Рабочая программа по английскому языку 6 класс Forward

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




.







Рабочая учебная программа

по английскому языку

для 6 а класса









Составитель

Хакимова Анастасия Витальевна

учитель английского языка











2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкая (Английский язык: программа: 5-9 классы/ М.В.Вербицкая. - М.: Вентана - Граф, 2013.), учебного плана МАОУ «СОШ №17»

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

1. «Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобразовательного учреждения/М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2012.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобразовательного учреждения/М.В. Вербицкая и др.- Москва, Вентана Граф, 2012.

3.Аудиоприложение к учебнику «Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобразовательного учреждения/М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2012.

Реализация рабочей программы способствует достижению следующих целей:

- речевой компетенции - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой направленности (говорение, аудирование, чтение, письмо).

- языковой компетенции - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)

- социокультурной компетенции - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения.

- компенсаторной компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

- учебно-познавательной компетенции - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Все это направлено на приобщение учащихся к стране изучаемого языка, развитие интереса к культуре, колориту и, непосредственно, языку.

Задачи:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения;

-понять важность изучения английского языка для саморазвития и самосовершенствования как личности;

- осознать необходимость всестороннего развития, расширения кругозора и интересов учащихся;

-научить преодолевать языковой барьер при общении со сверстниками из других стран.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствуетформированию культуры общения, содействует общему речевому развитию. В

этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами литературы, истории, географии и др.(*)

Настоящей рабочей программой предусмотрена подача учебного материала с использованием следующих технологий обучения:

-личностно-ориентированное обучение;

-ИКТ;

-метод проектов.

Рабочая программа предусматривает следующие формы текущей аттестации: тестирование, контрольные работы по аудированию, чтению, говорению и лексико-грамматическому материалу, уроки повторения.











Основное содержание курса

102 часа

Английский язык


Тема 1 Приветствия и знакомства (5 ч.)

Знакомство с учебником, обсуждение персонажей учебника.

Заполнение анкеты, The RAP, изучение фраз при знакомстве в формальной/ неформальной обстановке, введение новой лексики, утвердительные и отрицательные ответы.

Тема 2. Повседневные дела (5 ч.)

The Present Simple Tense, введение новых слов и фраз, знакомство с расписанием дня американских школьников, вопросы в настоящем времени, работа с текстом «Life in Hogwarts», наречия времени.

Тема3. Члены семьи (5 ч.)

Притяжательный падеж существительных, The Present Simple Tense, вопросы в настоящем времени, проработка вопроса Where are you from?, изучение национальностей на английском языке, have got …., знакомство с членами Королевской семьи*.

,

Тема 4. Мои любимые вещи (8 ч.)

Введение конструкции It is …, изучение притяжательного падежа через вопрос «whose»

Описание размера, цвета, из чего сделан предмет (инструмент). Выражение согласия в английском языке, question tag ( вопрос - переспрос), разбор притяжательных местоимений.

Тема 5. Разговор о способностях (7 ч.)

Чтение текста «Всемирно известные люди»*, «Братья Маугли»,модальный глагол can, выражение способности что-либо сделать на английском языке, знакомство с историческими личностями, работа с текстом, модальный глагол can, введение конструкций I think…

In my opinion…

Тема 6. Жизнь животных (4 ч.)

Конструкция have got, чтение текста «Домашние любимчики», « Британцы и их домашние животные»*, вопросы с использованием have got, домашние животные на английском языке, описание оттенков цветов животных, описание возраста, цвета волос, формы лица, строения тела разных людей, название животных на английском языке.


Тема 7.Открытка из другой страны (4 ч.)

Чтение текста «Англия или Великобритания», погода в Великобритании употребление артиклей с географическими названиями*, работа с текстом ««Изумрудный остров»», средства связи but, and, so, because



Тема 8. Каникулы и путешествия (10 ч.)

Чтение диалога «Каникулы и путешествия», пассивный залог, достопримечательности Лондона, изучение выражения направления на английском языке, введение новой лексики по теме. Чтение текста «Роберт Бернс». Подготовка и защита проекта «Праздники и фестивали». Чтение текста «Археология помогает нам в изучении прошлого». Викторина «Открытие Австралии»



Тема 9. Традиции и обычаи в еде (5 ч.)

Чтение диалога «Традиции и обычаи в еде», здоровая еда, Британские яства: традиции и обычаи. Формирование лексико- грамматических навыков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Предпочтения в, чтение текста «Кто придумал первый сэндвич», способы выражения предложения.


Тема 10. Школьные предметы (5 ч.)

Школьные предметы, Настоящее продолженное время. Чтение текста «Всё что ты хочешь узнать о школе в Британии». Что тебе больше всего нравится в школе?

Тема 11. Квартиры и дома (5 ч.)

КонструкциЯ There is / are, знакомство с типами домов в Англии, составление альтернативных вопросов, описание комнаты по картинке (работа в парах), введение новой лексике, чтение письма на английском языке, чтение текста по теме «В гостях хорошо, а дома лучше!»


Тема 12. Покупки (9 ч.)

Разыгрывание ситуации в магазине, введение новой лексике по данной теме. Знакомство с денежными единицами, введение личных местоимений, описание одежды, школьной формы, описание города по картинке, чтение текста «Худший подарок для звезды», «Главные улицы Британии», «Ирландское рагу».


Тема 13. Известные люди (3 ч.)

Знакомство с известными людьми и профессиями, поздравление с днем рождения, чтение дат, чтение текста «Леонардо да Винчи»*, «Артур Конан Дойль» *. Чтение текста «Человек века».

Тема 14. Мир компьютеров (4 ч.)

Мир компьютеров. «За»и «против» использования компьютеров., выражение мнения о пользе и вреде компьютеров, название частей компьютера на английском языке, знакомство с историей компьютеров, «Если бы все моря стали одним морем»

Тема 15. Телевидение (5 ч.)

Ввод новой лексики по теме «Дети и телевидение»*, описание действий персонажей по картинке, телеканалы в Британии, знакомство с телеканалами в Англии, работа с текстом ««Телевиденье в России»»*

.

Тема 16. Мир музыки (18 ч.)


Вод новых новых слов потеме «Мир музыки»*, выделение основной идеи из текста, знакомство с Английской музыкой, выражение собственного мнения о роли музыки в нашей жизни, работа с текстом « Что такое бдюз?»* Обороты There is/ are, простое прошедшее время, сложно-подчинённые предложения с придаточными условия, настоящее простое и настоящее продолженное время, прилагательные, пассивный залог, неправильные глаголы.

Календарно-тематическое планирование

№урока/№ темы по программе

Тема урока

Дата

Примечание

По плану

Фактическая

Тема 1. Приветствия и знакомства (5 ч.)


1/1

Приветствия и представления

Формирование навыков аудирования.




2/2

Рейчел и Тревор хотят работать в журнале. Урок чтения.




3/3

Формы приветствия. Формирование навыков говорения.




4/4

Журнал для подростков. Формирование навыков говорения.




5/5

Краткие ответы. Формирование лексико-грамматических навыков.




Тема 2. Повседневные дела (5 ч.)

6/1

Распорядок дня. Формирование навыков аудирования.




7/2

Ежедневные дела. Урок чтения.




8/3

Формирование навыков аудирования.

«Life in Hogwarts»




9/4

Школьный распорядок. Формирование навыков говорения.




10/5

Путешествие во времени. Формирование навыков аудирования.




Тема 3. Члены семьи (5 ч.)

11/1

Семья. Формирование навыков аудирования и говорения.




12/2

Происхождение и национальность. Урок чтения.




13/3

Настоящее простое время.



14/4

Моя семья. Формирование лексико-грамматических навыков.




15/5

Королевская семья. Контрольная работа.




Тема 4. Мои любимые вещи (8 ч.)

16/1

Любимые вещи. Формирование навыков аудирования.




17/2

Чьё это?

Формирование лексико-грамматических навыков.




18/3

Как выразить согласие по- английски. Урок речи.




19/4

Вещи, которые ты любишь. Урок чтения.




20/5

Любимые занятия Милисы и её брата. Формирование лексико-грамматических навыков.




21/6

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.




22/7

Распорядок дня Тима. Формирование лексико-грамматических навыков.




23/8

Интервью для журнала «Forward». Формирование навыков лексико-грамматических навыков..




Тема 5. Разговор о способностях (7 ч.)

24/1

Способности и таланты. Формирование навыков говорения.




25/2

Всемирно известные люди. Урок чтения.




26/3

Модальный глагол can. Формирование грамматических навыков




27/4

Разговор о способностях и талантах. Формирование навыков говорения.




28/5

Мировые знаменитости. Контрольная работа.




29/6

Братья Маугли. Урок речи.




30/7

Защита проекта по теме «Маугли в наши дни»




Тема 6. Жизнь животных (4 ч.)

31/1

Жизнь животных. Урок речи.




32/2

Домашние любимчики. Формирование навыков чтения.




33/3

Описание внешности. Формирование навыков говорения.




34/4

Британцы и их домашние животные. Урок чтения.




Тема 7. Открытка из другой страны. (4 ч.)

35/1

Открытка из другой страны. Формирование навыков аудирования




36/2

Англия или Великобритания. Урок чтения.




37/3

Погода в Великобритании. Формирование навыков говорения.




38/4

Изумрудный остров. Урок чтения.




Тема 8. Каникулы и путешествия (10 ч.)

39/1

Каникулы и путешествия. Формирование

навыков аудирования и говорения.




40/2

Пассивный Залог. Формирование лексико-грамматических навыков.




41/3

Достопримечательности Лондона. Формирование навыков говорения.




42/4

Роберт Бернс. Урок чтения.




43/5

Каникулы и путешествия. Формирование навыков аудирования.




44/6

Русский Новый Год и Рождество. Формирование навыков чтения.




45/7

Подготовка к проекту «Праздники и фестивали»




46/8

Защита проекта «Праздники и фестивали»




47/9

Москва. Формирование навыков говорения.




48/10

Диалог культур (1,2) Формирование навыков чтения.




Тема 9. Традиции и обычаи в еде (5 ч.)

49/1

Традиции и обычаи в еде. Новая лексика.




50/2

Британские яства: традиции и обычаи. Формирование лексико-грамматических навыков.




51/3

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Предпочтения в еде.




52/4

Кто сделал первый сэндвич.

Способы выражения предложения.




53/5

Британская кухня, её традиции и обычаи. Урок речи.




Тема 10. Школьные предметы (5 ч.)

54/1

Школьные предметы. Новые слова




55/2

Настоящее продолженное время.




56/3

Моя школа. Формирование лексико-грамматических навыков.




57/4

Всё что ты хочешь узнать о школе в Британии. Урок чтения.




58/5

Что тебе больше всего нравится в школе? Выражение просьбы.




Тема 11. Квартиры и дома (5 ч.)

59/1

Квартиры и дома. Новые слова




60/2

Урок чтения. Типы домов в Британии.




61/3

Описание домов и комнат. Урок речи.




62/4

Квартиры и дома. Контрольная работа.




63/5

В гостях хорошо, а дома лучше. Формирование лексико-грамматических навыков.




Тема 12.Покупки (9 ч.)

64/1

Магазины и товары. Новые слова




65/2

Личные местоимения.




66/3

Школьная форма. Формирование навыков говорения. Чтение текста «Худший подарок для звезды»




67/4

Урок речи. Главные улицы в Британии




68/5

Школьная форма. Формирование навыков аудирования.




69/6

Мой родной город. Формирование лексико-грамматических навыков




70/7

«Ирландское рагу» Формирование навыков чтения




71/8

Мой город. Урок чтения.




72/9

Известные люди. Новые слова




Тема13. Известные люди (3 ч.)

73/1

Моя любимая звезда. Предлоги времени.




74/2

Урок чтения. Леонардо да Винчи.




75/3

Урок формирования навыков чтения «Артур Конан Дойль», чтение текста «Человек века».




Тема 14. Мир компьютеров (4 ч.)

76/1

Мир компьютеров. «За»и «против» использования компьютеров. Новые слова.




77/2

Чудесный мир компьютеров.Формирование навыков аудирования.




78/3

Если бы все моря стали одним морем. Формирование лексико-грамматических навыков




79/4

Правила безопасности. Урок речи.




Тема 15. Телевидение (5 ч.)

80/1

Телевидение. Новые слова




81/2

Дети и телевиденье. Формирование навыков чтения.




82/3

Телевиденье. Формирование лексико-грамматических навыков.




83/4

Телеканалы в Британии. Формирование навыков аудирования.




84/5

Телевиденье в России. Урок чтения.




Тема 16. Мир музыки (18 ч.)

85/1

Мир музыки. Новые слова.




86/2

Музыка в твоей жизни. Формирование навыков аудирования.




87/3

Британские классики. Контрольная работа.




88/4

Знаменитые Британские оркестры в прошлом «ЭТО ТЕ САМЫЕ КТО»




89/5

Композиторы с мировым именем. Урок чтения.




90/6

«Что такое блюз»

Формирование навыков аудирования




91/7

Диалог культуры(3) .Формирование навыков чтения




92/8

Диалог куль туры(4).Формирование навыков говорения.




93/9

Настоящее продолженное время.




94/10

Известные Британские оркестры. Итоговая контрольная работа.




95/11

Обороты There is/ are




96/12

Простое прошедшее время. Итоговая контрольная работа.




97/13

Сложно-подчинённые предложения с придаточными условия




98/14

Настоящее простое и настоящее продолженное время.




99/15

Прилагательные. Степени сравнения.




100/16

Пассивный залог.




101/17

Формы и употребление неправильных глаголов.



102/18

Личные место имения, вопросительные местоимения.




Требования к результатам усвоения содержания рабочей программы.

В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен

Знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные формы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь

говорение

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.













Список литературы для учителя:

1.«Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобраз. учрежд./М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2012.

2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобраз. учрежд./М.В. Вербицкая и др.- Москва, Вентана Граф, 2012. .

3.Аудиоприложение к учебнику «Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобраз. учрежд./М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2012.

4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.-М.: Просвещение, 2012 г.

Список литературы для учащихся:

1.«Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобраз. учрежд./М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2012.

2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобраз. учрежд./М.В. Вербицкая и др.- Москва, Вентана Граф, 2012. .

3.Аудиоприложение к учебнику «Forward» Учебник англ.яз. для 6 класса общеобраз. учрежд./М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2012.










Приложение №1

График контрольных работ

№ контрольной работы

Дата

Тема

Примечание

1.


Королевская семья

2.


Мировые знаменитости

3.


Квартиры и дома

4.


Британские классики



Простое прошедшее время. Итоговая контрольная работа.










© 2010-2022