- Преподавателю
- Иностранные языки
- УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В IV КЛАССЕ по теме: «Самое интересное животное»
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В IV КЛАССЕ по теме: «Самое интересное животное»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Меша Т.С. |
Дата | 26.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В IV КЛАССЕ
по теме: «Самое интересное животное»
Учитель английского языка:
Меша Татьяна Сергеевна
Тип урока: урок развития речевых умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках обозначенной темы.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока обучающиеся смогут рассказать об одном из интересных
животных на основе изученного материала
Задачи:
-
активизировать языковой материал в устной речи;
-
создать условия для активного речевого взаимодействия;
-
способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении;
-
способствовать формированию общей культуры обучающихся, воспитывать любовь к животным.
Задачи для обучающихся:
-
учиться выражать свое мнение на английском языке,
-
учиться применять опорные схемы,
-
учиться работать в парах и группах.
Используемая технология: информационно-коммуникационная технология, игровая технология.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Приемы: выбор правильного варианта ответа, конструирование предложений, подбор соответствий, прием иллюстраций, исправление ошибок, прием описывания .
Оснащение учебного занятия: компьютер, наглядный и раздаточный материал.
№
н/п
Основной этап урока
Время
Деятельность учи гели
Деятельность учащихся
Материалы и оборудование
Прогнозируемый
результат
1.
Организационный
момент.
Целеполаганне.
]
2
I Приветствует учащихся.
Определяет тему урока.
Объявляет основную задачу на урок, стимулирует мотивацию к обучению( картинки па доске)
Здороваются с учителем.
Настраиваются на работу на уроке.
На основе картинок принимают участие в постановке целей урока.
Доска.
наглядный
материал
Введение учащихся в языковую атмосферу.
2.
Фонетическая за падка.
2
Предлагает прослушать лексические единицы.
Слушают слова, хором повторяют за диктором.
Компьютер.
видеофильм
Совершенствование
фонетических
навыков.
3.
Речевая зарядка.
3
Демонстрирует и изображение животного, предлагает найти его буквенный эквивалент.
Демонстрирует загадку на экране.
Учащиеся сопоставляют картинку и английские слово, читают его самостоятельно, затем хором. Погружаются в иноязычную речевую деятельность.
Читают загадку, отгадывают животное.
Доска.
картинки,
карточки
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний.
4.
Основной этап.
1. Формирование навыков говорения по ситуации «У гадай животное»
4
Предлагает составить рассказ о животном, используя ключевые слова на экране.
...
Составляют и индивидуально рассказывают всему классу загадку с опорой на ключевые слова, отгадывают загадку.
Компьютер, презентация Power Point
Формирование речевых навыков учащихся.
2. Формирование
грамматических
навыков
4
Просит учащихся выполнить на компьютере тест по теме «Степени сравнения прилагательных». После выполнения разбивает класс на две группы
Выполняю! 1 ест. выбирая правильный вариант ответа. Разбиваются на группы.
Компьютер, презентация Power Point
Формирование
грамматических
навыков.
3. Формирование навыков восприятия и понимания речи на слух.
4
Организует работу по просмотру видеофильма о животном по группам.
Просматривают и прослушивают видеофильм. выделяют необходимую информацию.
Компьютер,
видеофильм
Формирование умения получать знания самостоятельно с помощью
прослушивания речи носителя языка
4. Физкультминутка
2
Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.
Выполняют движения и поют песню.
Компьютер,
видеозапись
-Смена динамических ПОЗ.
Переключение
внимания,
релаксация.
5. Формирование- навыков чтения:
а) снятие трудностей чтения сложных структур и лексических единиц.
б) чтение текста.
2
Предлагает посмотреть па экран, прочитать за ним. а затем в парах незнакомые лексические единицы.
Учащиеся хором читают слова за учителем.
Читают слова в парах.
Компьютер, презентация Power Point
Формирование
навыков
фонетического
чтения.
5
Организует работу по прочтению текста по группам.
Учащиеся в группах внимательно читают текст.
Карточки с текстами
Формирование навыков чтения.
в) контроль понимания прочитанного
5
Организует самостоятельную работу учащихся по выполнению заданий после прочтения текста.
Учащиеся выполняют задания.
Карточки с заданиями
Формирование навыков чтения.
6. Формирование навыков
монологической речи
6
Предлагает учащимся составить рассказ о животном на основе прочитанного текста с опорой на схему.
Учащиеся составляют рассказ.
Доска, опорные схемы
Формирование
навыков
монологической
речи.
по ситуации «Самое интересное живо тное».
5.
Рефлексии
Организовывает проведение рефлeксии. Спрашивает учащихся о том. что нового они узнали на уроке, что понравилось, что было трудно. 11 росит заполнить карту.
Проводят рефлексию, выражают собственное мнение, заполняют карту.
6.
Домашнее задание. Подведение итогов.
2
Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания - подготовить про «Самое интересное животное»: упр. 4, c.J4.
Выставляет отметки.
Записывают домашнее задание в дневники.
Карточки с таблицей
Формирование анализировать свою работу на уроке, делать выводы
Задание не должно вызывать трудностей, так как материал был отработан на уроке.