Рабочая программа для 4 класса Enjoy English Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Г.ГОРНЯК ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №3»

ПРИНЯТО

Руководитель ШМО

_________Оплачко Л.П.

Протокол № ___ от

«____» _____ 20___ г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

_____________Минаева Г.В.

_____________дата

УТВЕРЖДЕНО

Приказ МБОУ «Гимназия №3»

от ____________________ г.

№_____


Рабочая программа учебного предмета

« Английский язык»

4 класс, начальное общее образование,

на 2015-2016 учебный год


Составитель: Спиридонова Наталья Викторовна, учитель английского языка





2015 год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия№3» с учетом УМК авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой по английскому языку 2 - 4 класс.

Используемый учебно-методический комплект:

1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Рабочая программа курса английского языка 2 - 4 классы, изд. «Титул» Обнинск 2012 г.

2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Учебник английского языка за 4 класс «Enjoy English», изд. «Титул» Обнинск 2011 г.

3. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина Книга для учителя, 4 класс, изд. «Титул» Обнинск 2010 г.

4. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина Рабочая тетрадь по английскому языку № 1, 4 класс, изд. «Титул» Обнинск 2014 г.

5. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина Рабочая тетрадь по английскому языку № 2 «Контрольные работы» изд. «Титул» Обнинск 2014 г.

6. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3) изд. «Титул» Обнинск

7. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Обучающие компьютерная программа «Enjoy English», 4 класс, изд. «Титул», Обнинск

8. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Интерактивные плакаты, 4 класс, изд. «Титул», Обнинск .

9. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Сборник песен «Game - Songs» с аудиоприложением (CD MP3), изд. «Титул», Обнинск

Срок реализации программы - 1 год.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане МБОУ «Гимназия №3» - 68 часов (из расчѐта - 2 часа в неделю).

Общая характеристика учебного предмета

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет « иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности и профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

Основные цели и задачи

Цели обучения предмету стоит формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

Интеграционной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителем изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Особенности реализации образовательной программы:

2 обучающихся из класса занимаются по адаптированной программе

Формы и методы работы с детьми, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы (обучении): индивидуальная работа, памятки, практический метод с опорой на схемы, алгоритмы.

Методы работы с детьми с ОВЗ:

1. Детям с ОВЗ свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо развивать устойчивое внимание.

2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях.

3. Интеллектуальная недостаточность этих детей проявляется в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно. Например, вместо инструкции «Составь рассказ по картинке» целесообразно сказать следующее: «Посмотри на эту картинку. Кто здесь нарисован? Что они делают? Что с ними происходит? Расскажи».

4. Высокая степень истощаемости детей с ОВЗ может принимать форму как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления.

5. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут. Обязателен положительный итог работы.

Формы организации образовательного процесса:

Индивидуальные, групповые, фронтальные; классные и внеклассные.

Ведущий вид деятельности: системно - деятельный.

Методы и приемы обучения:

-объяснительно-иллюстративный: работа с учебником, повторение за учителем; демонстрация картин;

- репродуктивный: формирование лингвистической компетенции, разные подходы к выполнению заданий по тексту в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста;

- частично-поисковый: самостоятельная работа, подготовка выступлений, сообщений, подготовка проектов.

Формы и способы проверки знаний:

- словарные диктанты;

- контрольные работы;

- проверочные работы;

Нормы и критерии оценки результатов образовательной деятельности обучающихся

Нормы и критерии оценивания по предмету соответствуют нормам и критериям оценивания по предмету, утвержденными локальным актом - «Положением о нормах и критериях оценивания учащихся МБОУ «Гимназия №3» и УМК автора.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Личностные результаты:

  • формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный рулевой репертуар, включенный в УМК;

  • принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

  • развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе и проектной;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку и задания, направленные на овладение этим содержанием.

Метапредметные результаты:

  • принятие задач учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществление поиска решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планирование, выполнение и оценивание своих учебных/ коммуникативных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • понимание причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на правило/ алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

  • использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

  • анализ, сравнивание, обобщение, классифицирование, группировка по отдельным признакам языковой информации на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировка лексических единиц по тематическому признаку, по частям речи, анализ структуры предложения в английском и русском языках;

  • владение базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения( время, число, лицо, принадлежность и др.);

  • передача, фиксирование информации в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

  • владение умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами;

  • осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • договариваться о распределение ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложения), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения:

Говорение.

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге - расспросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? И отвечать на них);

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научится:

  • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинения); диалоге - расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем? Почему? И отвечать на его вопросы); диалог - побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе, и соглашаться/не соглашаться на предложения партнера);

  • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность

Выпускник получит возможность научится:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые знакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать, в слух, небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научится:

  • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать по образцу письмо зарубежному другу;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец)

Выпускник получит возможность научится:

  • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

  • составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

  • применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка.

  • отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научится:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное..) и по темам;

  • уточнять написание слов по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей;

Выпускник получит возможность научится:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научится:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интонационные слова, сложные слова)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени , образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научится:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting.), предложения с конструкцией there is/ there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn't any.);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

У учащихся формируется в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.

Контрольно-измерительные материалы взяты из УМК:

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева рабочая тетрадь по английскому языку № 2 «Контрольные работы» изд. «Титул» Обнинск 2014 г.


Содержание учебного курса


Раздел

учебного курса

Количество часов

Из них

Контрольные работы

Лабораторные работы

Практические работы

Speaking about seasons and the weather (разговор о временах года и погоде)

9

Enjoying your home ( наслаждаемся своим домом)

9

1

1

Being happy in the country and in the city ( жизнь в городе и селе)

7

Telling stories (сочиняем сказки)

8

1

1

Having a good time with your family ( проводим весело время с семьей)

13

Shopping for everything ( покупки)

8

1

1

School is fun ( в школе весело)

14

1

1

Итого:

68

4

4




Календарно - тематическое планирование

№ п.п

дата

Тема урока

Содержание

Планируемые

образовательные

результаты

(личностные,

метапредметные,

предметные)

Формы, методы, средства, приемы/при обучении учащихся, испытывающих трудности в освоении программы

Материально-

технические

условия и

информационные ресурсы

план

факт

Раздел «Speaking about seasons and the weather (разговор о временах года и погоде)» (9 уроков)

1

03.09.2015

Любимое время года.

Учить воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое отношение к требуемой форме (в жанре рассказа)

Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

Рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

Читать текст с пониманием основного содержания ( проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием ( расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы).

Учить читать в слух диалог, соблюдая нужную информацию.

Рассказать о своих планах на завтра/ на выходные; расспрашивать партнера о том же.

Приглашать партнера на пикник.

Читать текст с полным пониманием ( назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года ослика, сообщить об отношении Джил к зиме).

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа.

2

07.09.2015

Погода

Учить рассказывать о погоде в разное время, учить высказываться о возможной погоде в будущем.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

3

10.09.2015

Погода

Учить рассказывать о погоде в разное время, учить высказываться о возможной погоде в будущем.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

4

14.09.2015

Занятия в разное время года

Учить рассказывать о любимых спортивных занятиях в разное время года; расспрашивать одноклассников о том же.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

5

17.09.2015

Занятия в разное время года

Учить рассказывать о любимых спортивных занятиях в разное время года; расспрашивать одноклассников о том же.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

6

21.09.2015

Сказка о лягушке путешественнице «Две утки и лягушка».

Учить читать текст с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

7

24.09.2015

Сказка о временах года «Любимое время года ослика»

Учить читать текст с полным пониманием. Учить читать вслух тексты диалогического характера.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

8

28.09.2015

Выходной день - пикник.

Учить приглашать партнера на пикник. Учить рассказывать и расспрашивать партнера о его планах на завтра/ на выходные.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

9

01.10.2015

Проверь себя.

Формировать элементарные умения самооценки (с опорой на заданный алгоритм).

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

Раздел «Enjoying your home ( наслаждаемся своим домом)» (9 уроков)

10

05.10.2015

Английский дом

Развивать умение сравнивать предметы и явления.

Описывать свою квартиру, комнату.

Расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание : показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим.

Учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке.

Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит на ферме и кто стал его новым другом.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

11

08.10.2015

Мой дом, моя квартира, моя комната.

Учить описывать свою комнату. Учить расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

12

12.10.2015

Мой дом, моя квартира, моя комната.

Учить описывать свою комнату. Учить расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

13

15.10.2015

Мой дом, моя квартира, моя комната.

Учить описывать свою комнату. Учить расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

14

19.10.2015

Сказка о приключениях английского мальчика «Большой секрет»

Учит читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, выражая свое понимание в требуемой форме.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

15

22.10.2015

Сказка о приключениях английского мальчика «Большой секрет»

Учить воспринимать текст на слух, извлекать из него информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

16

26.10.2015

Проверь себя

Формировать элементарные умения самооценки (с опорой на заданный алгоритм).

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

17

29.10.2015

Проверочная работа

Учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова.

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

18

09.11.2015

Проект «В следующие каникулы мы посетим сказочную страну»

Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта.

Индивидуальный метод проектов

Интерактивные плакаты, презентации, обучающая компьютерная программа

Раздел «Being happy in the country and in the city ( жизнь в городе и селе)» (7 уроков)

19

12.11.2015

Жизнь в городе и селе.

Учить рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе.

Рассказать о своей родной стране: своем городе, селе.

Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село.

Читать текст о России с полным пониманием.

Рассказать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста.

Вести и поддержать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст.

Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное.

Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.

Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательное в сравнении и превосходной степени.

Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных.

Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесение содержания текста с иллюстрациями.

Уметь группировать лексику по изученным темам.

Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.

Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца.

Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных.

Под руководством учителя систематизировать лексику по изученной теме.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

20

16.11.2015

Жизнь в городе и селе.

Учить диалогу - обмену мнениями на тему, как можно сделать лучше свой город, село. Учить диалогическому общению: разыгрывать диалог о погоде; разыгрывать по ролям сюжетный текст.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

21

19.11.2015

Жизнь в городе и селе.

Учить рассказывать о стране изучаемого языка на доступном уровне. Формировать понятие лексической сочетаемости.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

22

23.11.2015

Сказка о превращении серого города в цветущий сад «Зеленый сад»

Учить читать текст страноведческого характера с полным пониманием. Учить читать текст с полным пониманием и проверкой понимания в требуемой форме

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

23

26.11.2015

Дикие и домашние животные

Учить расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце; описывать своего питомца. Учить воспринимать на слух текст диалогического характера.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

24

30.11.2015

Как люди и животные помогают друг другу

Прививать любовь к природе: учить рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных. Формировать навык употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

25

03.12.2015

Проверь себя

Учить работать с заданиями множественного выбора. Учить группировать лексику по темам. Систематизировать лексику по теме. Учить восстанавливать логику текста.

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

Раздел «Telling stories (сочиняем сказки)» (8 уроков)

26

07.12.2015

Мир фантазий: сочиняем истории и сказки

Учить рассказывать о том , что школьник делал прошлым летом; о прошлых событиях. Формировать навык образования и употребления глаголов в Past Simple.

Рассказывать о том, что сам школьник сделал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки).

Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

Уметь образовывать по правилам и употреблять в речи глагол в прошедшем времени (Past Simple).

Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.

Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.

Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.

Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новости известной героине прочитанной сказки, придумывать хороший конец истории).

Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомится с традициями празднования рождества в англоговорящих странах.

Участвовать в проектной деятельности: написания сказки с опорой на изученный материал.

Фронтальный опрос, практика

Интерактивные плакаты, презентации, обучающая компьютерная программа

27

10.12.2015

Мир фантазий: сочиняем истории и сказки

Развивать фантазию школьников, их умение спонтанно излагать свои мысли на английском языке.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

28

14.12.2015

Английская сказка «Волк и ягненок»

Учить читать текст с полным пониманием. Культивировать в детях позитивное отношение к жизни. Учить находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

29

17.12.2015

Английская сказка «Умная птичка»

Расширять общий лингвистический кругозор школьников: учить соотносить прилагательные с названиями животных, образовывать смысловые пары. Учить восстанавливать логику текста.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

30

21.12.2015

История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому Году

Способствовать к формированию страноведческой осведомленности школьников.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

31

24.12.2015

Проверь себя

Учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

32

28.12.2015

Проверочная работа

Учить группировать английские слова по частям речи с опорой на грамматические символы.

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

33

11.01.2016

Проект «Давай напишем сказку»

Развивать умения проектной деятельности.

Индивидуальный метод проектов

Интерактивные плакаты, презентации, обучающая компьютерная программа

Раздел «Having a good time with your family ( проводим весело время с семьей)» (13 уроков)

34

14.01.2016

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи

Учить уважать членов своей семьи, оказывать им посильную помощь, выполняя свою часть обязанностей по дому.

Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели.

Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

Рассказать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.

Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные.

Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.

Вести диалог побудительного характера: помогать свою помощь/согласится на встречное предложение; попросить о помощи, согласится выполнить просьбу партнера.

Разыгрывать с партнером телефонный разговор.

Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы - с полным пониманием, телепрограмма - с извлечением нужной информации.

Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться).

Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения.

Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глаголов по образцу.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

35

18.01.2016

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи

Обобщить грамматические знания школьников: краткие отрицательные личные форма глаголов.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

36

21.01.2016

Мои любимые занятия

Учить расспрашивать партнера о том , чем он занимался в прошедшие выходные.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

37

25.01.2016

Помощь родителям по дому

Учить вести диалог побудительного характера: предлагать помощь/ просить о помощи; согласится выполнить работу партнера.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

38

28.01.2016

Английская сказка «Я не хочу»

Систематизировать изученные местоимения. Читать текст с полным пониманием.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

39

01.02.2016

Английская сказка «Я не хочу»

Учить восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

40

04.02.2016

Английская сказка «Почему кошки умывается после еды»

Учить читать тексты разных жанров (сказки, рассказы, телепрограммы) с разными стратегиями

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

41

08.02.2016

Английская сказка «Почему кошки умывается после еды»

Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

42

11.02.2016

Вежливый телефонный разговор

Учить общаться по телефону.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

43

15.02.2016

Вежливый телефонный разговор

Развивать фантазию детей, используя разные коды передачи информации (вербальные и невербальные).

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

44

18.02.2016

Поведение в семье и гостях

Учить правилам поведения в гостях и за столом, использовать принятые формы речевого этикета.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

45

22.02.2016

Поведение в семье и гостях

Учить воспринимать на слух текст, извлекая из него полученную информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

46

25.02.2016

Проверь себя

Учить заполнять таблицу формами глагола по образцу.

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

Раздел « Shopping for everything ( покупки) ( 8 уроков)

47

29.02.2016

В магазине: одежда , обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия

Расширять ролевой репертуар школьников: учить разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. Формировать навык употребления слов, которые имеют форму только множественного числа.

Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.

Научится употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание (назвать цвета одежды героев, прочитанной сказки; назвать что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры- близняшки).

Читать художественный текст с полным пониманием.

Составлять рекламное объявление для магазина.

Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.

Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, использую полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.

Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов.

Воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание: рассказать, что делают герои текста.

Употреблять неопределенные местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов.

Восполнять и разыгрывать диалоги.

Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

48

03.03.2016

В магазине: одежда , обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия

Учить воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание в требуемой форме. Учить диалогическому общению: выполнять и разыгрывать диалоги.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

49

07.03.2016

Английская сказка «Слоненок и его обновки»

Учить читать художественный текст с полным пониманием. Учить воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

50

10.03.2016

Покупка продуктов в разных упаковках

Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями емкостей для продуктов. Учить давать вежливые советы. Познакомить школьников с некоторыми неопределенными местоимениями для выражения количества.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

51

14.03.2016

Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

Расширять социокультурные знания младших школьников: учить рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак; как готовятся к празднованию дня рождения.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

52

17.03.2016

Проверь себя

Учить составлять рекламное объявление, учитывая особенности данного вида текста.

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

53

21.03.2016

Проверочная работа

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

54

24.03.2016

Проект «Журнал модной одежды для звезд»

Развивать фантазию и творческие способности школьников в процессе выполнения проекта.

Индивидуальный метод проектов

презентации, обучающая компьютерная программа

Раздел «School is fun (в школе весело)» ( 14 уроков)

55

04.04.2016

Моя школа, моя классная комната.

Учить строить лексические сочетания из предложенных слов, принадлежащих к разным лексико-грамматическим классам.

Воспринимать на слух информацию с текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг.

Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

Сравнивать свою классную комнату, с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятие вербальные средства.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.

Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог.

Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке.

Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.

Расспрашивать одноклассников о том, что они любят/ не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее.

Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома (карандаш, ручку, линейку, ластик и т.д.), используя принятые правила этикета.

Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.

Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чем он, выражать свое мнение о прочитанной истории.

Составить представление о толерантности к различиям между людьми (на примере героев сказки « Король и сыр»)

Восстанавливать порядок слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и воспринимательного предложения.

Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию.

Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. Оценивать себя, опираясь на шкалу.

Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе.

Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

56

07.04.2016

Занятия в школе

Знакомить школьников с правилами поведения в школе.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

57

11.04.2016

Школьные принадлежности

Учить строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета: просить одноклассника одолжить школьные принадлежности.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

58

14.04.2016

Школьные предметы

Учить расспрашивать одноклассников о том, что они любят/ не любят делать на уроках английского языка, фиксируя результаты в таблицу. Учить рассказывать какие предметы нравятся школьнику и почему.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

59

18.04.2016

Школьные истории «Джейсон и Бэкки в школе»

Учить устанавливать логику текста по его фрагментам. Учить воспринимать текст на слух (с пониманием общего содержания) и выражать понимание в требуемой форме.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

60

21.04.2016

Школьные истории «Лучшее время для сбора яблок»

Учить читать текст с общим пониманием и выражать свое мнение о прочитанной истории. Учить прогнозировать содержание текста по его началу.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

61

25.04.2016

Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «Король и сыр»

Формировать понятие толерантности к различиям между людьми (на примере сказки «Король и сыр»). Учить воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

62

28.04.2016

Мир моих увлечений

Учить сравнивать явления действительности, используя вербальные средства.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

63

02.05.2016

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи

Готовить школьников к пользованию толковыми словарями: учить соотносить предметы с их дифинициациями. Обобщить понятие о порядке слов в английском предложении.

Фронтальный опрос, практика

презентации, обучающая компьютерная программа

64

05.05.2016

Инсценирование сказок и рассказов

Учить читать художественный текст с полным пониманием, инсценировать прочитанные диалоги, тексты. Учить восстанавливать текс, используя предложенные лексические средства.

Фронтальный опрос, практика

презентации

65

09.05.2016

Проверь себя

Учить отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций, и оценивать себя.

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

66

12.05.2016

Проверочная работа

Учить писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе. Учить заполнять простую анкету.

Индивидуальный метод самостоятельной работы.

рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»

67

16.05.2016

Проект «Диплом»

Развивать фантазию и творческие способности школьников в процессе выполнения проекта.

Индивидуальный метод проектов

презентации, обучающая компьютерная программа

68

19.05.2016

Итоговое повторение

Систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

презентации


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

УМК:

1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Рабочая программа курса английского языка 2 - 4 классы, изд. «Титул» Обнинск 2012 г.

2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Учебник английского языка за 4 класс «Enjoy English», изд. «Титул» Обнинск 2011 г.

3. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина Книга для учителя, 4 класс, изд. «Титул» Обнинск 2010 г.

4. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина Рабочая тетрадь по английскому языку № 1, 4 класс, изд. «Титул» Обнинск 2014 г.

5. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина Рабочая тетрадь по английскому языку № 2 «Контрольные работы» изд. «Титул» Обнинск 2014 г.

6. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3) изд. «Титул» Обнинск

7. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Обучающие компьютерная программа «Enjoy English», 4 класс, изд. «Титул», Обнинск

8. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Интерактивные плакаты, 4 класс, изд. «Титул», Обнинск .

9. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Сборник песен «Game - Songs» с аудиоприложением (CD MP3), изд. «Титул», Обнинск

Экранно - звуковые пособия:

1. Электронные физминутки;

2. Мультимедийные презентации.

Печатные пособия:

1. Англо-русский словарь

2. Тетрадь для записи иностранных слов

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок.

2. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

3. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

4. Ноутбук.

5. Экран.

6. Колонки.

7. Многофункциональное печатающее устройство.




© 2010-2022