- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование Enjoy English
Календарно-тематическое планирование Enjoy English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Еременко М.Ю. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование 3 класс
-
№ пп
Дата
Тема
Содержание
Кол-во часов
УУД
Дом. задание
Unit I
"Welcome to Green
School"
(18 часов)
Повторение правил чтения. Английские имена
1
П. ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- сравнение;
- установление аналогий;
Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- строить понятные для партнёра высказывания;
Т.с.3у.1
Цвета. Чтение букв E, U. повелительное наклонение.
1
П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
-
использование схемы для решения задач
-
выделение необходимой информации
-
интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)
Р. - сличать результат с заданным эталоном
-
адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок
К. - обращаться за помощью
-
предлагать помощь и сотрудничество
-
задавать вопросы
-
строить монологичное высказывание
-
слушать собеседника
-
осуществлять взаимный контроль.
Т.с.4у.2
Глагол can в устной речи.
1
П. -использовать знаково-символические средства
-
поиск и выделение необходимой информации
-
интерпретация информации
К. -обращаться за помощью
-
предлагать помощь и сотрудничество
-
задавать вопросы
-
строить монологичное высказывание
-
слушать собеседника
-
осуществлять взаимный контроль
Т.с.5у.3
Введение НЛЕ по т. «Еда». Правило чтения -ar.
1
П. - поиск и выделение необходимой информации
-
сличать результат с заданным эталоном
-
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
-
задавать вопросы осуществлять взаимный контроль
Т.с.6у.4
В гостях у мисс Четтер. «За столом».
1
П. -осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.
Р. -предлагать помощь в сотрудничестве.
К. -строить понятные для партнера высказывания.
Т.с.7у.5
Глагол like в устной речи. Правило чтения - or
1
П. -смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.
Р. -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
К. -слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.
Т.с.8у.6
Входная контрольная работа.
1
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- строить монологическое высказывание
Т.с.9у.7
У Р по теме Еда. Построение общих вопросов с does.
1
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р. - составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок
К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- слушать собеседника;
Т.с.10у.8
Местоимение some с неисчисляемыми сущ. Чтение wh.
1
П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р. - выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
Т.с.11у.9
Правила чтения -er,- ir. Специальный вопрос.
1
П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме
-смысловое чтение
-формулировать и удерживать учебную задачу
Р- задавать вопросы
К- строить понятные для партнера высказывания
Т.с.12у.10
Закрепление лексики по т Еда в УР. Аудирование.
1
П.- использовать общие приёмы решения задач
-использовать знаково-символические средства
-поиск и выделение необходимой информации
-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Р.- вносить необходимые коррективы
-задавать вопросы и уметь отвечать
Т.с.13у.11
Повторение: личные местоимения. Правило чтения буквосочетания «th».
1
П.- ориентироваться в способах решения задач
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
-подведение под понятие на основе выделения существенных признаков
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную
Т.с.14у.12
Дни недели. Устная речь по т. «В магазине».
1
П.- рефлексия способов и условий действий
- выбор вида чтения в зависимости от цели
- анализ информации
Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
Т.с.15у.13
Правило чтения буквосочетания «еа». Построение отрицательных предложений.
1
П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме
- смысловое чтение
-формулировать и удерживать учебную задачу
Р. -задавать вопросы
К. - строить понятные для партнера высказывания
Т.с.16у.14
«Любимая еда». Ответы на спец. вопросы.
1
П. -строить речевые высказывания;
Р.- выполнять учебные действия;
К.- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.
Т.с17.у.15
Контрольная работа за 1 ч (контроль техники чтения)
1
П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение.
Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.
Т.с.18-19у.16
Закрепление ЛМ. ПУПР.
1
П.- рефлексия способов и условий действий.
Р. -выбирать действия в соотв. с поставленной задачей.
Т.с.20-21у.17
Работа над творческим проектом. «Меню».
1
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
-смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации
(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Т.с.22у.18
Unit II
"Happy green
Lesson"
(14 часов)
Правила этикета за столом. Аудирование и УР.
1
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
Т.с.23у.19
Правило чтения: буквосочетание «еа». Развитие навыков чтения.
1
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
Т.с.24у.20
Введение ЛМ по т. «Внешность». Диалог по т. «Завтрак».
1
Т.с.25у.21
Употребление модального глагола must.
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К. - формулировать свои затруднения;
- строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения
Т.с.26у.22
Местоимения much, many, a lot of.
1
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- анализ информации;
- передача информации;
- построение рассуждения;
Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
К.- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологическое высказывание;
- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;
- слушать собеседника;
Т.с.27у.23
Буквосочетание «оо». Числительные 1-20
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения
Т.с.28у.24
Использование модального глагола «may». Устная речь с опорой на текст.
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К. - строить монологическое высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения
Т.с.29у.25
Числительные 20-100. Построение общего вопроса.
1
П. - классификация по заданным критериям;
- интерпретация информации;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
Т.с.30у.26
Буквосочетания ау, еу. Закрепление лексики.
1
П. ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- сравнение;
- установление аналогий;
Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- строить понятные для партнёра высказывания;
Т.с.31у.27
«Письмо другу» - правила оформления писем и открыток.
1
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
- ставить и формулировать проблемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);
- предвосхищать результат;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника
Т.с.32у.28
Повторение изученного материала. «Письмо Санта-Клаусу».
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят.;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят.;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологическое высказывание;
Т.с.33у.29
Контрольная работа за 2 четв.
1
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера
узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
- поиск и выделение необходимой информации
- сбор информации
- передача информации
- установление аналогий;
- устанавление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р. -формулировать и удерживать учебную задачу,
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят.;
различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- формулировать свои затруднения;
формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
-строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль,
Т.с.34-35у.30
Практика устной и письменной речи.
1
П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);
передача информации(устным, письменным, цифровым способами)
установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р.- формулировать и удерживать учебную задачу,
- преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- предлагать помощь и сотрудничество;
определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,
- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Т.с.35-37у.31
Работа над творческим проектом «Новогодние поздравления».
1
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу,
составлять план и последовательность действий;
выполнять учебные действия в материализованной форме;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К. - формулировать свои затруднения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
Т.с.38у.32
Unit III
"Speaking about new
friends"
(20 час)
Рассказ о друге. Устная речь со схемат. опорами.
1
П. - ставить и формулировать проблемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной ф,
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
- поиск и выделение необходимой информации, передача информации
построение рассуждения;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
- использовать речь для регуляции своего действия;
- предвидеть уровня усвоения знаний,
- использовать установленные правила в контроле способа решения;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- осуществлять взаимный контроль,
Т.с.39у.33
Развитие навыков беглого чтения. Извлечение информации.
1
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
- ставить и формулировать проблемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной ф.;
Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);
- предвосхищать результат;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника
Т.с.40у.34
«Времена года». Аудирование, устная речь.
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят.;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят.;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
Т.с.41у.35
Практика чтения и перевода. УР.
1
П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- синтез;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Т.с.42у.36
Введение НЛЕ по т. «Месяцы».
1
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- строить монологичное высказывание
Т.с.43у.37
Порядковые числительные. Практика диалогической речи.
1
П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль
Т.с.44у.38
«День рождения». Даты. Притяжательный падеж.
1
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
Т.с.45у.39
Структура I'd like в устной речи.
1
П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- установление аналогий;
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Т.с.46у.40
Употребление глагола to play. ПУПР.
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
Т.с.47у.41
Введение НЛЕ по т. «Почта».
1
П: -ставить и формулировать проблему
Р: -выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок
К: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
- строить понятные для партнёра высказывания
Т.с.48у.42
«Почта». Аудирование. Введение дополнительной лексики.
1
П. - поиск необходимой информации
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме
К.- строить монологическое высказывание
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Т.с.49-50у.43
Имя собственное. Алгоритм оформления конвертов.
1
К. - взаимодействие -задавать вопросы
- строить понятные для партнера высказывания
П. - смысловое чтение
Р. - составлять план и последовательность действий
-использовать речь для регуляции своего действия
Т.с.50-51у.44
Притяжательный падеж в ед и мн числе.
1
П. - смысловое чтение
- сбор информации
Р. - составлять план и последовательность действий
К. - инициативное сотрудничество -ставить вопросы
Т.с.52у.45
«Письмо другу». Работа с текстом.
1
П. - использовать знаково-символические символы
- выбирать вид чтения в зависимости от цели
К. - строить понятные для партнера высказывания
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Т.с.53у.46
Вопросительные местоим. Тренировка в употреблении
1
П. - использовать общие приемы решения задач
Р. - составлять план и последовательность действий
К. - строить монологическое высказывание, задавать вопросы
Т.с54.у.47
Работа с текстом с элементами тестирования
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
Т.с.55у.48
Повторение изученного грамматического материала.
1
П.Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица)
Р.Контроль:
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
К.Взаимодействие:
- строить понятные для партнёра высказывания;
Т.с.56у.49
Контрольная работа за 3 ч.
1
П. Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (оценка достоверности).
Логические: -сравнение
Р.Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
К.- планирование учебного сотрудничества:
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;
Взаимодействие:
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника;
Т.с.57-59у.50
Специальные вопросы в устной речи.
1
П. Знаково-символические:
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Информационные: - передача информации (устным, письменным способами).
Р. Прогнозирование: - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;
Коррекция: - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
Саморегуляция: - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К.Инициативное сотрудничество: - ставить вопросы;
- предлагать помощь и сотрудничество;
Планирование учебного сотрудничества:
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
Взаимодействие:
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника.
Т.с.59-61у.51
Работа над творческим проектом «Поздравительная открытка ко Дню Рождения»
1
П. Общеучебные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
Р. Планирование: - составлять план и последовательность действий;
Оценка: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К. Управление коммуникацией:
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
Т.с.62у.52
53.
Unit IV
"Telling stories
And writing
Letters to
your
Friends"
(18 часов)
Введение НЛЕ и закрепление навыков по т. «Внешность».
1
Познавательные
- Рефлексия способов и условий действия:
Постановка и решение проблемы
Информационные
Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).
Т.с.63у.53
54.
Качественные прилагательные и их употребление.
1
П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Р. -составлять план и последовательность действий;
К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;
П. -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);
Р.- использовать речь для регуляции своего действия;
К. -строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;
Т.с.64у.54
55.
Активизация ЛЕ в речи.
1
П. -выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Р. -составлять план и последовательность действий;
К. -задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;
П. -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);
Р. -использовать речь для регуляции своего действия;
К. -строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;
Т.с.65у.55
56.
Введение НЛЕ по т. «Время»
1
П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- синтез;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Т.с.66у.56
57.
«Режим дня». Развитие навыков монологической речи. Наречие usually.
1
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- строить монологичное высказывание
Т.с.67у.57
58.
Диалогическая речь «Режим дня друга».
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
Т.с.68у.58
59.
Аудирование. Построение вопросительных предложений.
1
П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль
Т.с.69у.59
60.
Множественное число существительных: повторение.
1
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
Т.с.70у.60
61.
Употребление модальных глаголов в диалоге.
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- передача информации (устным способом);
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль
Т.с.71у.61
62.
Практика чтения и перевода.
1
П. - использовать общие приёмы решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);
- установление аналогий;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания
Т.с.72у.62
63.
Повторение правил чтения и ЛЕ.
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологичное высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения
Т.с.73у.63
64.
Контроль навыков беглого чтения.
1
П. - обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
65.
Обобщающее повторение изученных грамматических структур.
1
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
Т.с.74у.64
66.
Контрольная работа за 4 ч.
1
П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество
Т.с.75-77у.65
67.
Выполнение творческих работ
1
П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль
ЛЕ
68.
Повторение ЛГМ.
1
Познавательные
- Рефлексия способов и условий действия:
Постановка и решение проблемы
Информационные
Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).
Т.с.77у.66
69.
Диалогическая речь с использованием ЛЕ.
1
Т.с.78у.67
70.
Повторение.
1
Т.с.79у.68