План - конспект урока на тему Schulsachen

Тема: Schulsachen Цели урока:    1.Образовательная. Способствовать знакомству обучающихся с новой лексикой по теме «Schulsachen».   2.Воспитательная. Способствовать воспитанию у обучающихся чувства уважения и толерантности к иноязычной культуре.    3.Развивающая. Способствовать развитию интереса к предмету через данную тему.                                Способствовать развитию познавательной  активности учащихся.                                Способствовать развитию внимания, памяти, мышления...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Немецкий язык

Класс: 5

Тема: Schulsachen

Цели урока:

1.Образовательная. Способствовать знакомству обучающихся с новой лексикой по теме «Schulsachen».

2.Воспитательная. Способствовать воспитанию у обучающихся чувства уважения и толерантности к иноязычной культуре.

3.Развивающая. Способствовать развитию интереса к предмету через данную тему.

Способствовать развитию познавательной активности учащихся.

Способствовать развитию внимания, памяти, мышления учащихся.

Задачи урока:

1.Познакомить учащихся с существительными, обозначающими школьные принадлежности.

2.Учить употреблять новую лексику в высказываниях.

Тип урока: Урок изучение нового учебного материала.

Оборудование и оснащение: Наглядный материал, рефлексивные карточки, доска, учебник.

Схема конспекта урока

Этапы работы

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные

1

Организационный момент




Речевая зарядка

Цель для обучающихся:

Организовать свое рабочее место, настроиться на урок.


- Guten Morgen!


  • Ja, ich kann schreiben. ….kannst du lesen?

  • Ja, ich kann lesen. … kannst du spielen?

  • Ja, ich kann spielen. … kannst du…?

  • Ja, ich kann….

(Дети выходят по одному и изображают с помощью жестов и мимики те глаголы, которые написаны у них в карточках, остальные их отгадывают) (Приложение1)

Цель для учителя:

1. Создать комфортные условия для обучающихся, настраивая их на успешную работу.

2. Подготовить обучающихся к восприятию учебного материала.

3.Лексика классного обихода.(Речевая зарядка)

Метод организации работы обучающихся - словесный.

Guten Morgen!

-Danke schön, setzt euch bitte!

Heute wiederholen wir die Verben, die wir schon gut kennen, und dann lernen neue Wörter.

Und jetzt wollen wir ein wenig spielen! Erinnern wir an die Konjugation des Modalverbs können. Unser Spiel heißt "Was kannst du machen?"

-…kannst du schreiben?

Dann frage andere Schüler, was kannst du machen.

- Also sehr gut. Danke schön. Ihr wisst sehr gut das Verb können.

- Jetzt ein anderes Spiel. Ihr bekommt die Karten, wo verschiedene Verben geschrieben sind. Sie müssen diese Verben mit Gesten und Mimik erklären, und dazu ohne Wörter zu benutzen!

Поддерживать интерес детей к изучению немецкого языка.

2.

Изучение нового учебного материала.

Ученики читают текст на стр. 97. (подготовка к введению новых лексических единиц)

Ученики соотносят картинки и слова, учитель приклеивает все на доске.




Цель для учителя:

1. Подвести детей к овладению новой лексикой по теме «Schulsachen».

2. Сформулировать тему урока.

Задачи:

В русле говорения и чтения учить обучающихся употреблять новый словарный запас.

- Danke schön! Das war einfach toll!

- Arbeiten wir weiter! Wir haben den Text auf der Seite 97. Hier fehlen einige Buchstaben. Versuchen wir diesen Text zu lesen und zu verstehen!

- Vielen Dank! Ihr habt das sehr gut gemacht. Heute haben wir ein neues Thema und werden über die Schulsachen sprechen. Ich habe einige Bilder, Photos und Kärtchen mit Wörtern. Ordnet die Bilder und Wörter zu! Das Bild auf der Seite 97 hilft. (Приложение2)

- Vielen Dank! Sprecht mir nach! das Buch!

- Schreibt bitte diese Wörter in eure Wörterbücher.

Уметь узнавать знакомые лексические единицы в соответствии с темой.

Развивать познавательную, эмоциональную сферу школьника.

3

Закрепление учебного материала.

Цель для обучающихся:

Уметь оперировать новой лексикой.





- Das sind 10 Bleistifte.

Das sind …


Die Kinder tanzen und singen.


Die Schüler lesen den Text der Rehe nach.




Цель для учителя:

1. Научить активности, самооценке, самостоятельности, способности познать самого себя.

2. Сформировать личностно-значимые для ребенка знания.

3. Показать применение нового лексического материала на примере работы с упражнением в учебнике.

Формы и методы: фронтальная беседа, работа у доски, работа с учебником, упражнение. Метод организации работы - словесный, наглядный.

Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.

По учебнику стр.98, упр. с, 3, которые направлены на изучение и закрепления единственного и множественного числа существительных по данной теме

Учителем озвучивается задание - заполнить пропуски в предложениях.

- Also, wir haben viele neue Wörter gelernt. Arbeiten wir weiter! Machen die Übung c, Seite 98. (картинки)

- Wunderschön! Herrlich!

Для проверки внимания обучающихся, профилактики утомляемости провести физкультминутку.

Liebe Schwester tanz mit mir, beide Hände reich ich dir

Einmal hin, einmal her, rundherum das ist nicht schwer.

Mit den Händen klap-klap-klap, mit den Füßen tap-tap-tap,

Einmal hin, einmal her, rundherum das ist nicht schwer.

Mit den Fingern tick-tick-tick, mit den Köpfchen nick-nick,

Einmal hin, einmal her, rundherum das ist nicht schwer.

- Ihr seid brav! Jetzt machen wir die Übung 3, Seite 98. Hier ist ein Text. Lesen wir ihn. (Цель этого упражнения - тренировка лексических единиц в речи)

Рефлексия. Обучающиеся получают рефлексивные карточки (со смайликами), которыми выражают своё настроение, самочувствие, делятся своим впечатлением с учителем и одноклассниками (Приложение3).

Качество выполнения заданий позволит определить степень усвоения нового учебного материала. В ситуации, если обучающийся не освоил материал, необходимо еще раз повторить излагаемый материал и провести серию упражнений подобных тем, которые вызвали затруднения.

Подвести итоги урока. Проговорить новую лексику. Обучающиеся рассказывают, что нового узнали, что вспомнили из ранее изученного, что еще надо повторить для закрепления.

Учитель объявляет и аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки.

Уметь составлять предложения, употребляя лексику в соответствии с темой.

Развивать коммуникативные способности школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

4

Этап информации о домашнем задании.

Знакомятся с домашним заданием в рабочих тетрадях

Читают задания к каждому номеру.

Задают вопросы по порядку выполнения домашнего задания.

Принимают информацию к сведению.

Auf Wiedersehen!

Цель для учителя:

Обеспечить понимание цели, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Обучающиеся получают дифференцированное домашнее задание по уровням сложности. Учитель объясняет каждый уровень, обучающиеся проговаривают то, что они будут выполнять дома.

Подведение итогов

- Heute haben wir neue Wörter gelernt. Das sind die Schulsachen.

Домашнее задание

- Schreib bitte die Hausaufgabe. Zu Hause lernen Sie die Wörter auswendig. In der nächste Stunde müssen Sie die Schulsachen gut beschreiben, dazu hilft die Aufgabe 4, Seite 98.

- Auf wieder sehen!






Приложение 1


tanzen

springen

gehen

laufen

sitzen

lesen

essen

schwimmen

Приложение 2

План - конспект урока на тему Schulsachen der Bleistift

План - конспект урока на тему Schulsachen Farben

План - конспект урока на тему Schulsachen Kugelschreiber

План - конспект урока на тему Schulsachen ein Radiergummi

План - конспект урока на тему Schulsachen ein Spitzer

План - конспект урока на тему Schulsachen ein Notizbuch

План - конспект урока на тему Schulsachen Hefte

План - конспект урока на тему Schulsachen Bücher

План - конспект урока на тему Schulsachen Aufkleber

План - конспект урока на тему Schulsachen Abziehbilder

План - конспект урока на тему Schulsachen Filzstifte

План - конспект урока на тему Schulsachen ein Blatt Papier



Приложение 3

План - конспект урока на тему Schulsachen

План - конспект урока на тему Schulsachen

План - конспект урока на тему Schulsachen

План - конспект урока на тему Schulsachen

12

© 2010-2022