Конспект урока За границей

Тема: Общественная сфера общения         Подтема: Природа и погода, транспорт и путешествие                                                           Тема урока: За границей Задачи: -        научиться конкретизировать то, как погода и окружающая среда влияют на человека, его деятельность; -        ввести новые ЛЕ по теме «Погода», отработать их употребления в чтении, монологической и диалогической речи, на письме; -        совершенствовать компетенцию аудирования; -        воспитывать умение...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Общественная сфера общения

Подтема: Природа и погода, транспорт и путешествие

Тема урока: За границей

Задачи:

  • научиться конкретизировать то, как погода и окружающая среда влияют на человека, его деятельность;

  • ввести новые ЛЕ по теме «Погода», отработать их употребления в чтении, монологической и диалогической речи, на письме;

  • совершенствовать компетенцию аудирования;

  • воспитывать умение сотрудничать, работать в парах.

Оборудование: учебники, тетради, компьютер, карта, картинки с изображением погоды, фотографии стран/местности, запись текста для аудирования, видео ролик.

Ход урока

1. Орг. момент

  1. Warming up. Просмотр видео ролика «How is fog formed?» с канала ВВС-погода

Answer the questions

1. How is it formed?

2. What is the difference between mist and fog?

3. What weather would you prefer?

  1. Постановка темы и целей урока

What is the topic of our today's lesson?

How do you think what we are going to talk about?

Topic - Being abroad. How does the weather and the environment influence us, our mood, health and everyday activity.

  1. Проверка домашнего задания.

Упр 8, стр. 15 - заполнить пропуски глаголами в предложениях.

2. Основная часть

  1. Введение новой лексики

Представлены изображения погоды. Соединить их со словами, поданными на карточках на доске. Заполнить таблицу соответствующими словами, данными в разных частях речи, работая в парах.

Конспект урока За границейКонспект урока За границейКонспект урока За границейКонспект урока За границейКонспект урока За границей

Конспект урока За границейКонспект урока За границейКонспект урока За границейКонспект урока За границейКонспект урока За границей

snowing windy misty wind fog stormy snow storm blowing snowy cloud foggy shower raining sunny rain cloudy

verb

adjective

noun

The sun's shining

It's_____

sunshine

It's_____

It's rainy


It's_____


snow

The wind is _____



_____

It's showery


_____

It's_____

cloud

_____

It's stormy


_____

It's_____

fog

_____

It's_____

mist

Speaking

Описать погоду делегации канадских студентов, прибывающей в ближайшие дни в Крым на международную выставку «Крым туристический»

Simferopol 1 - 3 Day Weather Forecast Summary: Light rain (total 5mm), mostly falling on Thu night. Very mild (max 19°C on Wed afternoon, min 12°C on Tue night). Wind will be generally light.

  1. Reading

Прочитать вопросы. Ученики бегло просматривают 4 рекламных объявления о предлагаемом отдыхе, и подбирают варианты ответов. Для просмотра предлагаются фото стран/местности. Охарактеризовать местность и погодные условия. Обсудить возможные варианты отдыха.

Патагония, Шри-Ланка, Шотландия, Южная Африка, Турция

After-reading

Answer the questions:

1. Which holiday do Ricky and Shulah choose?

2. What reasons do they give?

  1. Listening

Учащиеся прослушивают запить - часть диалога, обращая внимание на произношение и интонацию слов, фраз и междометий удивления

After-listening

Учащиеся повторяют слова, стараясь скопировать манеру произношения

  1. Writing

Составить диалог, работая в парах. Беседа старосты группы из Канады с крымчанами о предстоящем их пребывании в стране. Выяснить время их пребывания, предпочтения в том, какие достопримечательности желают посмотреть. Объявить о трудностях погодных условий в данный период у нас в стране. Предложить пути решения проблем.

  1. Speaking

Представление диалогов. После прослушивания 3-4 диалогов - проверка понимания услышанного. Выяснить наиболее и наименее популярные места для посещения в Крыму.

3. Заключительная часть урока

  1. Подведение итогов урока, выражение пожеланий будущих путешествий в разное время года и при какой погоде. Оценивание

  2. Домашнее задание.

упр. 1 (выбрать правильный вариант ответа), 2 стр. 10 (заполнить пропуски в предложениях выражениями предпочтения)

3


© 2010-2022