Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2006 год.
Характеристика первой ступени школьного образования.

Начальная школа - самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии - важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
- природосообразности - учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
- преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
- коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
- интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий пройденного материала, который составляет учитель, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для аудирования используется диск с текстом, если же он отсутствует, то учитель сам может прочитать текст, но этого текста перед детьми не должно быть. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Литература:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012;

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: рабочая тетрадь для 2 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012;

  3. ДзюинаЕ.В. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс. - М.: ВАКО, 2012.

  4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2010 г (Стандарты второго поколения).









п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Дата

Домашнее задание

предметные

метапредметные

личностные

план

факт




1.

Вводный урок.

Открытие новых знаний

Ознакомление с новым учебным предметом, введение слов hello, goodbye, названий профессий, развитие навыков аудирования

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)



РТ упр. 1, принести картинки зверей

2.

Английские имена.

Изучение нового материала

Развитие навыков диалогической речи, введение новой лексики по теме «Животные», развитие фонетических навыков, ознакомление с первой буквой английского алфавита

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию



РТ с. 4 упр. 1

3.

Сколько тебе лет?

Изучение нового материала

Введение новой лексики по теме «Числительные» (1-10), развитие произносительных навыков

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию



РТ с. 4 упр. 2

4.

Спортивный праздник.

Изучение нового материала

Активизация лексического материала по теме «Числительные», развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную


Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию



РТ с. 5 упр. 1, 2

5.

Подготовка к концерту

Изучение нового материала

Ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи, введение новой лексики, закрепление аудитивных навыков

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах



РТ с. 5 упр. 1, 2, 3

6.

Микки-Маус в гостях у ребят.

Обобщение

Активизация материала по теме «буквы английского алфавита»

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Формирование ответственного отношения к учению, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий



РТ с. 6 упр. 1, 3

7.

Кукла Хелен.

Комбинированный

Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can, тренировка навыков аудирования

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира



РТ с. 7 упр. 1, 2, нарисовать рисунок сказочного героя или животного

8.

Новый артист.

Изучение нового материала

Тренировка навыков устной речи, совершенствование фонетических навыков

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



РТ с. 7-8 упр. 1, 2, принести рисунки животных-артистов

9.

Паровозик из Ромашково.

Закрепление новых знаний

Закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства), тренировка употребления в речи изученных звуков и букв английского алфавита

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности



РТ с. 8 упр. 1, 2

10.

Уроки в школе артистов.

Комбинированный

Активизация навыков аудирования и устной речи, тренировка лексических навыков по теме «Числительные»

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности



РТ с. 9 упр. 1, 2

11.

Конкурс на лучшего артиста.

Изучение нового материала

Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can, активизация изученных английских букв и введение новой буквы

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора



РТ с. 9 упр. 1

12.

Веселое соревнование.

Комбинированный

Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз для выражения одобрения, активизация изученной лексики

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры



РТ с. 10-11 упр. 1, 2, 4

13.

Медвежонок Билли.

Изучение нового материала

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», введение новой буквы английского алфавита

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации



РТ с. 11 упр. 1, 2

14.

Экскурсия в зоопарке.

Закрепление

Закрепление в устной речи лексики по теме «Школьные принадлежности», развитие навыков аудирования

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка



РТ с. 12 упр. 1, 2, 3

15.

Магазин Тома.

Изучение нового материала

Введение новой лексики по теме «Цвета» и ее первичное закрепление в речи

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка



РТ с. 12-13 упр. 1, 2

16.

Готовимся к празднику осени.

Закрепление

Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Готовность и способность учащихся к саморазвитию



РТ с. 13 упр. 1, 2

17.

Праздник осени.

Комбинированный

Формирование навыков монологической речи, закрепление навыков диалогической речи

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности, креативности



РТ с. 14 упр. 1, 2

18.

В гостях у директора зоопарка.

Изучение нового материала

Совершенствование навыков устной речи, обучение диалогической речи (диалог-расспрос)

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории



РТ с. 15 упр. 1, 2

19.

Моя семья.

Изучение нового материала.

Введение нового речевого образца I have not got …, активизация лексики по теме «Семья»

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью

Ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции



РТ с. 16 упр. 1, 2

20.

Красная Шапочка.

Изучение нового материала

Введение вопросительной структуры Have you got…?, закрепление лексики по теме «Семья»

Умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Готовность отстаивать свою гражданскую позицию



РТ с. 17 упр. 1, 2, 3, 4

21.

Мое домашнее животное.

Изучение нового материала

Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формирование коммуникативной компетентности в обществе и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной деятельности



РТ с. 18 упр. 1, 2

22.

Кролик Мартин.

Комбинированный

Формирование лексико-грамматических навыков, закрепление диалогической речи

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группахи сообществах



РТ с. 19 упр. 1, 2, 3

23.

Ферма Джона.

Комбинированный

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные», совершенствование навыков аудироывания

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Формирование коммуникативной компетентности в обществе и сотрудничестве со сверстниками



РТ с. 19-20 упр. 1, 2

24.

Радиопередача клоуна Тима.

Изучение нового материала

Введение нового речевого образца, формирование навыков устной речи

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Формирование коммуникативной компетентности в обществе и сотрудничестве со сверстниками



РТ с. 20 упр. 1, 2

25.

Рассказ о друге.

Закрепление новых знаний

Закрепление речевого образца в монологической речи, формирование навыков диалогической речи и аудирования

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка



РТ с. 21-22 упр. 1, 2, 3, 4

26.

Спорт и спортивные игры.

Изучение нового материала

Ознакомление с новой лексикой по теме «Спорт», активизация навыков диалогической речи

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни



РТ с. 22-23 упр. 1, 2, 3, 4

27.

Ну, погоди!

Комбинированный

Активизация лексики по теме «Спорт», закрепление навыков диалогической речи

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность



РТ с. 23 упр. 1, 2, 3

28.

Незнайка в гостях у ребят.

Комбинированный

Активизация навыков диалогической речи, повторение изученных английских букв

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность



РТ с. 24 упр. 1, 2

29.

Чебурашка и крокодил Гена.

Закрепление новых знаний

Активизация речевого образца I can … и лексики по теме «Спорт»

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками



РТ с. 25 упр. 1, 2

30.

Скоро Новый год.

Закрепление

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Готовность и способность к саморазвитию



РТ с. 26 упр. 1, 2, 3

31.

Контрольная работа.

Контрольная работа

Контроль навыков монологической речи, навыков аудирования, активизация изученного материала по теме «Английские буквы»

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Формирование ответственного отношения к учению



РТ с. 55 упр. 4

32.

Проектная работа.

Проект

Активизация лексических навыков по разделу "Welcome to our theatre!", обучение выполнению проектных заданий

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи

Готовность и способность учащихся к саморазвитию




33.

Декорации для спектакля.

Изучение нового материала

Ознакомление с новой лексикой по теме «Где ты живешь?», формирование навыков диалогической речи

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность



РТ с. 29 упр. 3

34.

Где ты живешь?

Изучение нового материала

Введение и первичное закрепление речевого образца He/she lives in …, закрепление навыков аудирования и монологической речи

Умение соотносить свои действия с планируемым результатом

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность



РТ с. 30 упр. 3, 4

35.

Служба спасения.

Закрепление новых знаний

Формирование грамматических навыков, активизация изученных звуков и букв

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы

Готовность отстаивать свою гражданскую позицию



РТ с. 31 упр. 2, 4, принести цв.карандаши

36.

Учимся читать.

Комбинированный

Формирование грамматических навыков, обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию



РТ с. 32 упр. 4

37.

Артист Питер.

Изучение нового материала

Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление, развитие навыков устной речи

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию



РТ с. 33 упр. 3, 4

38.

Учимся описывать людей.

Изучение нового материала

Развитие лексических навыков, тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам



РТ с. 34 упр. 4

39.

Множественное число существительных.

Изучение нового материала

Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных», активизация лексико-грамматических навыков

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам



РТ с. 35 упр. 4, правило

40.

Притяжательный падеж существительных.

Изучение нового материала

Развитие лексико-грамматических навыков, формирование навыков чтения связных текстов

Развитие коммуникативной компетентности

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



РТ с. 36 упр. 4, правило

41.

Незнайка и медвежонок Билли.

Комбинированный

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты

Сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории



РТ с. 37 упр. 4

42.

Кау и Дайно.

Комбинированный

Развитие навыков диалогической речи, совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности

Формирование коммуникативной компетентности в обществе и сотрудничестве со сверстниками



РТ. с. 38 упр. 4

43.

Попугай Рокки и цветик-семицветик.

Закрепление

Активизация изученных английских букв и звуков, закрепление навыков чтения

Развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты

Формирование коммуникативной компетентности в обществе и сотрудничестве со сверстниками



РТ с. 39 упр. 3, 4

44.

Учимся выражать несогласие.

Изучение нового материала

Совершенствование навыков монологической речи, закрепление навыков составления предложений по моделям

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Готовность и способность учащихся к саморазвитию



РТ с. 40 упр. 4

45.

Побудительные предложения.

Изучение нового материала

Развитие навыков диалогической речи, закрепление навыков чтения

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа



РТ с. 41 упр. 3

46.

Артикли.

Изучение нового материала.

Развитие лексических навыков, активизация навыков устной речи и аудирования

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа



РТ с. 42 упр. 4

47.

Поговорим о наших друзьях.

Изучение нового материала

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг», развитие навыков чтения

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Формирование целостного мировоззрения



РТ с. 43 упр. 3, 4

48.

Личные местоимения.

Повторение

Систематизация материала по теме «Местоимения», тренировка орфографических навыков

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации



РТ с. 44 упр. 3

49.

Интервью со спортсменами.

Закрепление новых знаний

Формирование навыков аудирования, совершенствование навыков диалогической речи

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками



РТ с. 45 упр. 4, принести картинки с изображением жив-х

50.

Участники спортивного праздника.

Изучение нового материала

Знакомство с речевым образцом I like…, тренировка навыков чтения вслух

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Формирование ответственного отношения к учению



РТ с. 46 упр. 3, 4

51.

Конкурс загадок

Викторина

Совершенствование лексических навыков и навыков чтения, активизация звуков английского языка

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками



РТ с. 47 упр. 3

52.

Контрольная работа.

Контрольная работа

Контроль навыков аудирования, чтения

Умение самостоятельно планировать альтернативне пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию



РТ с. 48-49 упр. 3, 4

53.

Проектная работа.

Проект

Активизация лексических навыков по теме "Let's read and speak English!", обучение выполнению проектных заданий

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация

Ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции




54.

Учимся читать.

Комбинированный

Активизация материала по теме «Множественное число существительных», развитие навыков выразительного чтения стихотворений

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками



РТ с. 51 упр. 4

55.

Незнайка изучает английский язык.

Комбинированный

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа», закрепление навыков чтения

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками



РТ с. 52 упр. 3

56.

Вини-Пух.

Закрепление новых знаний

Развитие навыков изучающего чтения

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию



РТ с. 53 упр. 4

57.

Артисты нашего театра.

Комбинированный

Совершенствование навыков диалогической речи, развитие орфографических навыков

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию



РТ с. 54 упр. 4

58.

Части тела.

Изучение нового материала

Знакомство с лексикой по теме «Части тела», формирование навыков чтения

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни



РТ с. 55 упр. 1, 4

59.

Порядок слов в предложении.

Комбинированный

Развитие навыков аудирования, формирование навыков диалогической речи

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка



РТ с. 56 упр. 2, 3

60.

Формы глагола to be в настоящем времени.

Комбинированный

Формирование навыко чтения, закрепление орфографических навыков

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками



РТ с. 57 упр. 2, 5

61.

Бременские музыканты.

Комбинированный

Совершенствование навыков диалогической речи, аудирования

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора



РТ с. 58 упр. 1, 3

62.

Новые друзья.

Комбинированный

Формирование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие



РТ с. 59 упр. 1, 3, 4

63.

Веселое соревнование.

Игра

Тренировка навыков аудирования и чтения, совершенствование навыков устной речи

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора



РТ с. 60 упр. 1, 2, 3, 4

64.

Контрольная работа.

Контрольная работа

Контроль навыков аудирования, чтения, закрепление грамматических навыков

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Формирование ответственного отношения к учению



РТ с. 62 упр. 5

65.

Проектная работа.

Проект

Активизация лексических навыков по изученным темам

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками




66.

КВН.

Игра

Повторение и обобщение изученного материала

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность




67.

Зов джунглей.

Игра

Повторение и обобщение изученного материала

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками




68.

Английский алфавит.

Игра

Повторение и обобщение изученного материала

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками




69-70.

Обобщение.

Повторительно-обобщающий

Повторение и обобщение изученного материала

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками






© 2010-2022