- Преподавателю
- Иностранные языки
- План -конспект урока английского языка My home
План -конспект урока английского языка My home
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шпякина Е.Н. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План - конспект обобщающего урока на тему:
«My home».
Цель урока:
-
развивать речевые умения и навыки учащихся
-
Развитие коммуникативных навыков через работы в группах и парах
Задачи:
-
научить учащихся описывать свой дом;
-
развивать умения в составлении предложений;
-
актуализировать лексику по теме;
-
тренировать навыки чтения, умения вести общение на английском языке.
Оборудование: Презентация с фотографиями разных домов, карточки с заданием, интерактивная доска, проектор, флиппчарты, маркеры цветные карточки.
План урока
Этап урока
Методы обучения
Деятельность ученика
Деятельность учителя
время
Организационный момент
Приветствие учеников с учителем
Приветствие учителя с учениками
2
Введение в языковую среду
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
Учитель задает вопросы учащимся.
Вопросы: How are you today? What date is it today? what day of the week today? What season is it now? What the weather like today?
Учитель записывает дату на доске.
3
Актуализация знаний
Предположительный ответ учащихся.
- у этих домов различные типы постройки.
Учитель показывает фотографии различных домов. Задает вопрос:
Что общего и различного между этими домами?(слайд 1 - 5)
2
Учащиеся высказывают свои предположения о теме.
Учащиеся записывают тему и дату урока в рабочих тетрадях.
Учитель направляет детей на тему урока.
Предлагает озвучить тему урока.
Учитель записывает тему урока на доске.
(слайд 6)
1
Основная часть урока
Составление кластера
Учащиеся записывают свои ассоциации на интерактивной доске и в рабочих тетрадях.
Учитель предлагает учащимся заполнить схему на интерактивной доске и рабочих тетрадях, связанную с их ассоциацией со словом «house».
Учитель направляет учащихся. (слайд 7)
3
Работа в группах
Учащиеся делятся на 4 группы с помощью цветных карточек.
Учащиеся выполняют задание в группе в соответствии со своей категорией.
Учитель делит учащихся на 4 группы, используя цветные карточки.
Учитель дает задание каждой группе.
Задание: распределить слова из составленного кластера по следующим категориям: 1 группа -furniture (мебель), rooms in the house(комнаты в доме) , my room (моя комната) , kitchen (кухня).
3
Представитель с каждой группы озвучивает свой выбор.
Учитель слушает ответы учащихся.
1
Обобщения лексических знаний
Учащиеся записывают новый лексический материал в словари.
Учитель предоставляет таблицу с категориями по теме мой дом учащимся с дополнительным лексическим материалом и предлагает записать новые слова в словари учащихся. (слайд 8, 9, 10)
4
Работа в парах
Учащиеся выполняют задание в парах.
Учащимся предлагается ответить на вопрос what is your house like? Учащиеся должны записать ответ в тетради
7
Работа по методу проектов в группах.
Учащиеся делятся на группы.
Учитель делит учащихся на три группы с помощью сладостей.
1
Учащиеся работают в группах, выполняя задание в учебнике.
Учитель дает задание каждой группе индивидуально.
Задание: описать ом своей мечты оформить флипп- чарт с заранее заготовленными картинками и описать его
10
Закрепление
Говорение
Учащиеся должны выбрать спикера от группы который будет защищать их проект
Учитель объясняет критерии оценивания проекта
5
Подведение итогов
Учащиеся тайным голосованием голосуют за проект который м понравился больше всего
Учитель предлагает оценить лучшие проекты путем голосования по номерам проектов
1
Домашнее задание
Учащиеся записывают дом.задание в дневники.
Запись домашнего задания. Work book p. 20-21 ex. 1-5 (слайд 13)
1
Рефлексия
Анкетирование
Учащиеся отмечают какие этапы урока им понравились больше всего
Учитель раздает учащимся анкеты с этапами урока.
2