- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку на тему Лондон - столица Великобритании
Урок по английскому языку на тему Лондон - столица Великобритании
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Владыко А.М. |
Дата | 26.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ урока
Тема урока: «Лондон-столица Великобритании» ("London is the Capital of Great Britain")
Предмет: английский язык.
Класс: 5б
Дата: 20. 02. 2015 год.
Учитель: Владыко Альбина Михайловна.
Формулирует ли учитель цель урока: да.
-
Достигается ли она на уроке: да.
-
Организация урока: хорошая.
-
Уровень дисциплины: высокий.
-
Как организуется усвоение знаний: работа с презентацией,
-
Работа с микротекстами - чтение, работа с тестами аудирование, лексика, монологические высказывания по предложенной ситуации.
-
Какие методы используются: репродуктивный, исследовательский, творческий.
-
Темп урока: высокий.
-
Учитель обращает внимание: на степень усвоения материала, на выполнение плана урока, на работу учеников, на дисциплину, поощряет творческую работу учащихся.
-
Каков тип данного урока: Обобщение и систематизация материала.
-
Какие применяются пособия: раздаточный материал - карточки с заданиями по аудированию и лексики и грамматике, чтению.
-
Дифференцированное ли обучение: да, учитывается.
-
Психологическая атмосфера на уроке: хорошая, спокойная.
-
Оригинальность заданий: присутствует, при выполнении игровой части задания, работа в парах.
-
Соотношение репродуктивного и продуктивного, творческих методов на уроке присутствует.
-
Умение организовывать познавательную и исследовательскую деятельность на уроке присутствует.
Вывод: Цель урока: Контроль навыков устной речи по теме «Лондон-столица Великобритании», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, обобщение и систематизация полученных знаний, при контрольном тестировании по карточкам, активизация лексического материала по теме.
В ходе урока использованы: фонетическая и речевая зарядка, фронтальный, индивидуальный опрос, диалогическая и монологическая речь, работа в группах и парах с применением раздаточного материала (аудирование, чтение, лексика и грамматика), в основном цель урока достигнута, уровень урока репродуктивно-продуктивный и творческий.