Конспект урока по ФГОС во 2 классе на тему Модальные глаголы must/may

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспекта урока английского языка во 2 классе

по учебнику Enjoy English1 Lesson 46.

Тема: Модальные глаголы must, may. Буква Xx и буквосочетание th

Дата: 12.03.2016

Оборудование: презентация

Тема:

Модальные глаголы must, may. Буква Xx и буквосочетание th.

Цель и задачи

-формирование у учащихся умений реализации новых способов действия

1.Образовательная:

- ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы x

-закрепление навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге

2.Развивающая

-развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения);

-развитие навыков чтения про себя

3.Воспитательная

-воспитывать уважительное отношение к изучаемому предмету

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.

Организационный

Приветствует.

Good morning. Sit down, please. I'm very glad to see you.

How are you?

I see you are ready to start .

Отвечают на приветствие.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

2.

Фонетическая зарядка

Совершенствует фонетические навыки

Let's repeat after me: [w] [w] [w], [ð] [ð] [ð], [ei] [ei] [ei], [r] [r] [r], [d] [d] [d]

Read the sounds: слайд №2

Look at the blackboard and read the words: слайд№3

Назовите слова, отвечающие на вопрос - что делать

- сколько

- кто

Повторяют, тренируются в произношении звуков.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Предметные:

отрабатывают звуки английского языка

3.

Речевая разминка

(Работа со схемой, составление предложений)

What can the characters of fairy tales do? (слайд№5)

Составляют предложения по схеме.

Познавательные: вспоминают слова по-английски

4.1

Мотивация

Учитель предлагает посмотреть на картинку на слайде и догадаться какие задания давал учитель этим малышам. Слайд №6

Учитель подводит учащихся наводящими вопросами к теме урока и цели. Слайд№7

Учащиеся смотрят на картинку, составляют предложения по схеме, отвечают на вопросы определяют тему урока и цель.

Регулятивные: Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Коммуникативные:

-разрешение конфликтов- выявление идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

4.2

Актуализация знаний

Ознакомление учащихся с глаголами must/may и первичное закрепление их в устной форме.Слайд№8 Сегодня на уроке мы будем учиться отдавать приказы и спрашивать разрешения.

Глагол приказа must. You must…. .

Прикажите сказочным героям. What must they do? Слайд№9

Слайд№10. Look at the blackboard and make the sentences.

По этой схеме можно спрашивать разрешения. Глагол разрешения may.

May I jump? Your examples!

1. составляют предложения по схеме (приказывают героям, спрашивают разрешения)


2. На каждую схему - по 1человеку, остальные учащиеся контролируют составление предложений.

Возможные варианты:

1. Karloson must play(fly).

2. May I jump (sing, sit, play)?

3. Сравнивают содержимое слайда с предложениями на доске.

Регулятивные УУД:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что еще неизвестно..

4.3

Изучение нового материала

Тренировка навыков чтения:


1. Обучение чтению буквы Хх и буквосочетанию th и гласных в закрытом слоге: слайд№11,12.

2. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнения в учебнике. Open your students' books on p.61 ex3

3.Учитель предлагает прочитать и перевести предложения и соотнести их с картинками. Look at the screen. Read the sentences and translate them.

Match the sentences and the pictures. Слайд №14

1.слушают учителя, запоминают и записывают правило.



2.Выполняют упражнения в учебнике (повторяют за учителем слова, самостоятельно читают)

3.читают предложения, переводят их и соотносят с картинками.

Логические УУД:

подведение под понятие


Формулируют понятие

Регулятивные:

оценка ,выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

4.4

Физминутка

Учитель предлагает учащимся посмотреть на экран и повторить слова и движения.

I can run, I can run

And I have a lot of fun

1. Слушают и повторяют слова и движения

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать запись для воспроизведения и восприятия необходимых действий и звуков.

4.5

Аудирование

Учитель предлагает прослушать текст (учебник стр. 62 упр. 6) и отгадать загадку Слайд №15

Listen and guess who is this.

Слушают текст и отгадывают животного

Логические УУД:

подведение под понятие

Регулятивные:

оценка ,выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

4.6



4.7.

Первичное закрепление (Работа в тетрадях)

Выполнение упражнений в учебнике

1. Учитель предлагает выполнить упражнение в рабочей тетради. Let's open your workbooks on p.10 ex1. Do crossword. Слайд №16

Let's check it.

Учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике стр.62 упр.7 Let's open your books at p.62 ex7. Слайд№17

Выполняют упражнение в рабочей тетради.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых знаний, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

10.

Домашнее задание

Комментирует домашнее задание

У с.62 упр. 8, 9 (письм.)

По 2 приказа и разрешения(устно) Слайд№20

Слушают и записывают д\з

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

11.

Рефлексия учебной деятельности и подведение итогов

Выясняет понимание изученного правила.

Что мы должны были узнать?

Что мы знаем и умеем?

Как мы поработали?

Что понравилось на уроке?

Каких оценок вы заслужили?

Отвечают на вопросы.

Подводят итог урока.

Познавательные -систематизируют полученную информацию

Регулятивные -оценивают результаты достигнутого на уроке



© 2010-2022