- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 10 класс 2015-2016 гг
Календарно-тематическое планирование 10 класс 2015-2016 гг
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Демидова Т.В. |
Дата | 09.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№
урока
Дата
проведения
Тема урока
Кол-во часов
Д/з
План
Факт
1
1.09.14
Развитие умения устной речи по теме «Новая школа - новые ожидания и тревоги».
1
Стр. 49 перевод слов
2
3.09.14
Развитие умений аудирования «Первый день в школе».
1
Стр. 10 составить диалог
3
4.09.14
Отработка новой лексики в упражнении.
1
Стр. 11 №7
4
8.09.14
Чтение текста с пониманием основного содержания «Школа вчера и сегодня».
1
Стр.14 №20
5
10.09.14
Развитие умений аудирования.
1
Составить план в тетради.
6
11.09.14
Развитие умений устной речи.
1
Подготовить рассказ по плану.
7
15.09.14
Изучение новой лексики по теме «Одежда».
1
Стр. 49, фразы.
8
16.09.14
Развитие навыков письма, написание пробного эссе.
1
Написать сочинение
9
18.09.14
Развитие грамматических навыков. Косвенная речь.
1
Повторение грамматических правил.
10
22.09.14
Развитие умений аудирования и чтения.
1
Стр. 19 № 40.
11
23.09.14
Закрепление речевого и языкового материала по теме: «Показ мод».
1
Стр. 25 № 65, р.т. стр. 11 № 10.
12
25.09.14
Развитие грамматических навыков: сослагательное наклонение.
1
Стр. 27 № 70, р.т. стр.13 № 1 а,б
13
29.09.14
Развитие умений чтения текстов об экстремальных видах спорта.
1
Стр. 28 № 74
14
30.09.14
Развитие грамматических навыков: пассивный залог.
1
Р.т. стр. 20 № 9.
15
2.10.14
Мини-проект: Дебаты «Спортивные занятия: плюсы и минусы».
1
Подготовить по плану высказывания.
16
6.10.14
Развитие навыков чтения с умением определять жанра текста.
1
Стр. 40 № 111.
17
7.10.14
Развитие умений устной речи при выполнении мини-проекта «Музыкальные предпочтения молодежи».
1
Стр. 37 № 99.
18
9.10.14
Введение структуры условного предложения второго типа.
1
Стр. 37 № 100.
19
13.10.14
Построение и интонация эмфатических предложений в английском языке. Чтение текстов о музыке в разные времена.
1
Р.т. стр. 22 № 3.
20
14.10.14
Отработка лексики. Написание статьи по теме «музыка в моей жизни».
1
Составить предложения в тетради.
21
16.10.14
Развитие умений диалогической речи «Как управлять своим временем?».
1
Р.т. Стр. 25 №12
22
20.10.14
Введение и отработка грамматического материала: придаточные предложения цели.
1
23
21.10.14
Развитие и отработка грамматического материала : придаточное предложение.
1
24
23.10.14
Мини-проект «выиграй время».
1
Подготовить проект.
25
27.10.14
Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ.
1
Высказывания по плану.
26
28.10.14
Развитие лексических навыков по теме: «история моей семьи».
1
Стр. 26 № 3 а,б
27
30.10.14
Отработка новых лексических навыков по теме: «прошлое семьи».
1
Стр. 55 № 7
28
10.11.14
Проектная работа « Из истории моей семьи: связь поколений».
1
Подготовить проект.
29
11.11.14
Развитие лексических навыков по теме «семейная гостиная».
1
Р. т. Стр. 27 № 4,3
30
13.11.14
Модальный глагол «мочь».
1
Повторение грамматики
31
17.11.14
Развитие умений устной речи по теме: «Бывает ли детям неловко за родителей?».
1
Составить диалог в тетради
32
18.11.14
Чтение текста с пониманием основного содержания «Большие и маленькие семьи».
1
Стр. 58 № 13
33
20.11.14
Введение и отработка условных предложений третьего типа.
1
Стр. 68 учить правило
34
24.11.14
Развитие умений говорения и аудирования.
1
упр.73,76
стр.72-73
35
25.11.14
Словообразование.
1
РТ упр.6,7 стр.40
36
27.11.14
Проект-дебаты «Следует ли родителям выбирать нам друзей?».
1
Подготовиться к проекту.
37
1.12.14
Активизация изученного материала в тренировочных упражнениях.
1
РТ
упр.3 стр.43
38
2.12.14
Развитие разных стратегий чтения на основе текстов по теме «памятные семейные даты».
1
Повтор. лексику
39
4.12.14
Чтение и обсуждение статьи «Космическая свадьба».
1
РТ
упр.6 стр.44
40
8.12.14
Развитие умений письменной речи: выполнение мини-проекта «Семейная история».
1
РТ
упр.7 стр.45
41
9.12.14
Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «семья». Контроль навыков письма.
1
РТ упр.1,2 стр.42
42
11.12.14
Контроль уровня сформированности коммуникативных умений чтения и говорения.
1
Задание на карточках.
43
15.12.14
Рубежный контроль: грамматических навыков.
1
РТ упр.101 стр.81
44
16.12.14
Рубежный контроль: аудирование.
1
Повтор. лексику
45
18.12.14
Работа над ошибками. Выполнение заданий ЕГЭ.
1
РТ упр.2,3
стр.46-47
46
22.12.14
Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ.
1
упр.126 стр.89
47
23.12.14
Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
1
РТ упр.5,6 стр.48
48
25.12.14
Беседа : «Что такое цивилизация?».
1
РТ упр.7,8 стр.49
49
29.12.14
Развитие лексических навыков по теме: «Археологические открытия».
1
РТ
упр.10
стр. 50
50
30.12.14
Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом.
1
РТ
упр. 11
стр. 50
51
12.01.15
12
Развитие умений аудирования по теме: «Наука и цивилизация».
1
РТ
упр. 39
стр. 98
52
13.01.15
14
Обучение говорению по теме: «Наука и цивилизация».
1
упр. 43
стр. 99
53
15.01.15
15
Повторение: степени сравнения прилагательных.
1
РТ
упр. 1,2
стр. 51-52
54
19.01.15
19
Групповая дискуссия по теме содержанию прочитанного текста «Древние цивилизации».
1
РТ упр.3,4 стр.52
55
20.01.15
21
Мини-проект: «Открываем древние цивилизации». Закрепление материала секции.
1
РТ
упр.9,10
стр. 55
56
22.01.15
22
Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию. На прочитанный текст «прогресс и развитие».
1
РТ
упр. 7,8
стр. 54
57
26.01.15
26
Словообразование. Обучение письму по образцу «изобретение человечества».
1
РТ
упр. 5,6
стр. 53
58
27.01.15
28
Введение и отработка грамматического явления: условные предложения смешанного типа в коммуникативно-ориентированном контексте.
1
РТ
стр. 56 (слова)
59
29.01.15
29
Групповая работа: изобретения 20 века.
1
упр. 71
стр. 108-109
60
2.02.15
02.02.15
Развитие навыков аудирования по теме: «Роль компьютера в нашей жизни».
1
упр.73
Стр. 109
61
3.02.15
4
Развитие умений письменной речи: написание эссе по теме «может ли современный человек обойтись без компьютера?».
1
упр. 74
стр. 110
62
5.02.15
5
Чтение публицистического текста с понимание основного содержания «человек и окружающая среда».
1
упр. 81
стр. 112
63
9.02.15
9
Обучение монологическому высказыванию по теме: «Влияние человека на окружающую среду».
1
Работа со словарем
64
10.02.15
11
Разговорная практика по теме: «нравственный аспект технического прогресса».
1
РТ
упр. 1,2
стр. 56
65
12.02.15
12
Развитие умений чтения и говорения по теме: «Киотский международный приз».
1
РТ
упр. 6,7,8
стр. 59-60
66
16.02.15
16
Закрепление материала секций в ходе выполнения групповой работы «учреждение нового приза».
1
упр. 92,
стр. 117
67
17.02.15
18
Развитие умений устной речи с использованием новой грамматики: инфинитив и герундий.
1
РТ
упр. 1,2
стр.61
68
19.02.15
19
Рукотворные чудеса древности и современности.
1
РТ
упр. 3,4
стр. 62
69
24.02.15
25
Проект: «Местное рукотворное чудо». Развитие умений письменной и устной речи.
1
РТ
упр. 5
стр. 62-63
70
26.02.15
26
Развитие навыков чтения.
1
РТ
упр. 6
стр. 64
71
02.03.15
02.03.15
Развитие умения говорения с опорой на план и ключевые слова «перспективы технического прогресса».
1
РТ
упр. 4,5
стр. 83
72
03.03.15
4
Развитие умений чтения биографического и художественного текстов. Преимущества и недостатки изобретений.
1
Рассказ (повтор.)
73
05.03.15
5
Проект «Создаем робота». Обобщение материала раздела.
1
Правило
74
10.03.15
11
Чтение научно-популярного текста по теме: «Роботы будущего». Развитие навыков чтения.
1
РТ
стр. 88
75
12.03.15
12
Повторение лексико-грамматического материала по теме «цивилизация и прогресс».
1
РТ
упр. 1,2
стр. 65
76
16.03.15
Проектная деятельность: «Изменения климата».
1
РТупр. 3,4
стр. 66
77
17.03.15
Практика письменной и устной речи в формате ЕГЭ.
1
упр. 20,21 b
стр. 133
78
19.03.15
Развитие умений аудирования с разными стратегиями.
1
РТ
упр.6,7
стр. 67-68
79
23.03.15
Формирование грамматических навыков употребления конструкции be used to / get used to
1
упр. 30
стр. 135
80
24.03.15
Развитие умений чтения на основе текстов о культурном обмене.
1
Правило
81
2.04.15
Образование за рубежом: программы обмена. Обсуждение правил написания официального письма.
1
РТ
упр. 3,4
стр.
69
82
06.04.15
Обучение говорению по теме: «Путешествия». Виды транспорта. Работа с новой лексикой.
1
РТ
упр.3,4 стр.70
83
07.04.15
Диалог-расспрос по теме «Опыт путешественника маршрут и впечатления».
1
РТ упр.6 стр.71
84
09.04.15
Обучение интонированию
1
упр.50 стр.140
85
13.04.15
Развитие умений ознакомительного и поискового чтения текстов «Лондонское метро».
1
РТ упр.9,10 стр.72-73
86
14.04.15
Формирование навыка употребления союзных и вводных слов в устной речи «метро».
1
РТ упр.1,2 стр.74
87
16.04.15
Развитие умений диалогического общения на тему «Лондонское метро»: История и современность.
1
упр.71 стр.146 РТ упр.3 стр.75
88
20.04.15
Развитие умений говорения: описание картинок по теме «преимущества и недостатки разных видов транспорта».
1
РТ упр.8 стр.76
89
21.04.15
Проект «Клуб путешественников». Закрепление материалов секций.
1
РТ упр.11 стр.77
90
23.04.15
Формирование навыков письма. Составить личное письмо.
1
Написать письмо другу
91
27.04.15
Формирование навыков письма. Составить официальное письмо.
1
РТ упр.1,2 стр.78
92
28.04.15
Формирование навыков ознакомительного чтения, с полным понимаем прочитанного текста.
1
кпр.97 стр.152
93
30.04.15
Совершенствование навыков чтения.
1
кпр.102 стр.153
94
4.05.15
Рубежный контроль: чтение
1
Задание на карточках.
95
5.05.15
Рубежный контроль: письмо.
1
Ответить на письмо зарубежного друга
96
7.05.15
Рубежный контроль: аудирование.
1
Задание в тетради
97
12.05.15
Рубежный контроль: грамматика.
1
Задание в тетради
98
14.05.15
Развитие умения аудирования по теме «правила поведения».
1
РТ упр.4,5,6 стр.79
99
18.05.15
Проект «правила поведения в школе»: развитие умения говорения.
1
РТ упр.8,9 стр.81
100
19.05.15
Развитие умений аудирования, говорения «как вести себя в незнакомом окружении».
1
Повторение слов к уроку.
101
21.05.15
Чтение текста и аргументация своего отношения к прочитанному «некоторые особенности поведения».
1
Составить план в тетради
102
25.05.15
Развитие навыков письма: составление рекомендаций об уменьшении воздействий культурного шока.
1
Составить план по записям в тетради.
7