Календарно -тематическое планирование ФГОС 6 кл фр яз

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование учебного материала 6 класс

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Формы и методы контроля

Календар ные сроки

Предметные результаты

УДД

I четверть 27 часов

1

Школьное образование. Переписка с зарубежными сверстниками 11 часов

1.

1 Давайте познакомимся.

2 Путешествие во французскую школу, введение новых лексических единиц.

3. работа с аутентичным текстом ( письмо о начале учебного года во Франции)

4 Образование ближайшего будущего времени и его употребление в речи.

5. Образование ближайшего прошедшего времени и его употребление в речи.

6 Знакомство с системой образования во Франции

и с учебными заведениями Франции.

7.Монологическое высказывание о системе образования во французской школе

8. Работа с аутентичными текстами о жизни французских школьников

9. Система образования в России

10 . Моя школа. Письмо французскому другу о своей школе

11 Итоговый урок по теме «Школьное образование. Переписка с зарубежными сверстниками»



Изучаемые предметы и отношение к ним. 8 часов

  • Употреблять в речи ЛЕ по теме

  • Составить небольшой рассказ о французской школе

  • Употреблять в речи глаголы в ближайшем будущее и недавно прошедшем времени

  • Писать письмо зарубежному сверстнику по образцу









  • Сообщать краткие сведения о Системе образования во французской школе

  • Воспринимать на слух несложные аутентичные аудиотексты

  • Читать несложные аутентичные тексты


  • Коммуникативная Развитие коммуникативной

компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими



  • Регулятивная Осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке



  • Познавательная

Оценивать процесс и результат деятельности

  • Личностные

Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»









Написание письма о себе и своей школе

Контрольная работа №1

2.

1Повторение лексических единиц по теме» Школа и изучаемые предметы». Работа с диалогом

2 Обучение диалогической речи по теме « Школьное расписание»

3Расписание уроков французских школьников. Школьные предметы.

4 Работа с аутентичным текстом об изучаемых предметах во Французской школе

5 Моё расписание уроков

6 Прямое-. Местоимения-дополнение

.Использование прямого. местоимения-дополнения в устной и письменной речи

7 Обучение чтению текста с извлечением основной информации

8 Итоговый урок по теме» Изучаемые предметы и отношение к ним

Понимать в целом речь учителя и одноклассников по теме « Расписание уроков»

  • Использовать в речи Местоимение- прямое дополнение



  • Читать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.


  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение

  • Писать личные письма с опорой на образец, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка


  • Коммуникативная Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение



  • Регулятивная

Осуществление самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке



  • Познавательная

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов )



  • Личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка







Написание личного письма с опорой на образец



Контрольная работа

№ 2

3

Школьная жизнь 8 часов




  1. Повторение лексических единиц по теме « Время» и числительных

  2. Введение новых лексических единиц

по теме «Мой рабочий день.

  1. Обучение чтению текста ( странички из дневника) с полным пониманием текста

  2. Формы частичного артикля и его употребление перед неисчисляемыми существительными

  3. Конкурс на лучший рассказ о своём рабочем дне

  4. Пишем письмо своему французскому другу о рабочем дне

  5. Знакомство учащихся с французскими комиксами,

Обучение навыкам беспереводного чтения.

8.Итоговый урок по теме

Школьная жизнь


  • Использовать в речи ЛЕ по теме «Мой рабочий день»

  • Употреблять в речи: частичный артикль



  • Читать про себя текст и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и и отдельные новые слова

  • Писать письмо по образцу, оперируя активной лексикой

  • Писать личные письма с опорой на образец, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

  • Рассказать о себе и своём режиме дня

  • Воспринимать на слух несложные аутентичные аудиотексты


  • Коммуникативная

Развитие коммуникативной

компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли)

Регулятивная

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения



  • Познавательная

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



  • Личностные

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность



Написание письма о своем рабочем дне

Монолог « мой рабочий день»

Контрольная работа №3




2 четверть 21 час




© 2010-2022