Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Начальная школа - детский сад»

г.Усть-Илимска Иркутской области







Открытый урок английского языка

«Чем мы можем заниматься в разное время года»



3 класс

УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2010, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.






Потерлео Татьяна Владимировна,

учитель английского языка




2016 г.


Цель урока: Формирование лексического навыка.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Задачи урока:

Практические:

  • Тренировать обучающихся в употреблении лексики по темам «Времена года», «Дни недели».

  • Способствовать формированию коммуникативной компетенции обучающихся.

  • Тренировать обучающихся в понимании устной речи на слух.

  • Учить рассказывать о временах года.

  • Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?

Воспитательные:

  • Прививать любовь к природе, окружающей среде.

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

  • Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли.

  • Развивать у обучающихся воображение, произвольную память, внимание.

  • Развивать у обучающихся навыки общения.

  • Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия дней недели

грамматический: вoпросы типа Do you like…?

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие.

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная и групповая работа обучающихся.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English -3", раздаточный материал.

Продолжительность урока: 40 минут.


Языковой материал

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

winter, spring, summer, autumn.

play tennis, swim, ski, skate, ride a bike and etc.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Организационный этап. Приветствие. Мотивация обучающихся.

Good morning, boys and girls. I'm glad to see you!



What date is it today? What season is it now?

But we have an unusual lesson today, because we meet our guests.

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning,

we are glad to see you too!

-It's Friday.

-It's winter.

Слайд №1

мультимедийного приложения

Постановка темы и цели урока.

Children, look at the pictures! What will we have a talk about today?

Учитель предлагает обучающимся пройтись по классу и посмотреть на картинки, тем самым с помощью них подводит к теме урока.

Yes, today we will speak about the seasons and what can we do at any season.


Обучающиеся ходят по классу и разглядывают картинки.

После этого им нужно определить тему урока и сформулировать задачи урока.






Слайд №2

мультимедийного приложения

Фонетическая зарядка.

How many seasons do you know? What are they?

The first task is to put the letters in the correct order.

Игра «Путаница».

The second task is to write the missing letters.

Игра «Вставьте букву».

Обучающиеся называют времена года.

Обучающимся предлагаются задания на выбор:

1. Обучающиеся составляют из букв слова.

2. Обучающиеся вставляют пропущенные буквы в слова.

Затем несколько человек по очереди выходят к доске и выполняют эти задания на доске.


Слайд № 3-7 мультимедийного приложения

Глазодвигательная гимнастика.

Children, let's have a rest.

Обучающиеся выполняют глазодвигательную гимнастику (пронумерованные картинки с временами года висят по левую и правую стороны класса, учитель называет номер картинки, обучающиеся должны глазами найти картинку).

Речевая зарядка.

We have 4 seasons in a year and we like all of them.

Boys and girls, find a words in a chain.(8-9 слайды)

Let's recite the poem about all the seasons. (10 слайд)


Обучающиеся находят слова и называют их.

Обучающиеся читают стих наизусть.

Spring is green,

Summer is bright.

Autumn is yellow,

Winter is white.


Слайд № 8-10 мультимедийного приложения

Активизация лексики по теме

«Времена года».

Now answer the questions:

What season do you like? Why?

Children, look at the board. You must continue and finish the sentenses.


Обучающиеся читают начало предложения, заканчивают его и переводят.

Слайд № 11

мультимедийного приложения

Развитие монологической

и диалогической речи.


Учитель называет два предложения.

I like winter. I skate in winter.


Very good!

The next task is:

To tell what can you do in summer, winter and at any season.

What can Tom do in summer, winter and at any season.


Now look at your cards and make up the dialogues in pairs.

Обучающиеся должны определить в чем у них отличия.

Затем обучающиея глядя на слайд № 12, должны самостоятельно сформулировать правило.


Обучающиеся работают устно, составляя модели предложений в 1 л. ед.ч.

Обучающиея также, глядя на слайд № 14, должны самостоятельно сформулировать правило.

Обучающиеся составлют модели предложений в 3 л. ед.ч.

Обучающиеся по парам составляют диалоги из реплик.

Слайд № 12-15 мультимедийного приложения







Слайд № 15 мультимедийного приложения.

Раздаточный материал

( приложение №1).

Динамическая пауза.

I see you are tired. Let's have a rest.

Обучающиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку.

Слайд № 16 мультимедийного приложения

Повторение дней недели.

OK! Now it's time to remember the days of the week. Every week has 7 days. What are they?



Children, look at the board, complete and translate the sentences!

Well done!

Обучающиеся делятся на 2 группы по цвету жетона (обучающимся предлагается выбрать жетон красного или зеленого цвета).

Обучающимся 1 группы предлагается вписать в правильном порядке названия дней недели и назвать их (слайд 17).

Обучающимся 2 группы предлагается разгадать ребус (слайды 18, 19).

Обучающиеся составляют предложения по картинкам.

Слайд № 17-20 мультимедийного приложения



Слайд № 20 мультимедийного приложения

Подведение итогов.

Рефлексия деятельности на уроке.

OK, boys and girls! You all have worked very well.

Let's try to value your impressions after our lesson.

Do you like your work at the lesson?


Обучающиеся получают карточки и дают ответы.

Учитель предлагает нескольким обучающимся ответить устно на вопросы из карточек:

1. Все ли я понял на уроке?

2. Был ли урок интересным?



Слайд № 21 мультимедийного приложения


The lesson is over. Bye.

Good bye.



Приложение №1

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Hello. My name is Pam.

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)What do you like to do in summer?

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)What is your favourite season?

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Hi. I am Billy.

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)My favourite season is summer.

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)In summer I like to ride a bike.

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Hello. I am Bess.

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Do you like winter?

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Hi. I am Mary.

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Yes, I do.

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)I can make a snowman and play snowballs.

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Why do you like winter?

HОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)ello. I am Jack.

DОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)o you like summer?

HОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)i. I am Nick.

YОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)es, I do.

IОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс) can ride a bike.

WОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)hy do you like summer?

HОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)ello. My name is Tom.

WОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)hat do you like to do in winter?

WОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)hat is your favourite season?

Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Hi. I am Jane.

MОткрытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)Открытый урок по английскому языку Чем мы можем заниматься в разное время года(3 класс)y favourite season is winter.

In winter I like to play hockey.







© 2010-2022