План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе. УМК Кауфман

Тема  урока: “Hello, Doctor Drew”  Тип урока: урок-повторение  Цели  урока: Практическая: Отработать употребление лексических единиц по теме “Болезни, их симптомы и лечение» в речи учащихся. Образовательная: Развивать навыки устной речи, аудирования. Повторить правила образования предложений в PastSimple. Cсовершенствование навыков монологической и  диалогической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




План-конспект открытого урока английского языка

в 6 классе.




учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» для 6 класса.



Провел: Учитель английского языка

Смирнова Татьяна Юрьевна





















МБОУ СОШ № 67

Тема урока: "Hello, Doctor Drew"



Тип урока: урок-повторение


Цели урока:

Практическая: Отработать употребление лексических единиц по теме "Болезни, их симптомы и лечение» в речи учащихся.

Образовательная: Развивать навыки устной речи, аудирования. Повторить правила образования предложений в Past Simple. Cсовершенствование навыков монологической и диалогической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события.

Развивающая: Развивать воображение, фантазию, творческое мышление, речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать. Формировать языковые навыки учащихся, развитие умения работать в группах.

Воспитательная: Учить учащихся бережно относиться к здоровью. Воспитание уважения к мнению других, умения слушать, воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам.

Оформление: Мультимедийная презентация «Hello, doctor Drew», карточки с заданиями для групповой работы.


На доске словарная работа:

  • To cure [kju:] -лечиться

  • Disease [dí 'zi:z] - болезнь

  • To cough [kəf] - кашлять

  • To be ill- болеть

  • To have/get flue- заболеть гриппом

  • To have/get a cold- простудиться

  • I have a headache [hedeík]- у меня болит голова

  • a sore throat [ə 'so: Өrout] - горло

  • a toothache ['tu:Өeík] - зубная боль

  • a stomachache [ə 'st məkeík]- боль в желудке

  • An earache ['i: əreík] - боль в ухе

  • Broken leg- сломанная нога

  • To be pale- быть бледным



Технические средства обучения:


Презентация урока по этапам через медиапроектор, запись песни "Hallo, Doctor Drew" на аудионосителе.

Ход урока:


Организация урока

Деятельность учителя

Учитель:

Деятельность учащихся

Учащиеся:

Примечания

1.

Приветствие. Вступительная беседа

Объявление темы урока




Предоставляет слово дежурному ученику, для проверки учащихся в классе.

Слайд №1


Ставит пред учащимися задачи, знакомит с этапами урока . Слайд №2


Контролирует ответа. Если учащиеся ошибаются, просит исправить ошибки.



Thank you. Sit down . Now let's begin our lesson.



Записывают тему урока в тетрадь.





Следят за правильностью ответа.



3 минуты

2.

Повторение пройденного лексического материала

Обращает внимание учеников на лексику на слайде.

Слайд №3


Look at the screen, please. Let's read the words and work with them.



ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ

One,two,three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The litle finger on the right.


Ученики по очереди читают слова со слайда, а класс повторяет их хором.


Готовятся к произношению звуков [ai], [o]. Ставят органы речи в правильное положение для артикуляции.







Слушают, произносят за учителем.



3 минуты

2.

Повторение пройденного лексического материала

Закрепляет лексику

Now, boys and girls, we will be translators. You should translate words from English into Russian and from Russian into English.

Берёт мяч, кидает его ученику и называет слово из списка на русском языке.



Контролирует правильность ответов и фонетику, исправляет ошибки, если они имеются.

Ученик ловит мяч и даёт его перевод на английский, затем кидает мяч другому ученику и называет слово либо на английском, либо на русском языке. Поймавший мяч должен дать его перевод и передать мяч другому. Мяч передают по цепочке до тех пор, пока все ученики не побывают «переводчиками». Слова переводятся как с русского на английский, так и с английского на русский.


7 минут

3.

Тренировка лексики в речи.

Координирует работу учащихся с лексикой.

Слайд № 4


Please, look at the screen. There are pictures of people. Answer the questions. What is the matter with people in the picture?


Задаёт вопросы выборочно учащимся, исправляет ошибки.








Слайд №5

In the next pictures we can see people. What can happen with the people in the picture?

Смотрят на слайд, отвечают на вопросы учителя по картинкам. Картинки:

№1- Мужчина схватился за живот ( The man in the picture has a stomachache.)

№2- Мужчина сломал ногу. В руках у него костыли. ( The man has a broken leg)

№3- Мужчина обвязал голову полотенцем, у него болят зубы (The man in the picture has a toothache)

№4- женщина схватилась за виски от сильной головной боли (The woman in the picture has a terrible headache)

№1- Молодой мужчина заказал в кафе слишком много блюд (The man is eating too much food. He can have a stomachache)

№2- Маленький мальчик слушает громкую музыку через наушники (A little boy can have an earache because he is listening loud music)

№3- Мальчик и девочка едят мороженое. (The boy and the girl are eating ice-cream. They can have a sore throat)

№4- Люди с зонтиками идут по колено в воде (The people are under the rain. They can get cold or get flue)


10 минут

4.

Повторение Past Simple

Руководит вопросно- ответной работой учащихся.

Слайд №6

Well, let's remember the grammar material. Look at the questions and read them turn by turn.

Объясняет, что отвечать на вопросы нужно по цепочке.

Читает первый вопрос и просит одного ученика ответить на него.

Исправляет ошибки, координирует работу, помогает, если возникают трудности.

Смотрят на вопросы на слайде. Читают вопросы и отвечают по цепочке.


5 минут

5.

Релаксация

Проводит минуту релаксации










Делит учеников на группы.

Отдыхают.

А теперь давайте разделимся на группы. Делит учеников на две группы по списку через одного. Просит рассаживаться по группам.


Рассаживаются по группам.


3 минуты

6.

Работа в группах

Руководит работой в группах

Слайд №7

Раздаёт командам карточки с заданиями. Объясняет задание. Нужно распределить слова по трём колонкам в таблице. На слайде то же самое задание.

Слайд №8

Now let's check your answers. Обменяйтесь заполненными карточками.

Получают карточку, обсуждают ответ и заполняют карточку правильными ответами.

Обмениваются карточками, сверяют правильность ответов по ответам на слайде.


10 минут











Слайд №9

The next task is to find the wrong word. Нужно вычеркнуть лишнее слово и ряда. Раздаёт карточки с заданием. Задание дублируется на слайде.

Слайд № 10

Let's check your answers. Exchange your papers. Look at the screen.

Получают задание, обсуждают его в группах и выполняют.

Обмениваются карточками, сверяют правильность ответов по ответам на слайде.



8.

Объяснение домашнего задания

Объясняет

Ex: B (210) Read the text and answer the questions. Нужно прочитать текст и ответить на вопросы после него письменно.

Записывают домашнее задание в дневниках.

1 минута

9.

Подведение итогов урока

Расставляет оценки

Комментирует оценки, выставляет их в журнал и в дневник.

Проставляют оценки в дневники

1 минута




© 2010-2022