Урок по теме Лондонский зоопарк, 6 кл. автор М. З. Биболетова

Цел урока:познакомить учащихся с  историей создания Лондонского зоопарка; с проблемой сохранения вымирающих животных;совершенствовать  навыки аудирования;формировать навыков устной монологической и диалогической речи по темам «Вымирающие животные», «Особенности лондонского зоопарка»;повторить структуры вопросительного предложения с глаголом «CAN»;воспитать у учащихся бережного отношения к животным и окружающей среде;развить умение работать в паре (группе).Использованы проблемный метод,коммуникат...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Kонспект урока- экскурсии по английскому языку

(УМК М.З.Биболетовой и др.)

Аттестуемый педагог Cтарилова Татьяна Петровна МОУ СОШ № 10 г. Сердобска

Предмет английский язык

Возраст учащихся: класс 6

Тема урока London Zoo. ( Лондонский зоопарк)

Тип урока: урок- экскурсия

Цель урока : познакомить учащихся с историей создания Лондонского зоопарка; с проблемой сохранения вымирающих животных.

Задачи:

Образовательная:

- активизирование лексического материала по теме «Животные»;

- совершенствование навыков аудирования;

- совершенствование умения практического владения английским языком в диалогической и монологической речи.

- формирование навыков устной монологической и диалогической речи по темам «Вымирающие животные», «Особенности лондонского зоопарка».

- повторение структуры вопросительного предложения с глаголом «CAN».

Развивающая:

- развитие мыслительно-речевых процессов учащихся;

- развитие памяти в процессе работы над стихотворением.

Воспитательная:

- воспитание у учащихся бережного отношения к животным и окружающей среде;

- привитие учащимся интереса к животному миру;

- развитие умения работать в паре (группе).

Методы обучения:

Проблемный метод

Коммуникативный метод

Метод наглядности

Частично - поисковый метод

Объяснительно-иллюстративный метод

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная работа

фронтальная работа

групповая работа

Оснащение урока:

Компьютер, интерактивная доска, музыкальная запись голосов птиц, презентация Power Point.

Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность учителя и учащихся

1.

Организационный момент, включающий:

  • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия);

  • определение цели, которую педагог хочет достичь на данном этапе урока (занятия);

  • описание методов организации работы учащихся (воспитанников) на начальном этапе урока (занятия), настроя учащихся (воспитанников) на учебную деятельность (или др. деятельность), предмет и тему урока (занятия) (с учетом реальных особенностей класса (группы), с которым(ой) работает педагог)

Warming up

Цель: создание позитивного микроклимата, настроя на взаимодействие и сотрудничество учителя и учащихся, создание мотивационной установки на продуктивную учебную деятельность, установление контакта с детьми.

  • Good morning dear boys and girls. Glad to see you. I think it's a nice day today! Actually what is the day today?

  • (Диалог с дежурным)

Thank you.

  • Today we'll have an unusual lesson.

Answer my question: Do you like travelling?




Деятельность учителя:

Приветствует учащихся, вводя их в языковую атмосферу через беседу о погоде и сообщении дежурного ,ответы учащихся на вопрос о путешествии.

Деятельность учащихся:

Приветствуют учителя, включаются в работу на уроке читая и отвечая на вопросы педагога , определяют тему урока. Работают с презентацией на интерактивной доске


2.

Опрос учащихся (воспитанников) по заданному на дом материалу (или актуализация знаний для изучения нового учебного материала), включающий:

  • определение цели, которую педагог ставит перед учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками));

  • определение цели, которую педагог хочет достичь на данном этапе урока (занятия);

  • описание методов, способствующих решению поставленной цели;

  • описание критериев достижения цели данного этапа урока (занятия);

  • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся (воспитанникам) не удается достичь поставленной цели;

  • описание методов организации совместной деятельности учащихся (воспитанников) с учетом особенностей класса (группы), с которым(ой) работает педагог;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся (воспитанников) в ходе опроса;

  • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся (воспитанников) в ходе опроса.

Presentation of the theme

Цель: актуализировать имеющиеся у детей знания . На данном этапе реализуется приём критического мышления ,что позволяет развивать основные мыслительных операции учащихся: умения анализировать, выделять существенное, ставить цель.

I think that everybody likes travelling. Now it's time to say some words about the place we are going to visit. Look at the screen.

Слайд 2

There are two secret words. Read the 1st sentence and say what it is. (Открывается слово LONDON) Read the 2nd sentence. (Открывается слово Zoo) We are going to visit London Zoo.

Ответив на два вопроса на слайде, учащиеся определяют тему урока.


  • This is the emblem of the ZSL and London zoo.

Слайд 3

This zoo was managed under the aegis of the ZSL. Would you like to visit the zoo? What animals would you like to see at the zoo?

Let's sing a song about visiting London zoo.

Слайд 4.

Знакомство и работа с песней проводились на предыдущих уроках.

learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/were-going-the-zoo

Текст песни - приложение 1

You are good singers. Let's start our excursion. I hope it will be interesting, useful and exciting.





The British say that LZ is one of the best zoos in the world. After the excursion be ready to answer this question: Is London Zoo one of the best zoos in the world?

Слайд 5

For entering the zoo you need a ticket. Name an animal and get your ticket. Каждый ученик называет животное и получает билет в зоопарк.

Приложение 2.

You are very clever! Everybody has

got a ticket.



There are a lot of birds and animals on our planet. They can be wild and domestic. Look at the screen. Работа на интерактивной доске презентация для ИД слайд 1.

You see 12 pictures of animals. Put every picture into the right column and say if it is a wild or a domestic animal. Will you go to the blackboard?


Well done! In London Zoo we can see a lot of wild animals.



Every zoo has rules for visitors. Everybody has got a card with rules. Приложение 3

Read the 1st rule. Look at the screen

слайд 6

and name the number of the picture.

Now you know the rules for visitors of London Zoo and can read different

signs.



Group work

Цель: организация работы в группах , повторение вопросительных предложений с глаголом «CAN».

Every zoo has a zookeeper.

Слайд 7

Our zookeeper gets a lot of letters with different questions. Let's help him. Every group has got a card. Put the words into the right order and make up the question. And then get ready to answer the question.

приложение 4.









Деятельность учителя:

На слайде появляются предваряющие вопросы ,учитель просит прочитать их и дать ответ; переключает слайды(Открывается слово London,oткрывается слово Zoo) ;

Направляет учащихся на то, чтобы сделать предположения о том, кого они могут увидеть в зоопарке и перед виртуальной экскурсией предлагает исполнить песню на английском языке с целью успешного овладения артикуляцией и создания необходимой рабочей атмосферы.

Деятельность учащихся:

отвечают на вопрос учителя и высказывают предположения о том, какие животные могут проживать в зоопарке; исполняют песню на английском языке.




Деятельность учителя:

Ориентирует учащихся на то, что после виртуальной экскурсии они должны ответить на вопрос «Лондонский зоопарк один из самых больших в мире и почему?».

Для начала экскурсии ученикам необходимо приобрести билет, назвав животное.

Деятельность учащихся:

Каждый ученик называет животное и получает билет в зоопарк.

Деятельность учителя:

Организует повторение лексики по теме : определить и распределить названия животных по колонкам

« домашние» , « дикие животные» с отработкой структуры «… is a wild/domestic animal»

Деятельность учащихся:

Ученики распределяют картинки по столбикам, отрабатывают структуру «… is a wild/domestic animal» в предложениях.


Деятельность учителя:

Организует учащихся для чтения правил поведения в зоопарке, составленных учениками на предыдущих уроках и соотнесении данных правил с графическим знаком.

Деятельность учащихся:

Учащиеся сопоставляют изображенные на слайде картинки с правилами поведения в зоопарке.


Деятельность учителя:

Организует повторение вопросительных предложений с глаголом

« can» в группах ( каждая группа получает карточку, из предложенных слов необходимо составить вопрос и ответить на него).

Деятельность учащихся:

Учащиеся в группах составляют в вопросительное предложение с глаголом CAN из предложенных словосочетаний, дают ответ на вопрос .

3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (воспитанниками) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия));

  • определение цели, которую ставит перед собой педагог на данном этапе урока (занятия);

  • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;

  • описание форм и методов изложения нового учебного материала;

  • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся (воспитанников) с учетом особенностей класса (группы), в котором(ой) работает педагог;

  • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся (воспитанников) к излагаемому педагогом учебному материалу;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся (воспитанников) в ходе освоения нового учебного материала.

Reading ( for details)

Цель: активизировать умение читать и находить в тексте те элементы информации, которые являются значимыми для выполнения задания ( выбрать из текста и зачитать предложения, описывающие слайды).

Now it's time to speak about the history of LZ. Open your books at page 106. There is exercise 10 on it. Look at the screen. Then choose from the text and read the sentence describing these pictures.

Слайды 8-11

Now you know many interesting facts about the history of London Zoo.




Speaking

Цель:

Развитие навыков устной монологической речи. Контроль домашнего задания - сообщение об одном из вымирающих животных, которое можно встретить в Лондонском зоопарке.

London Zoo is the world's oldest scientific zoo. It has a large collection of animals, birds, insects and even reptiles. Some of them are very rare. Scientists try to save them. Let's speak about endangered animals.

Слайды 12-15

Как вариант:

приложение 5 ( прочитать тексты о вымирающих животных и рассказать кратко о них)





Rest

Цель:

релаксация учащихся, переключение внимания на следующий этап работы.

Let's have a rest.

Look at the window,

Look at the door,

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Will you stand up. Звучит музыка из передачи «В мире животных», ученики выполняют серию упражнений.



Деятельность учителя:

Организует просмотровое чтение текста об истории зоопарка и предлагает учащимся найти и зачитать предложения , которые описывают факты, данные на слайдах.

Деятельность учащихся:

На экране появляется картинка с изображением факта из истории лондонского зоопарка. Учащиеся находят в тексте и зачитывают предложения, которые описывают этот факт.




Деятельность учителя:

Организует контроль домашнего задания и навыков монологической речи, использует слайды с изображением вымирающих животных, проживающих в Лондонском зоопарке.

Как вариант - предлагает детям прочитать тексты о вымирающих животных и рассказать кратко о них.

Деятельность учащихся:

Ученики рассказывают сообщения о бамбуковом медведе, африканском слоне, носороге, ягуаре , подготовленные дома.

Деятельность учителя:

Предлагает детям отдохнуть , прочитав считалочку и выполнить ряд физических движений.

Деятельность учащихся:

Исполняют рифмовку,

выполняют серию упражнений.

4.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (воспитанниками) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия);

  • определение цели, которую ставит перед собой педагог на данном этапе урока (занятия);

  • описание форм и методов достижения поставленной цели в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся (воспитанников), с которыми работает педагог;

  • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися (воспитанниками) нового учебного материала;

  • описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть учащихся (воспитанников) не освоила новый учебный материал.

Listening

Цель: Обеспечить развитие языковой, речевой компетенций учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения (научить понимать на слух загадки о животных.)

Listen to the riddles and say what animal is described.

Riddles:

  1. This animal is a wild animal. It's brown. It has a long tail. It likes jumping. It likes bananas very much.

  2. This animal can be white, brown or black. It's a wild animal. It likes honey and fish.

  3. This is a wild animal. It's yellow or orange with black stripes. It likes meat.

  4. It's a domestic animal. It's a friend of a man. It has its own house in the yard. It's a very clever animal.

Work with a rhyme

Цель:

Чтение рифмовки и последующее ее воспроизведение наизусть.

I am sorry to say our excursion is coming to an end.

Tell me what animals you saw at London Zoo?

Учащиеся отвечают на вопрос, использую фразу: I saw…

Let's read a poem about our excursion.

слайд 16

Recite the poem!



Деятельность учителя:

Нацеливает на прослушивание загадок о животных.

Деятельность учащихся:

Прослушивают микро-тексты и отгадывают , о каком животном идет речь, выбирают и прикрепляют картинку с изображением данного животного к доске.





Деятельность учителя:

Нацеливает учащихся на чтение и заучивание рифмовки. При нажатии на мышку с экрана по очереди исчезают фразы.

Деятельность учащихся:

Дети читают рифмовку, вставляя недостающие фразы. Таким образом они запоминают стихотворение без предварительного заучивания.

5.

Задание на дом, включающее:

  • постановку цели самостоятельной работы для учащихся (воспитанников) (что должны сделать учащиеся (воспитанники) в ходе выполнения домашнего задания);

  • определение цели, которую хочет достичь педагог, давая задание на дом;

  • определение и разъяснение учащимся (воспитанникам) технологии успешного выполнения домашнего задания.

The end of the lesson

Цель: подвести итоги занятия и обозначить усвоенное, рефлексия, обращение к личному восприятию и отношению ребёнка к изученной теме.

It's time to answer the main question: Is London zoo one of the best zoos in the world? Why?

Слайд 17

(помещены предложения, которые помогут ученикам ответить на главный вопрос).

Рефлексия.

Our zoo has a visitors' book

Приложение 6.

Поместите билет, который вы получили в начале урока, в ту колонку книги отзывов, которая соответствует вашему мнению об экскурсии в зоопарк: boring and uninteresting/nothing special/ useful, interesting, exciting.

You have worked very well today. Your marks are …

Now , please write down your hometask

( по плану учителя).



Деятельность учителя:

Нацеливает учащихся подвести итог урока, ответив на вопрос, поставленный перед ними в начале урока. просит высказать свое мнение об уроке, поместив свой входной билет к одной из табличек, прикрепленных на доске; объявляет оценки; объясняет и задает домашнее задание.

Деятельность учащихся:

Подводят итог своей деятельности, отвечая на поставленный перед ними в начале урока вопрос; оценивают урок; записывают домашнее задание.





© 2010-2022