- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарное планирование к учебнику Л. В. Биркун 1 четверть
Календарное планирование к учебнику Л. В. Биркун 1 четверть
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щедринская Т.В. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДЕНО:
Директор МОШ I-III ступеней № 72
___________________ Комар Л.В.
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. 8 класс
К учебнику "Our English" Л.В.Биркун
Учитель Щедринская Татьяна Викторовна
Урок | Дата | Подтема | Лексический материал | Грамматический материал | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо | Домашнее задание |
1 четверть Тема 1, 2: Моя страна. Англоговорящие страны (19 часов + 1 + 4) | |||||||||
1 |
| Интересные места.
| Повторить названия, square, oldest part, modem part, excursion, entertainment, both of them, neither of them |
| упр. 2, c. 5 | Tарescript 1, с. 150 | упр. 3, с. 5 |
| упр. 2 (b), с. 5 |
2 |
| Спорт у нашей жизни | Названия видов спорта |
| упp. l, c. 6. упp. 4, c. 7 | Tapescript 2, с. 150 | упр. 4, с. 7 |
| упр. 2, с. 7 |
3 |
| Еда. Приготовление пищи | Названия продуктов питания |
| упp. 1, c. 8. |
|
| упр. 2, с. 8 |
|
4 |
| Здоровый образ жизни | Названия продуктов питания. Докторские специальности |
| упp. 4, c. 8 |
|
| упр. 5, с. 10 | упр 6, с. 10 |
5 |
| Кино и театр в нашей жизни | Названия жанров. Слова по теме |
| упp. 3, c. 12 | Tapescript 3, с. 150 | упр. 2, с. 11-12 | упр. 1c, c 11 | упр 3, с. 12 использовать как план ответа |
6 |
| Страны, в кторых мы живем | Desert, island, lake, marsh, valley, steppe, low flat ground |
| упр. 3,c. 15 | Tарescript 4, с. 151 |
|
| упр. 4. с. 15 |
7 |
| Великобритания. Мой родной край. | To border on, to consist of, to be situated, to be bounded by, scenery | Grammar Reference § 1, с. 139 | упр. l, c. 16 | Tарescript 5, с. 151 | упр. 3, с. 17 | упр. 5. с. 18 | упр. 2. с. 17 |
8 |
| Географическое положение и рельеф | Relief, plain, hill, to flow, Lowlands, Highlands, landscape | Grammar Reference § l, c. 139, степени сравнения прилагательных | упр. 4, с. 20 | Tарescript 6, с. 151 | упр. 1, с. 18 | упр. 3. с. 20 | упр. 2, с. 19 |
9 |
| Климат в разных странах | Average, mild, humid, rainfall |
| упр. 3, с. 22 |
| упр. 2. с. 21 |
| упр. 5. с. 22 |
10 |
| Природа. Флора иі фауна разных стран | Oak, pine, fir, birch, golden eagle, otter, starling, sea-gull, blackbird, woodpecker, sparrow, robin |
| упр. 1.e. 23 | Tарescript 7, с. 152 | упр. 2. с. 24 |
| упр. 4. с. 25 |
11 |
| Традиции. Национальные особенности | To associate, to be reflected, kilt, bagpipes, harp, daffodil, shamrock, thistle, snowball tree, риси характеру людини |
| упр. 3, с. 26 | Tapescript 8, с. 152 | упр. 1, с. 25. упр 3, с. 26 |
| упр. 4, с. 27 |
12 |
| Путешествие в Великобританию |
| Grammar Reference § 1с, с. 139. Grammar Reference §2с. с 139 | упр. 1,2, с 28. Обсуждение проекта Lesson 9, с. 32 | Tapescript 9, с. 153. |
| Составление плана проекта Lesson 9, с. 32 | упр. 3. с. 29, работа над проектом |
13 |
| Почтовая открытка из путешествия |
| Grammar Reference § 1с, с. 139. | упр. 1, с. 29.
| Tapescript 10. с. 153 | упр. 2, с 29-30 | упр. 3, с. 30 | упр. 5 (b), с. 31,
|
14 |
| Впечатления от путешествия |
| Grammar Reference § 2, c. 139 | упр. 5, с. 31. Lesson 9, с. 32 |
| карточки | карточки | Индивидуальное задание |
15 |
| Страны мира |
| Grammar Reference, § l, c. 139 | упр. 1, с. 33. Lesson 9, с. 32 |
| Впр. 6, с. 35 | Впр. 2,4, с. 34 | . Впр. 3, с. 34 |
16 |
| Страны мира |
| Grammar Reference, § 2, c. 139 | Работа по карточкам |
|
|
| Повторить виученные ЛЕ, грамматику |
17 |
| Речевое портфолио | Словарная работа по тексту | Grammar Reference § 1, c. 139. | упр. В, с. 35-36 |
| упр. А, В. с 35-36 |
| упр. 5, с. 34, читать части 1-2, с. 36-38 |
18 |
| Домашнее чтение | Словарная работа по тексту | Grammar Reference, §2, c. 139 | обсуждение |
| lesson 12, с. 36 "On the Road to Auckland" | Описание местности (по рассказу) | Повторить выученные ЛЕ |
19 |
| Тематическое оценивание. |
|
|
|
|
|
| Индивидуальное задание по карточкам |
20 |
| Контроль чтения |
|
|
|
| Reading |
| Повторить виученные ЛЕ, грамматику |
21 |
| Контроль аудирования |
|
|
| Listening |
|
| Повторить виученные ЛЕ, грамматику |
22 |
| Контроль письма |
|
|
|
|
| Writing | Повторить виученные ЛЕ, грамматику |
23 |
| Контроль говорения |
|
| Speaking |
|
|
| Повторить виученные ЛЕ, грамматику |
24 |
| Повторени темы «Моя страна. Англоговорящие страны» |
|
|
|
| карточки | карточки | Повторить виученные ЛЕ, грамматику |