- Преподавателю
- Иностранные языки
- Самоанализ урока английского языка Спорт
Самоанализ урока английского языка Спорт
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лощенова Л.А. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока
Урок - английского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Спорт» по УМК Millennium , это первый урок в данной теме. Тема урока «Спорт». Поэтому тип урока я выбрала «урок открытия новых знаний». Поставлены были следующие
Цели урока
(для детей)
Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов
Деятельностная: Формирование у учащихся новых способов деятельности (умение задавать и отвечать на действенные вопросы; обсуждение проблемных ситуаций в группах; умение оценивать свою деятельность и свои знания).
Задачи
(для учителя)
Обучающие: Формировать умения анализировать, сравнивать, переносить знания в новые ситуации, планировать свою деятельность при построении ответа, выполнении заданий и поисковой деятельности.
Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные высказывания в устной речи на основе усвоенного учебного материала, развитие логического мышления.
Воспитательные: Создать условия для положительной мотивации при изучении английского, используя разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения; воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения.
Планируемый
результат
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться:
-
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
-
адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные УУД:
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств, для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Учащиеся получат возможность научиться:
-
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия;
-
участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные УУД:
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Учащиеся получат возможность научиться:
-
ставить проблему, аргументировать её актуальность;
-
искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. А также использованы мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.
На уроке были реализованы следующие принципы: - Научности, - Наглядности, - Последовательности и систематичности, - Доступности, - Сознательности и активности, - Связь с жизнью.
Урок включал в себя 8 этапов: Мотивация к учебной деятельности, постановка учебной задачи, Решение учебной задачи, первичное закрепление, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, включение в систему знаний повторений, рефлексия. Основным этапом был этап решения учебной задачи, где целью этапа было построение учащимися нового способа действия и формирование умений его применять. На этапе постановки учебной задачи обучающиеся поставили перед собой цели урока, а на этапе решения учебной задачи - путем анализа, составили правила. На данном этапе я выступала как организатор и консультант.
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и составить правило употребления глаголов, проанализировав предложения.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами само- и взаимоконтроля учащихся и корректного контроля за само- и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.
Урок прошёл в темпе, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся. Домашнее задание дано дифференцированное, на выбор.
Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.
Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.
Результаты урока я оцениваю как хорошие.
Отлично обучающиеся провели рефлексию, по обоюдному мнению поставленные задачи и план урока удалось реализовать.
Программный материал урока учащимися усвоен.
Обучающиеся готовы к выполнению домашнего задания и изучения нового материала на следующем уроке на основе изученного.
Мне было очень легко вести урок.