План -конспект урока английского языка My home

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект обобщающего урока на тему:

«My home».

Цель урока:

  • развивать речевые умения и навыки учащихся

  • Развитие коммуникативных навыков через работы в группах и парах

Задачи:

  • научить учащихся описывать свой дом;

  • развивать умения в составлении предложений;

  • актуализировать лексику по теме;

  • тренировать навыки чтения, умения вести общение на английском языке.

Оборудование: Презентация с фотографиями разных домов, карточки с заданием, интерактивная доска, проектор, флиппчарты, маркеры цветные карточки.

План урока

Этап урока

Методы обучения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

время

Организационный момент

Приветствие учеников с учителем

Приветствие учителя с учениками

2

Введение в языковую среду

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Учитель задает вопросы учащимся.

Вопросы: How are you today? What date is it today? what day of the week today? What season is it now? What the weather like today?

Учитель записывает дату на доске.

3

Актуализация знаний

Предположительный ответ учащихся.

- у этих домов различные типы постройки.

Учитель показывает фотографии различных домов. Задает вопрос:

Что общего и различного между этими домами?(слайд 1 - 5)

2

Учащиеся высказывают свои предположения о теме.

Учащиеся записывают тему и дату урока в рабочих тетрадях.

Учитель направляет детей на тему урока.

Предлагает озвучить тему урока.

Учитель записывает тему урока на доске.

(слайд 6)

1

Основная часть урока

Составление кластера

Учащиеся записывают свои ассоциации на интерактивной доске и в рабочих тетрадях.

Учитель предлагает учащимся заполнить схему на интерактивной доске и рабочих тетрадях, связанную с их ассоциацией со словом «house».

Учитель направляет учащихся. (слайд 7)

3

Работа в группах

Учащиеся делятся на 4 группы с помощью цветных карточек.

Учащиеся выполняют задание в группе в соответствии со своей категорией.

Учитель делит учащихся на 4 группы, используя цветные карточки.

Учитель дает задание каждой группе.

Задание: распределить слова из составленного кластера по следующим категориям: 1 группа -furniture (мебель), rooms in the house(комнаты в доме) , my room (моя комната) , kitchen (кухня).

3

Представитель с каждой группы озвучивает свой выбор.

Учитель слушает ответы учащихся.

1

Обобщения лексических знаний

Учащиеся записывают новый лексический материал в словари.

Учитель предоставляет таблицу с категориями по теме мой дом учащимся с дополнительным лексическим материалом и предлагает записать новые слова в словари учащихся. (слайд 8, 9, 10)

4

Работа в парах

Учащиеся выполняют задание в парах.

Учащимся предлагается ответить на вопрос what is your house like? Учащиеся должны записать ответ в тетради

7

Работа по методу проектов в группах.

Учащиеся делятся на группы.

Учитель делит учащихся на три группы с помощью сладостей.

1

Учащиеся работают в группах, выполняя задание в учебнике.

Учитель дает задание каждой группе индивидуально.

Задание: описать ом своей мечты оформить флипп- чарт с заранее заготовленными картинками и описать его

10

Закрепление

Говорение

Учащиеся должны выбрать спикера от группы который будет защищать их проект

Учитель объясняет критерии оценивания проекта

5

Подведение итогов

Учащиеся тайным голосованием голосуют за проект который м понравился больше всего

Учитель предлагает оценить лучшие проекты путем голосования по номерам проектов

1

Домашнее задание

Учащиеся записывают дом.задание в дневники.

Запись домашнего задания. Work book p. 20-21 ex. 1-5 (слайд 13)

1

Рефлексия

Анкетирование

Учащиеся отмечают какие этапы урока им понравились больше всего

Учитель раздает учащимся анкеты с этапами урока.

2



© 2010-2022