Урок английского языка во 2 классе

В уроке английского языка систематизируются знания по теме «Животные».Урок разработан к УМК З.Никитенко 2 класс..Весь материал урока соответствует программе. Урок был показан на РМО учителей английского языка. Содержание урока построено в игровой форме.Учащиеся совершают интересное путешествие по различным станциям, что активизирует их деятельность.Игра позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей. Организация таких игр требует простейшего...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Судинская средняя общеобразовательная школа»











Урок английского языка во 2 классе


«Путешествие»





Учитель

Блинова Т.И.


Суда 2014

Цели урока:

  • Образовательная - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Животные»

  • Воспитательная - воспитание любви к животным, уважительного отношения друг к другу

  • Развивающая - развитие личности ребенка, развитие познавательных процессов: памяти, воображения, внимания, восприятия.


Ход урока


  1. Начало урока. Введение в сюжет урока.

Good morning, children! Glad to see you.

Сегодня мы отправимся в путешествие по морям вот на таком корабле. (слайд корабль) мы будем проплывать через различные заливы, проливы, острова. Как вы думаете, кого мы можем там встретить? А что мы будем делать во время путешествия? (а спеть, поиграть мы можем?)

Сначала нам нужно подготовиться к плаванию.

  1. Фонетическая зарядка

Сейчас зима. Наш язычок, Mr. Tongue, простыл. Пришел к доктору и показывает горло: [о], [о], [о] - dog. Доктор назначил ему лекарство и наш язычок выздоровел. Перед плаванием он выбил пыль из дивана [d]-[d]-[d] - [daun] и из коврика [t]-[t]-[t] - sit. Довольный, похвалил себя [u]-[u]-[u] - [gud]. Надумал Mr. Tongue повторить английские звуки: (повторение звуков по карточкам).

Мистер Язычок готов к плаванию в теплые страны.

- Сейчас мы должны пройти медосмотр. (медосмотр слайд 2)

Я буду врачом. Я вам даю команду, а вы ее выполняете. Sleep! Go! Sing! Count! Jump! Fly! Sit! Stand up! Dance! Swim! Run! Write!

  1. Начало путешествия

Молодцы, ребята. Все прошли медосмотр. Чтобы не сбиться с курса, надо повторить цвета морей, по которым поплывем. (Слайд цветик-многоцветик)

Итак, мы отправляемся. Вы матросы. Я - капитан. (одевает капитанскую кепку) Пора! (Слайд Будильник)

Поднять паруса! Поднять якоря! Отплываем! (шумовые эффекты: плеск волн, гудок корабля)

А теперь познакомимся с матросами поближе. Расскажите о себе или о своей семье.

- Have you a mother? (father, sister, brother)

- Are you (Kolya)?

- Do you like (cake, sweets и т.д.)?

- Can you run?

- Have you a cat (a dog)? и т.д. каждому ребенку задать вопросы.

  1. Залив загадок (слайд)

Мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок о животных.

Загадки:

  1. I am white. I can jump. I cannot swim. I cannot fly. I can run. What am I? (a hare)

  2. I am grey. I can run, jump, walk. I like milk. I can wash myself. (a cаt)

  3. I аm green. I can swim. I can jump. (a frog)

Игра "What is missing?"

На столе несколько игрушек. Входит ученик, встает спиной к столу. Учитель убирает игрушку и спрашивает What is missing? Ученик называет игрушку:

A black bear is missing и т.д.

Наш корабль продолжает путь. (плеск волн)

  1. Остров животных (Слайд)

Это необычный остров. Там живут разные животные и дикие и домашние. Назовите домашних животных или птиц. (Слайды)

  1. Пролив бодрости.

Настала пора немного взбодриться

Физминутка

Hands on the table,

Hands on the hips,

Hands on the shoulders,

Hands like this.

Hands behind the back,

Hands up and down,

Hands under the table

And sit down.

Песня «Про львенка»

I'm lying in the sun,

I'm looking at the sun,

I'm lying, I'm lying

And I'm lying at the sun.


  1. Бухта находок (Слайд)

Что случилось? Корабль сбился с курса. Надвигается буря. Начинается шторм. Наш корабль бросает из стороны в сторону. А где же наши животные? Куда они исчезли? Наши животные находятся в Бухте находок. Скорее плывем туда

Игра «Чудесный сундучок»

Учитель достает сундучок.

- Вы должны расколдовать животных, их заколдовал Бармалей, все они находятся здесь. Достаете и называете кто у вас.

- I have … (a cat, a monkey и т.д.)

Животных оставляете на моем столе. (Животных должно хватить на всех учащихся).

Молодцы, всех зверюшек расколдовали. А сейчас поиграем в игру «Выбери любимое животное»

Игра «Выбери любимое животное»

Игрушки на столе. Дети подходят и просят.

- I like …. Give me a dog.

- Take your…. Please.

- Thank you.

  1. Рефлексия

Возвращаемся обратно в школу. (плеск волн). Вот и наша школа. (Слайд)

Путешествие закончилось. Посмотрите нас встречают 2 солнышка. (на доске открываются 2 рисунка - 1 веселое и 1 грустное солнышко). Возьмите свой якорь на парте и прикрепите к тому солнышку, которое вам нравится.

- Спасибо за урок. Good buy!


© 2010-2022