Авторская методическая разработка урока по английскому языку Урок здоровья. Доктор Хэлс ( 3 класс)

Задачи Образовательные: учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must, учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале. Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков. Воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. Тип урока комбинированный Используемые методы и приёмы метод демонст...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 3в классе на тему «Урок здоровья. Доктор Хэлс.»

Методическая информация

Цель урока

обобщить и систематизировать информацию по теме раздела, повторить основные понятия по теме, закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц по теме.

Задачи

Образовательные: учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must, учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Тип урока

комбинированный

Используемые методы и приёмы

метод демонстрации, метод наглядности, опросные методы, метод мотивации, игровые приемы.

Необходимое оборудование и материалы

Персональный компьютер, звуковые колонки, мультимедийный проектор, экран, презентация, интерактивное пособие к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English-3 класс"

Формы работы на уроке

фронтальная, групповая, индивидуальнаяДата: 21.11.2014

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Каждый ученик:

  • Знает глагол «должен».

  • Использует модальный глагол в устной и письменной речи.

  • Составляет утвердительные предложения, используя данный глагол.

  • Образует отрицание с глаголом «должен».

  • Читает текст с извлечением нужной информации.


Ход урока.

1. Организационный момент.

- Good morning, children! I am glad to see you.

- Good morning, teacher! We are glad to see you too.

2. Речевая зарядка

- Would you like some juice? (Yes, please. No, thank you)

- Would you like some apples for breakfast? (Yes, please. No, thank you)

- Would you like some cheese? (Yes, please. No, thank you)

3. Фонетическая зарядка

- Look at the board and name the sound, please. (работа с интерактивной доской)

- Thank you, children.

4. Постановка цели и задач урока

- Now look at the board. Here you can see pictures. Evelina, read please.

- Thank you. You are to put the underlined letters in chain. (Учащиеся составляют слово из подчеркнутых букв)

- Read the word you have got (health).

- Yes, you are right. It is our theme today.

- Давайте определим, чему мы сегодня должны научиться. (Что нужно делать, чтобы быть здоровым?)

5. Развитие грамматических навыков и навыков аудирования

- Today pupils in Green school also have healthy lesson. I have got a letter from Miss Chatter. I'll read it. Please listen.

You must drink milk & it a lot of fish!

You must eat fruits & vegetables!

You must run in the park!

You must skip, swim & jump!

- Which word does Miss Chatter use in all sentences? Какое слово Мисс Чэттэр использовала в каждом предложении? (must)

- That's right. Open your books on page 37. Who will be Mr.Rule? ABCDEFG - come on out & play with me. Read please.

6. Развитие навыков письма.

- Let's do next exercise. Take your cards from the table. The task is to choose the right form of the verb.

You … clean your teeth. (must)

You … drink much coffee. (must not)

You … visit a doctor. (must)

You … eat many sweets. (must not)

You … eat tomatoes. (must)

You … drink juice. (must)

You … swim a lot. (must)

You … skip and jump. (must)

- Let's check up.

7. Физминутка

- Let's have a rest. (skeleton dance)

8.Развитие навыков монологической речи

- Let's do exercise 3 on page 37. Read the task please.

9. Ролевая игра Dr. Health

- Let's continue our lesson & do exercise 5 on page 38. Timur, come here & help me please. (Одевает белый халат)

- We have a guest. He is a doctor Health. Now read the task please.

- Dr. Health will ask you some questions. Take the blanks & fill it in. Вам нужно заполнить бланки.

- Now count your right answers & listen to the doctor.

- Thank you. Take your seat.

10. Развитие навыков чтения

- Do you know, that Dr. Health can write articles? Let's read exercise 6 on page 38. Read it in chain sentence by sentence & try to translate.

11. Структура RAFT

- Let's continue working with text & answer the question. What must we do to be healthy? А сейчас давайте ответим на заданный вопрос к тексту и мы сделаем это с помощью структуры РАФТ.

- I'll give you shits of paper. You are to stick necessary pictures. I'll give you 3 minutes.

12. Домашнее задание

Open your diaries and write your home task for the next lesson: exercise 3 on page 26. Close your diaries and look at me. (учитель объясняет домашнее задание).

13. Итог урока. Рефлексия

Ребятам предлагается ответить на вопросы рефлексии:

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Самым интересным на уроке было…

Today you've got some marks. The lesson is over, thank you. Good-bye

© 2010-2022