Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК Английский язык под редакцией В. П. Кузовлева

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

Дата


п/п

Тема раздела

тема урока

Вид учебного занятия (по доминирующей цели)

Кол-во часов

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Контроль знаний

план

факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Let's have a parade!



I четверть - 18 уроков





1/2


Привет, Хелен! Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

1

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи

Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

  • учатся читать по буквам

Аудирование


  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

  • рассказывают (о себе);

  • характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

    • воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

соблюдать правила речевого этикета (приветствовать,

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Социокультурная осведомленность

Учащиеся:

  • - находят на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;

  • - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.

  • - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

Графика, каллиграфия, орфография.

  • сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;

  • сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • пишут транскрипционные знаки;

пишут все буквы английского алфавита и основные

буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • овладевают основными правилами орфографии;

  • овладевают навыками английской каллиграфии.


Фонетическая сторона речи.

  • различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

  • распознают случаи использования связующего "r" и учатся использовать их в речи,

  • соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

Грамматическая сторона речи

-понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be

-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)

-понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные

местоимения;





2/2

Я люблю Минни. Популярные персонажи.

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции

1

Формирование доброжелательного отношения к сверстникам

Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства

Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи

Формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома




3/6

Знакомство с американскими традициями.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

1

Формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками

Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации

Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе

Целеполагание как постановка учебной задачи




4/6

Популярные герои сказок.

Формирование лексических навыков.

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Развитие умения производить простые логические действия

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации

Моделирование ситуации поведения в классе




5/2

Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд.

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Формирование умения выражать свои мысли

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата




6/2

Ангелина - талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

1

Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру

Развитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей

Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии




7/3

Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».

Развитие лексических навыков

1

Развитие умения соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Формирование желания и умения выражать свои мысли

Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками




8/2

Ангелина любит танцевать.

Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков

1

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

Формирование умения анализировать и делать выводы.

Формирование способности к сравнению

Выработка уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого

Развитие умения организовывать свой труд в классе и дома




9/3

«Страна Букв»

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1

Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой деятельности

Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки

Развитие первоначальных навыков коллективной работы

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии




10/2

Орд любит рисовать.

Формирование произносительных и лексических навыков

1

Расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности

Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению

Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно




11/2

Герои телепередачи «Улица Сезам».

Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции

1

Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.




12/4

Герои стихотворений Матушки Гусыни.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

1

Развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков

Формирование навыков использовать знаково-символические средства

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.




13/2

Мы друзья.

Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции

1

Формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.




14/2

Чарли красивый.

Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции

1

Развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру, отзывчивости и доброжелательности

Формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов

Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя




15/2

Его зовут Тедди.

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания:

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать


Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания


Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представлять, прощаться.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата




16/2

Я люблю английский.

Совершенствование произносительных навыков и чтения.

1

Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Описывать объект: передавать его внешние характеристики,

используя выразительные средства языка.

Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях

Скрытый контроль навыков чтения и аудирования



17/6

Повторение

Совершенствование лексических и грамматических навыков

1

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески

переделывать

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения

Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ




18/6

Резерв


1









II четверть - 14 уроков




19/3

Английский алфавит.

Формирование грамматических навыков

1

Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека

Развитие навыков использовать знаково-символические средства

Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными словами»

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.




20/4

Я люблю животных

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.

Формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности

Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии




21/3

Популярные игры детей в англоязычных странах

Формирование лексических навыков

1

Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ.




22/3

Символы и талисманы Олимпийских игр.

Формирование грамматических навыков

1

Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях.

проявлять понимание и уважение к ценностям культур других

народов.

Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира.

Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно.




23/3

Олимпийские виды спорта

Формирование лексических навыков

1

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи

Описывать объект: передавать его внешние характеристики,

используя выразительные средства языка

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




24/6

Покахонтас - героиня индейских легенд.

Формирование грамматических навыков.

1

Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.

Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации

Моделирование ситуации поведения в классе




25/6

Жизнь и быт индейцев Северной Америки.

Формирование грамматических навыков.

1

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

Выполнять задания по аналогии

Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно




26/6

Кто ты?

Развитие речевых умений (монолог)

1

Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру

Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески

переделывать

Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности Развитие монологической формы речи

Умение оценивать прогресс в усвоении знаний.




27/3

Рождественский Эльф

Контроль основных навыков и умений

1

Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях

Контроль навыков чтения



28/3

Волшебное письмо Санта Клаусу.

1

Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Контроль лексико-грамматических навыков



29/6

Рождественские символы и традиции

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

1

Формирование потребности и стремления соблюдать культуру поведения и речи, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в

процессе их рассматривания (наблюдения)

Слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.




30/6

Новогодняя вечеринка.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков.

1

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от

успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека




31/2

Пишем книгу о друге

Совершенствование навыков каллиграфии

1

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях




32/2

Мой домашний любимец

Резервный урок.

Совершенствование лексических, грамматических навыков

1






Let's make a trip!




III четверть - 20 уроков





33/6

Я - Питер Пен

Формирование лексических навыков

1

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран.

Формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

    • начинать, поддерживать и завершать разговор;

  • выражать основные речевые функции:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);

  • высказываться логично и связно;

  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

  • говорить в нормальном темпе.

Овладевают монологической формой речи.

  • учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

  • сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);

  • рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);

  • характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

    • воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

    • кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

    • учатся высказываться логично и связно;

    • учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

    • учатся говорить в нормальном темпе.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

  • вести диалог, учитывая позицию собеседника,

  • работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.




34/1

Венди и ее семья

Формирование лексических навыков

1

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,

находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.




35/1

У меня чудесная семья

Формирование грамматических навыков и навыков аудирования

1

Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим

Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,

находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии




36/1

Семья Питера Пена

Формирование грамматических навыков

1

Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Умение прогнозировать события по иллюстрациям.

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение слушать и вступать в диалог.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действий




37/1

Счастливые семьи и «Быстрое бинго»

Совершенствование грамматических навыков

1

Нравственно-этическая ориентация

Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим

Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам

Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника




38/1

На кого они похожи

Совершенствование лексических навыков и навыков произношения.

1

Развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям

Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию

Формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли

Формирование основ оптимистического восприятия мира




39/1

Сегодня пятница

Формирование лексических навыков

1

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.




40/5

Виды транспорта

Формирование лексических навыков

1

Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.

Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям

Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Формирование умения прогнозировать развитие событий.

Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет.

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.




41/4

Питер Пен умеет летать

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в

процессе их рассматривания (наблюдения)

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с

требованиями речевого этикета

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок




42/2

Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей.

Развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




43/3

Любимые игры

Формирование лексических навыков

1

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Инициативное сотруднечество.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний




44/6

Придуманные острова

Формирование лексических навыков

1

Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре

Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам

Развитие основ монологической формы речи. Описывать объект,

используя выразительные средства языка

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.




45/6

Что есть на острове

Формирование грамматических навыков

1

Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности

Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию

Описывать объект: передавать его внешние характеристики,

используя выразительные средства языка

Формирование основ оптимистического восприятия мира




46/5

Они хорошие друзья

Совершенствование лексических и грамматических навыков

1

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний




47/1

Они хорошие друзья

Совершенствование навыков аудирования и чтения

1

Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека

Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.




48/1

Кто они?

Совершенствование навыков чтения

1

Формирование отрицательного отношения к небрежности при выполнении заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

Понимать смысл высказывания, рассуждать логически

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно




49/1

Знакомство с журналом «Click»

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.


Выполнять задания по аналогии,

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках и учителем

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

Контроль лексико-грамматических навыков



50/1

Пишем книгу о себе

Формирование навыков письменной речи

1

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Выполнять задания по аналогии

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




51/1

Пишем книгу

Совершенствование навыков письменной речи

1

Скрытый контроль уровня сформированности навков письменной речи



52/1

Резерв

1









IV четверть - 16 часов

Чтение

  • учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

  • учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;

  • учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

  • учатся читать разные типы текстов:

- подписи под картинками

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

Грамматическая сторона речи

понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can

-понимать и использовать в речи видовременные формы Present/

Simple

-понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are,




53/6

Где ты живешь

Формирование грамматических навыков

1

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно




54/1

Ты любишь яблоки

Формирование произносительных и лексических навыков

1

Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности

Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.

Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний

Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками




55/1

Какой цвет любит Венди

Формирование грамматических навыков

1

Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям, вкусам

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




56/2

Любит ли Венди плавать

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Выполнять задания по аналогии

Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью




57/1

Любит ли Хелен читать?

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

Уважительно относиться к собеседнику и его мнению

Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости

между объектами, их положение в пространстве и времени.

Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника




58/2

Пираты преследуют индейцев

Формирование лексических и произносительных навыков

1

Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы

Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно




59/1

Что любит делать Питер Пен?

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную строну своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

Заполнять таблицы, работать со справочным материалом.

Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Выполнять задания по аналогии

Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.




60/1

Хорошо ли готовит Венди?

Формирование лексических навыков

1

Нравственно-этическая ориентация

Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим

Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам

Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний




61/1

Рассказывают ли тебе сказки?

Формирование лексических и грамматических навыков

1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника




62/1

Что ты любишь?

Совершенствование произносительных и лексических навыков

1

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Нравственно-этическая ориентация

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Управление поведением партнера.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Умение адекватно понимать оценку учителя




63/1

Давай поиграем в школу.

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Нравственно-этическая ориентация

Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью

Планирование учебного сотрудничества,

постановка учебных задач

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Скрытый контроль лексико-грамматических навыков



64/2

Пишем книгу о себе.

Совершенствование навыков письменной речи и чтения.

1

Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Выполнять задания по аналогии

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




65/6

Знакомство с островами медведей

Контроль навыков чтения

1

Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности

Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию

Описывать объект: передавать его внешние характеристики,

используя выразительные средства языка

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Скрытый контроль навыков чтения



66/6

Добро пожаловать на острова!

Совершенствование навыков устной речи

1

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

Умение выделить личностные характеристики

Развитие способности к сравнению

Умение высказывать свое отношение

Умение искать и выделять необходимую информацию

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Способность адекватно судить о причинах успеха

Контроль навыков устной речи и аудирования



67/4

Добро пожаловать на острова!

Совершенствование навыков устной речи

1




68/2

Резервный урок

Совершенствование навыков чтения

1



© 2010-2022