- Преподавателю
- Иностранные языки
- Бинарный урок по физической культуре и английскому языку
Бинарный урок по физической культуре и английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хуснутдинова В.И. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
9
Бинарный (интегрированный) урок английского языка и физической культуры.
(с использованием здоровье-сберегающей технологии)
Технологическая карта урока.
Учитель: Хуснутдинова В.И.- учитель английского языка
Тема: «Играем в детективов»
Класс: 3Б
Тип урока: бинарный (интегрированный) урок английского языка и физической культуры.
Цели: формировать у учащихся интереса к Олимпийским играм,
Провести промежуточный контроль полученных знаний и укрепить здоровье учащихся посредством физических упражнений.
Образовательные задачи (предметные результаты):
1. проконтролировать знания пройденного материала по теме: «Виды спорта», «Части тела», «Цвета»
2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость,быстрота, выносливость.
3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
Развивать навыки поиска и выделение необходимой информации из прочитанного текста (познавательное УУД)
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения: 4.02.14г.
Время урока: 40 мин.
Инвентарь и оборудование: спортивный инвентарь: набивные мячи, конусы, обручи, раздаточный материал по английскому языку, магнитные доски.
Часть урока
Содержание урока
Целевая установка заданий
Вид УУД
Вводно-организационная часть.
(10мин)
Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.
Учитель физкультуры: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!
Учитель английского языка: Good afternoon. I'm glad to see you. Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня на уроке вы будете детективами.
Учитель физкультуры: Как вы думаете, какими качествами должны обладать детективы?
Учитель английского языка: Правильно! Детективы должны обладать не только острым умом, но и хорошей физической формой.
Учитель физкультуры: Используя качества детективов сформулируйте задачи урока. Давайте начнем подготовку.
По порядку рассчитайсь!
Направо! За направляющим в обход налево шагом марш!
Организационно-методические указания: «А теперь, чтобы у нас с вами не было плоскостопия, мы пойдем на носках и т.д.»
2. Ходьба (1 мин)
Ходьба на носках руки вверх, на пятках руки на пояс .
Организационно-методические указания: «Спина прямая, глаза смотрят вперед, голову не наклоняем!»
3. Бег. ( 2 мин)
За направляющим медленно бегом марш!
Шагом! Выполняем упражнения на восстановление дыхания.
Перестроение из одной колонны в две.
-
ОРУ (5 мин)
-
ИП- ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Наклоны головы: вправо, влево, вперед, назад. (8 раз)
Организационно-методические указания: спина прямая, не торопимся, выполняем под счет
-
ИП- ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Одновременный подъем-опускание плеч; поочередно (8/8 раз)
Организационно-методические указания: держим осанку, спина прямая!
-
ИП- ноги на ширине плеч, правая на пояс, левая вверх.
1-3 наклоны туловища вправо
4 ноги на ширине плеч, руки на пояс
5-8 то же в другую сторону (8 раз)
-
ИП - стойка руки вперед в замок
1-2 повороты туловища вправо
3-4 повороты туловища влево (8 раз)
-
ИП- стойка правая скрестно перед левой
1-8 наклоны вниз
-
ИП- стойка левая скрестно перед правой
1-8 наклоны вниз
Организационно-методические указания: колени не сгибаем
-
ИП - стойка руки вперед
-
приседание
-
ИП (10 раз)
Организационно-методические указания: пятки не отрываем, спина прямая
-
ИП - стойка руки на пояс
1-8 прыжки на двух ногах
1-8 прыжки на правой ноге
1-8 прыжки на левой ноге
1-8 прыжки на двух ногах
-
ИП - ОС
1 - вдох, руки вверх
2- наклон вниз, выдох (4 раза)
Организация обучающихся на урок
Мотивация к активной деятельности.
Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.
Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям,.
Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.
Восстановление дыхания
Познавательные:
общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;
логические - осуществляют поиск необходимой информации.
Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач.
Коммуникативные:
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Основ-ная часть (27 мин)
Учитель физкультуры : Молодцы, 2-ые номера сели на скамейку, 1-ые номера сели на скамейку
-
Reading. (Чтение) (4-5 мин)
Учитель английского языка: Sit down, everybody. I`ve got the email. Let`s read it! ( раздается каждому ученику)
From: dragonfly@ penpal.net
Subject: Lost pet
Hello!
My name`s Kate. I`m ten. I`m from Russia. I like roller-skating, dancing and
listening to music. I`m looking for my pet. He`s lost. His name is Tom.
He is two. He`s white. He`s got four legs and short tail. He likes honey.
Please, help me.
Учитель английского языка: Answer my questions, please:
-
What`s the girl`s name?
-
How old is she?
-
What country is she from?
-
What does she like?
-
Who`s lost?
-
Who is Tom?
-
What colour is he?
Учитель английского языка: Where is the bear? We should help Kate to find her bear!
Учитель физкультуры: Чтобы найти питомца , мы с вами должны пройти испытания-эстафеты. За каждую эстафету вы будете получать букву. Собрав все буквы, нужно будет составить слово - это место , где спрятался питомец.
Ребята , у меня в руках карточка записи- даты. Как вы считаете , что она обозначает? На каждой олимпиаде есть свои талисманы. И сегодня к нам на урок пришли талисманы Сочи. Давайте их поприветствуем. Кто это?
Открытие олимпиады начинается с зажжения огня.
Эстафета № 1. «Факел»
Участник команды получает факел. По сигналу учителя учащийся бежит, обегает свой талисман и передает эстафету другому.
Эстафета № 2 «Виды спорта»
Ребята! Вы знаете много названий видов спорта на английском языке
There are many kinds оf sport in the word. For example:
Hockey, basketball, volleyball, skating, swimming, chess, tennis.
Все вы знаете, что существуют зимние и летние виды спорта. Сейчас каждой команде нужно будет собрать картинки с определёнными видами спорта (жеребьёвка).
Эстафета № 3 « Эстафета с лыжами»
Участник команды получает лыжи. По сигналу учителя учащийся бежит на лыжах, обегает талисман. Добегает до следующего участника, снимает лыжи и передает эстафету другому ученику.
Эстафета №4 « Собери кольца»
На веревке развешаны кольца разного цвета. По сигналу учитель английского языка называет цвет, а учащиеся должны добежать до веревки подпрыгнуть вверх, сорвать кольцо нужного цвета и прикрепить его на доску.
Эстафета №5 «Конкурс капитанов»
Капитаны команд собирают символику олимпиады. К какому континенту соответствует цвет кольца.
Как вы думаете? К какому кольцу относится Россия?
Учитель физкультуры :Во время проведения олимпиад прекращались войны, люди становились друзьями .
Эстафета №6 «Собери личико друга»
На полу лежат два круга, расстояние между ними 3 метра. В кругу № 1 лежат карточки с номерами и названиями частей тела на английском языке (по количеству учащихся в команде) и в круге № 2 части тела (уши, глаза, рот, волосы, шея, туловище и т.д.). На доске прикреплен овал лица. По сигналу учащиеся добегают до круга № 1 берут свой номер, читают название, бегут к кругу № 2 выбирают правильную часть тела и прикрепляют к овалу. Очко присуждается команде, которая сделает все правильно и быстро.
«Where`s Tom?»
Учитель английского языка: Now, my dear detectives, put the keys together and help Kate, answer the question "Where`s Tom?"
Учащиеся на магнитной доске составляют слово - где потерялся медвежонок
the first letter is s
the second letter is c
the third letter is h
the fourth letter is o
the fifth letter is o
the sixth letter is l
Учитель английского языка: Good job! И показывает игрушку медвежонок.
Чтение и нахождение необходимой информации
Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.
Способствовать активному участию учащихся в эстафете.
Познавательные:
уметь читать текст с полным пониманием, искать и выделять необходимую информацию и анализировать её;
использовать знаково-символические средства для решения задач.
Коммуникативные:
уметь активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Регулятивные:
Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей;
преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Личностные:
формулировать собственное мнение;
Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России;
воспитание толератности.
Подведе-ние итогов. Рефлек-сия. (3мин)
Подведение итогов урока
Учитель английского языка: Вы сегодня молодцы! Вы справились с заданием, помогли девочке!
Учитель английского языка и Учитель физкультуры:
Как вы считаете? Вы сегодня достигли цели урока? Всё ли получилось на уроке?
Оцените свою работу на уроке? Балл за а- активность, б - быстроту в эстафетах, , г- говорящим по делу, д- дисциплинированным, з- знание английского языка. Какая отметка получилась? Поставите, а я распишусь.
Домашнее задание на выбор.
-
Придумать эстафеты ,используя символику олимпиады.
-
Описать символы на английском языке.(5-6 предложений)
-
Написать сообщение на тему: «Открытие олимпиады».
Учитель физкультуры: направо, из зала шагом марш!
Формирование самооценки
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Личностные: анализ собственной деятельности на уроке