Календарно-тематическое планирование Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование 3 класс

№ пп

Дата

Тема

Содержание

Кол-во часов

УУД

Дом. задание


Unit I

"Welcome to Green

School"

(18 часов)

Повторение правил чтения. Английские имена

1

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Т.с.3у.1


Цвета. Чтение букв E, U. повелительное наклонение.

1

П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

  • использование схемы для решения задач

  • выделение необходимой информации

  • интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

Р. - сличать результат с заданным эталоном

  • адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

К. - обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • задавать вопросы

  • строить монологичное высказывание

  • слушать собеседника

  • осуществлять взаимный контроль.

Т.с.4у.2


Глагол can в устной речи.

1

П. -использовать знаково-символические средства

  • поиск и выделение необходимой информации

  • интерпретация информации

К. -обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • задавать вопросы

  • строить монологичное высказывание

  • слушать собеседника

  • осуществлять взаимный контроль

Т.с.5у.3


Введение НЛЕ по т. «Еда». Правило чтения -ar.

1

П. - поиск и выделение необходимой информации

  • сличать результат с заданным эталоном

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

  • задавать вопросы осуществлять взаимный контроль

Т.с.6у.4


В гостях у мисс Четтер. «За столом».

1

П. -осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р. -предлагать помощь в сотрудничестве.

К. -строить понятные для партнера высказывания.

Т.с.7у.5


Глагол like в устной речи. Правило чтения - or

1

П. -смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Р. -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. -слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.

Т.с.8у.6


Входная контрольная работа.

1

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Т.с.9у.7


У Р по теме Еда. Построение общих вопросов с does.

1

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р. - составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Т.с.10у.8


Местоимение some с неисчисляемыми сущ. Чтение wh.

1

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р. - выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Т.с.11у.9


Правила чтения -er,- ir. Специальный вопрос.

1

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

-смысловое чтение

-формулировать и удерживать учебную задачу

Р- задавать вопросы

К- строить понятные для партнера высказывания

Т.с.12у.10


Закрепление лексики по т Еда в УР. Аудирование.

1

П.- использовать общие приёмы решения задач

-использовать знаково-символические средства

-поиск и выделение необходимой информации

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Р.- вносить необходимые коррективы

-задавать вопросы и уметь отвечать

Т.с.13у.11


Повторение: личные местоимения. Правило чтения буквосочетания «th».

1

П.- ориентироваться в способах решения задач

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

-подведение под понятие на основе выделения существенных признаков

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную

Т.с.14у.12


Дни недели. Устная речь по т. «В магазине».

1

П.- рефлексия способов и условий действий

- выбор вида чтения в зависимости от цели

- анализ информации

Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Т.с.15у.13


Правило чтения буквосочетания «еа». Построение отрицательных предложений.

1

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

- смысловое чтение

-формулировать и удерживать учебную задачу

Р. -задавать вопросы

К. - строить понятные для партнера высказывания

Т.с.16у.14


«Любимая еда». Ответы на спец. вопросы.

1

П. -строить речевые высказывания;

Р.- выполнять учебные действия;

К.- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

Т.с17.у.15


Контрольная работа за 1 ч (контроль техники чтения)

1

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение.

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

Т.с.18-19у.16


Закрепление ЛМ. ПУПР.

1

П.- рефлексия способов и условий действий.

Р. -выбирать действия в соотв. с поставленной задачей.

Т.с.20-21у.17


Работа над творческим проектом. «Меню».

1

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

-смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Т.с.22у.18


Unit II

"Happy green

Lesson"

(14 часов)

Правила этикета за столом. Аудирование и УР.

1

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Т.с.23у.19


Правило чтения: буквосочетание «еа». Развитие навыков чтения.

1

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Т.с.24у.20


Введение ЛМ по т. «Внешность». Диалог по т. «Завтрак».

1

Т.с.25у.21


Употребление модального глагола must.

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Т.с.26у.22


Местоимения much, many, a lot of.

1

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

Т.с.27у.23


Буквосочетание «оо». Числительные 1-20

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Т.с.28у.24


Использование модального глагола «may». Устная речь с опорой на текст.

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Т.с.29у.25


Числительные 20-100. Построение общего вопроса.

1

П. - классификация по заданным критериям;

- интерпретация информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

Т.с.30у.26


Буквосочетания ау, еу. Закрепление лексики.

1

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Т.с.31у.27


«Письмо другу» - правила оформления писем и открыток.

1

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

Т.с.32у.28


Повторение изученного материала. «Письмо Санта-Клаусу».

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят.;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят.;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

Т.с.33у.29


Контрольная работа за 2 четв.

1

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера

узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- поиск и выделение необходимой информации

- сбор информации

- передача информации

- установление аналогий;

- устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р. -формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят.;

различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль,

Т.с.34-35у.30


Практика устной и письменной речи.

1

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

передача информации(устным, письменным, цифровым способами)

установление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу,

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Т.с.35-37у.31


Работа над творческим проектом «Новогодние поздравления».

1

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу,

составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной форме;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. - формулировать свои затруднения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

Т.с.38у.32


Unit III

"Speaking about new

friends"

(20 час)

Рассказ о друге. Устная речь со схемат. опорами.

1

П. - ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной ф,

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- использовать речь для регуляции своего действия;

- предвидеть уровня усвоения знаний,

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- осуществлять взаимный контроль,

Т.с.39у.33


Развитие навыков беглого чтения. Извлечение информации.

1

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной ф.;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

Т.с.40у.34


«Времена года». Аудирование, устная речь.

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят.;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят.;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

Т.с.41у.35


Практика чтения и перевода. УР.

1

П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Т.с.42у.36


Введение НЛЕ по т. «Месяцы».

1

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологичное высказывание

Т.с.43у.37


Порядковые числительные. Практика диалогической речи.

1

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

Т.с.44у.38


«День рождения». Даты. Притяжательный падеж.

1

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Т.с.45у.39


Структура I'd like в устной речи.

1

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Т.с.46у.40


Употребление глагола to play. ПУПР.

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Т.с.47у.41


Введение НЛЕ по т. «Почта».

1

П: -ставить и формулировать проблему

Р: -выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- строить понятные для партнёра высказывания

Т.с.48у.42


«Почта». Аудирование. Введение дополнительной лексики.

1

П. - поиск необходимой информации

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

К.- строить монологическое высказывание

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Т.с.49-50у.43


Имя собственное. Алгоритм оформления конвертов.

1

К. - взаимодействие -задавать вопросы

- строить понятные для партнера высказывания

П. - смысловое чтение

Р. - составлять план и последовательность действий

-использовать речь для регуляции своего действия

Т.с.50-51у.44


Притяжательный падеж в ед и мн числе.

1

П. - смысловое чтение

- сбор информации

Р. - составлять план и последовательность действий

К. - инициативное сотрудничество -ставить вопросы

Т.с.52у.45


«Письмо другу». Работа с текстом.

1

П. - использовать знаково-символические символы

- выбирать вид чтения в зависимости от цели

К. - строить понятные для партнера высказывания

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Т.с.53у.46


Вопросительные местоим. Тренировка в употреблении

1

П. - использовать общие приемы решения задач

Р. - составлять план и последовательность действий

К. - строить монологическое высказывание, задавать вопросы

Т.с54.у.47


Работа с текстом с элементами тестирования

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Т.с.55у.48


Повторение изученного грамматического материала.

1

П.Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица)

Р.Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К.Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания;

Т.с.56у.49


Контрольная работа за 3 ч.

1

П. Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические: -сравнение

Р.Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- планирование учебного сотрудничества:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника;

Т.с.57-59у.50


Специальные вопросы в устной речи.

1

П. Знаково-символические:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Информационные: - передача информации (устным, письменным способами).

Р. Прогнозирование: - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Коррекция: - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

Саморегуляция: - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.Инициативное сотрудничество: - ставить вопросы;

- предлагать помощь и сотрудничество;

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Т.с.59-61у.51


    Работа над творческим проектом «Поздравительная открытка ко Дню Рождения»

    1

    П. Общеучебные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

    Р. Планирование: - составлять план и последовательность действий;

    Оценка: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

    К. Управление коммуникацией:

    -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

    Т.с.62у.52

    53.


    Unit IV

    "Telling stories

    And writing

    Letters to

    your

    Friends"

    (18 часов)

    Введение НЛЕ и закрепление навыков по т. «Внешность».

    1

    Познавательные

    - Рефлексия способов и условий действия:

    Постановка и решение проблемы

    Информационные

    Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

    Т.с.63у.53

    54.


    Качественные прилагательные и их употребление.

    1

    П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

    Р. -составлять план и последовательность действий;

    К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

    П. -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

    Р.- использовать речь для регуляции своего действия;

    К. -строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

    Т.с.64у.54

    55.


    Активизация ЛЕ в речи.

    1

    П. -выбирать вид чтения в зависимости от цели;

    Р. -составлять план и последовательность действий;

    К. -задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

    П. -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

    Р. -использовать речь для регуляции своего действия;

    К. -строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

    Т.с.65у.55

    56.


    Введение НЛЕ по т. «Время»

    1

    П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - синтез;

    Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы;

    - строить понятные для партнёра высказывания;

    - строить монологичное высказывание;

    - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

    Т.с.66у.56

    57.


    «Режим дня». Развитие навыков монологической речи. Наречие usually.

    1

    П. - использовать общие приёмы решения задач;

    - ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

    - составлять план и последовательность действий;

    - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

    - строить монологичное высказывание

    Т.с.67у.57

    58.


    Диалогическая речь «Режим дня друга».

    1

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

    Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. - ставить вопросы,

    - обращаться за помощью,

    - формулировать свои затруднения;

    Т.с.68у.58

    59.


    Аудирование. Построение вопросительных предложений.

    1

    П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    -использовать установленные правила в контроле способа решения;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль

    Т.с.69у.59

    60.


    Множественное число существительных: повторение.

    1

    П. - ставить и формулировать проблемы;

    - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

    - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы,

    - обращаться за помощью,

    - формулировать свои затруднения;

    - предлагать помощь и сотрудничество

    Т.с.70у.60

    61.


    Употребление модальных глаголов в диалоге.

    1

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - передача информации (устным способом);

    Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

    - использовать речь для регуляции своего действия;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы;

    - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    - осуществлять взаимный контроль

    Т.с.71у.61

    62.


    Практика чтения и перевода.

    1

    П. - использовать общие приёмы решения задач;

    - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

    - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

    - установление аналогий;

    Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    К. - предлагать помощь и сотрудничество;

    - строить понятные для партнёра высказывания

    Т.с.72у.62

    63.


    Повторение правил чтения и ЛЕ.

    1

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. - строить монологичное высказывание;

    - определять общую цель и пути ее достижения

    Т.с.73у.63

    64.


    Контроль навыков беглого чтения.

    1

    П. - обобщение;

    Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

    -использовать установленные правила в контроле способа решения;

    - различать способ и результат действия;

    - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

    - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

    К. - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль,

    - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

    -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

    65.


    Обобщающее повторение изученных грамматических структур.

    1

    П. - ставить и формулировать проблемы;

    - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

    - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы,

    - обращаться за помощью,

    - формулировать свои затруднения;

    - предлагать помощь и сотрудничество

    Т.с.74у.64

    66.


    Контрольная работа за 4 ч.

    1

    П. - ставить и формулировать проблемы;

    - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

    - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы,

    - обращаться за помощью,

    - формулировать свои затруднения;

    - предлагать помощь и сотрудничество

    Т.с.75-77у.65

    67.


    Выполнение творческих работ

    1

    П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    -использовать установленные правила в контроле способа решения;

    К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль

    ЛЕ

    68.


    Повторение ЛГМ.

    1

    Познавательные

    - Рефлексия способов и условий действия:

    Постановка и решение проблемы

    Информационные

    Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

    Т.с.77у.66

    69.



    Диалогическая речь с использованием ЛЕ.

    1

    Т.с.78у.67

    70.



    Повторение.

    1

    Т.с.79у.68



    © 2010-2022