- сравнение двух времен Present Perfect и Past Simple.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Составить рассказ на тему: «Традиции, праздники и обычаи в России».

Работа со словарями (выписать новые слова с транскрипцией).

2

Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление времени Past Perfect;

- сравнение времен Past Simple, Present Perfect и Past Perfect.

2

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Краткий пересказ на тему «Правовые институты».

2

2.Профессионально направленный модуль

40

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Future Perfect;

- случаи употребления Present Perfect Continuous

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Доклад на тему «Математические числа».

2

Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в The Past Perfect Continuous Tense;

- употребление The Future Perfect Continuous Tense

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Эссе на тему «Геометрия».

Работа со словарями (выписать новые слова с транскрипцией).

2

Тема 2.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы. Устройство автомобиля.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки страдательного залога;

- глаголы с предлогами в страдательном залоге.

8

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Реферат на тему «Автосервис».

4

Тема 2.4. Оборудование, работа. Автосервис.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- согласование времен в предложении;

- прямая и косвенная речь;

- случаи образования косвенной речи в утвердительных, побудительных предложениях, общих и специальных вопросах.

4

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Выступление на тему «Работа техника».

2

Тема 2.5. Инструкции, руководства

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки и значение слов и словосочетания с формами на -ing (герундий, причастие и инфинитив).

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов:

Пересказ текста на тему «Инструкции».

2

Зачет

2

Итого 2 семестр

66

Всего за 1 курс

117

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины ОДБ.03 «Иностранный язык»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебного кабинета «Иностранного языка»:

Оборудование учебного кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет оснащен мебелью для:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих мест студентов;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

- интерактивная доска Smart 800

- компьютеры 16 шт.

В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

- учебники (по количеству студентов в группе);

- словари (двуязычные, по количеству студентов в группе).

В кабинете есть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.

В кабинете имеется каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для студентов, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для студентов.

В кабинете предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Gateway: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО под ред.В.Г.Тимофеева. - М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2011. - 240с.

2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Аделант, р.800, 2012.

3. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей.- М.: Высшая школа, 2009.-120с.

4. Голицынский Ю.Г. Сборник упражнений по грамматике английского языка.- Спб.: Каро, 2011.- 420с.

Дополнительные источники:

базовые курсы:

1. In Company Second Edition, Elementary Student's Book. Mark Powell- Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2010.

2. In Company Second Edition, Intermediate Student's Book Mark Powell- Оксфорд, Макмиллан, р.240, 2009.

профильные курсы:

1. Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2009

2.Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 145, 2010

подготовка к ЕГЭ:

1. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей

образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010.

2. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010.

3. Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. - М. Просвещение; СПб, p.37, 2010.

4. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010.

5. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010.

6. Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles - Macmillan, 215, 2010.

7. Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) - OUP, p. 475, 2011

Дополнительные источники с мультимедийным приложением:

1. Virginia Evans, Jenny Dooley Upstream Beginner A1+ р.135 (c компьютерным приложением для интерактивной доски), Express Publishing

2. Virginia Evans, Jenny Dooley Upstream Beginner A2 р.135 (c компьютерным приложением для интерактивной доски), Express Publishing

Обучающие материалы

macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

bbc.co.uk/worldservice/learningenglish britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm handoutsonline.com

enlish-to-go.com (for teachers and students) bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) icons.org.uk

Методические материалы

prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio standart.edu.ru

internet-school.ru

onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические

рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-

тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

hltmag.co.uk (articles on methodology)

iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more) etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

longman.com oup.com/elt/naturalenglish oup.com/elt/englishfile oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources bntishcounciI.org/learnenglish.htm teachingenglish.org.uk bbc.co.uk/skillswise N/

bbclearningenglish.com cambridgeenglishonline.com teachitworld.com teachers-pet.org coilins.co.uk/corpus flo-joe.com

Publishers: oup.com/elt cambridge.org/elt macmillanenglish.com pearsonIongman.com teacherweb.com teach-noiogy.com

theconsultants-e.com/webquests/ Audio Resources bbdearningenglish.com

britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews onestopenglish.com

eIllo.org breakingnewsenglish.com splendid~speaking.com audacity.sourceforge.net7 Video Resources bbc.co.uk/iplayer itv.com/ news.sky.com/skynews/video channel4.com/video channel4learning.com/ youtube.com videojug.com nationalgeographic.co.uk/video eslvideo.com teflclips.com nowostey.net/films/page/5/ prezi.com/ photofunia.com/ screenjelly.com/

teachertrainingvideos.com/ teflclips.com/ wordle.net/ mozilla-europe.org/ru/firefox/ voicethread.com/#home

lextutor.ca/concordancers/concord_e.html lextutor.ca/

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ОДБ.03 «Иностранный язык»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения студентами индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)


Формируемые общеучебные и общие компетенции

Формы и методы контроля и

оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);


- беседовать о себе, своих планах;


- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;



аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» студент должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);


  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.


ОК6, ОК7, ОК09











ОК1,ОК2,ОК6, ОК7










ОК2, ОК6, ОК7














ОК1-ОК8



















ОК4, ОК5, ОК8














ОК2, ОК4, ОК8













ОК2, ОК4, ОК6, ОК8, ОК10











ОК2, ОК4, ОК6, ОК8, ОК10










ОК2, ОК4, ОК6, ОК8



Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой.

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой.

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- защита индивидуальных, групповых заданий проектного характера.

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- защита индивидуальных, групповых заданий проектного характера.

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- защита индивидуальных, групповых заданий проектного характера.

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой.


- домашние задания проблемного характера;

- тестовые задания;

- лексические диктанты;

- домашние задания проблемного характера.

- домашние задания проблемного характера;

- тестовые задания;

- домашние задания проблемного характера.

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой.



Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым студентом.




© 2010-2022