- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку Enjoy English 10 класс
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English 10 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Градобоева С.А. |
Дата | 06.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по «английскому языку» составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004г.).
На основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, МО РФ 2004 г. и авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск: Титул, 2009.
Нормативно-правовая основа рабочей программы по английскому языку:
-
Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
-
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;
-
Приказ Минобрнауки «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих гос.аккредитацию образовательных программ начального общего,основного общего,среднего общего образования»(№253 от 31 марта 2014 года)
-
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения на 2015-2016 учебный год.
-
Годовой календарный график общеобразовательного учреждения на 2015-2016 учебный год
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работ).
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 10 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 10 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В курсе обучения акцентируется внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским.
В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Цели обучения.
В процессе обучения реализуются следующие цели.
1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
-
речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
-
языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
-
социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, учатся представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;
-
компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
-
учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
2) Продолжается развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основными задачами являются:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
Учебно-методическое обеспечение курса:
1.Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»2009г).
2.Рабочая тетрадь №1 М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»2009г).
3.Книга для учителя М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»2009г).
4.Аудиоприложение к учебнику М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко.
«Титул»2009г).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
п/п
Название темы, раздела
Кол-во
часов
Кол-во проверочных
работ
1
Новый старт.
27
1
2
История моей семьи.
21
1
3
Прогресс и цивилизация.
30
1
4
Мир возможностей.
24
1
Итого:
102
4
Содержание программы
1) Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи.
-
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
-
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
-
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Содержание тем в 10 классе.
Раздел 1. Начни снова - 27 час.
Раздел 2. Говоря о семейных делах - 21 час.
Раздел 3. Цивилизация и прогресс - 30 час.
Раздел 4. Мир возможностей - 24 час.
1. Новая школа - новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (8 час.)
2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (5 час.)
3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (5 час.)
4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран.
Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (7 час.)
5. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?
Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (11 час.)
6. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (9 час.)
7. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (6 час.)
8. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (5 час.)
9. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни.
Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. (6 час.)
10. Рукотворные чудеса света. (4 час.)
11. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (7 час.)
12. Мир возможностей: путешествие как способ расширить кругозор. Программы обмена для школьников. (7 час.)
13. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (7 час.)
14. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Small talk и его особенности. (5 час.)
15. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (8 час.)
Итого часов: 102
Умения диалогической речи.
Учащиеся совершенствуют умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Учащиеся развивают умения:
-
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
-
осуществлять запрос информации,
-
обращаться за разъяснениями,
-
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи.
Учащиеся совершенствуют умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
При овладении монологической речью школьники развивают умения:
-
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
-
кратко передавать содержание полученной информации;
-
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
-
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Умения письменной речи.
Учащиеся совершенствуют умения
-
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
-
излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/резюме);
-
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
-
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
-
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
-
описывать свои планы на будущее.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники продолжают развивать умения:
-
понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров;
-
понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-
выборочного понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
-
относительно полного понимания высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
-
отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты,
-
определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Время звучания текстов для аудирования - до 3-х минут.
Умения чтения.
Учащиеся развивают умения использовать все основные виды чтения при работе с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстами из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
-
ознакомительное чтение;
-
изучающее чтение;
-
просмотровое/поисковое чтение.
Учащиеся совершенствуют умения:
-
выделять основные факты;
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
предвосхищать возможные события/факты;
-
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
-
понимать аргументацию;
-
извлекать необходимую/интересующую информацию;
-
определять свое отношение к прочитанному.
2) Социокультурная компетенция.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений за счет углубления:
-
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-
межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
3) Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Происходит дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развиваются специальные учебные умения: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Также происходит совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного общения; мимику, жесты.
-
Языковая компетенция.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Произносительная сторона речи.
Совершенствуются слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыки правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыки оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Учащиеся систематизируют лексические единицы, изученные во 2-9; овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1300 лексических единиц (ЛЕ).
Расширение потенциального словаря происходит за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на английском языке; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
Продолжается продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:
-
совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.
-
систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.
-
овладение способами выражения косвенной речи.
-
продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (прошедшее и будущее совершенное продолженное времена, будущее совершенное время). Систематизация всех временных форм страдательного залога.
-
Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с причастия I и II.
-
Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных обычных и фразовых глаголов; об употреблении модальных глаголов для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.
-
Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.
-
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.
Требования к уровню подготовки учащихся
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся 10 класса.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - 2 класс - объем монологических высказываний - 5 фраз, 3-4 класс - объем высказываний - 7 фраз, 5-6 класс - объем монологических высказываний - 10 фраз, 7-8 класс - объем монологических высказываний - 12 фраз, 9 класс - объем монологических высказываний - 15 фраз, 10-11 класс - объем монологических высказываний - 20 фраз; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки.
«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки, исправленные учителем.
«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.
«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - 1-2 класс - не менее 3 реплики, 3-4 класс - не менее 5 реплики, 5-6 класс - не менее 5-6 реплики, 7-8 класс - до 7 реплик, 9 класс - до 10 реплик, 10-11 класс - до 15 реплик; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки
«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки, исправленные учителем.
«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.
«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10
Аудирование
Оценка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, ученик исправляет их сам.
Оценка «4» ставится: допускается 1-2 фактические ошибки, ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов, 2-3 ошибки разного характера.
Оценка «3» ставится: 50% + 1% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.
Оценка «2»: Частичное понимание менее 10% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации.
Чтение
Оценка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль, допускается 1 ошибка в неточности формулировки темы при детальном понимании содержания текста, ошибки грамматического характера ученик исправляет сам.
Оценка «4» ставится: полное понимание текста, допускается 2-3 логические ошибки и ошибки любого характера, грамматические ошибки исправляются с помощью учителя.
Оценка «3» ставится: понимание содержания текста и выполнение заданий не менее 50%, допускается русский язык при проверке понимания.
Оценка «2» ставится: непонимание текста, невыполнение задания, выполнение менее 50%.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - соблюдение культуры записи, поля, № упражнения, страница, число, полупечатный шрифт, оформление титульного листа тетради, выполнение домашнего задания без грамматических ошибок; словарный диктант из 10 слов - 1 ошибка или 2 поправки;
творческая работа:
(сочинение, изложение, составление плана и т. п.)
2 класс - объем монологических высказываний - 5 фраз,
3-4 класс - объем высказываний - 7 фраз,
5-6 класс - объем монологических высказываний - 10 фраз,
7-8 класс - объем монологических высказываний - 12 фраз,
9 класс - объем монологических высказываний - 15 фраз,
10-11 класс - объем монологических высказываний - 20 фраз;
логически построен текст,
лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы,
1-2 ошибки, исправленные учеником.
«4» - словарный диктант из 10 слов - 3 ошибки и не более 2 поправок; грамматические ошибки до 5 ошибок разного характера.
«3» - словарный диктант из 10 слов - 51% безошибочного письма, грамматические ошибки до 10 ошибок разного характера.
«2» - словарный диктант из 10 слов - менее 50% правильно написанных слов, грамматические ошибки более 10 ошибок разного характера.
Список литературы.
-
Учебник (Student's Book): Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English": Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
5. Ю. Голицынский «Грамматика сборник упражнений» Санкт-Петербург, Издательство «Каро» 2004 год
Календарно -тематическое планирование
№ пп /пт
Дата проведения
Тема урока
Требование ФГОС
Требования к уровню подготовки обучающихся
Тип урока
Примечания
По план
Факт
Iчетверть
UNIT 1 «START ANEW!»
«Начнем с начала» 27ч.
1.1
Наши надежды и ожидания. Формирование навыков устной речи
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2.2
Первый день в новой школе. Формирование навыков аудирования.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты.
Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
3.3
Школа вчера и сегодня. Настоящее совершенное время
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты.
Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
Составление предложений с новыми словосочетаниями
4.4
Школа вчера и сегодня. Активизация лексики по теме.
Контроль говорения
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
Заполнение пропусков в тексте при чтении
5.5
Проблемы в школе. Советы психолога.работа над монологами.
Социально-бытовая сфера Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем.
Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста
аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
6.6
Что я думаю о школе .Усовершенствование навыков монологической речи.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты.
Обучающиеся должны уметь:
-делать
подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль предъявления презентации
«Дискуссия о школьной форме»-5ч
7/1
Школьная форма. Активизация лексики по теме.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты.
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
Текущий
8/2
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде .Работа над монологами.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты.
Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
Контроль реализации мини-проекта - опрос общественного мнения о школьной форме
9/3
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.Косвенная речь.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире.. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Контроль высказывания мнения об одежде и моде
Современная мода Великобритании и США
10/4
Поговорим о моде. Усовершенствование навыков аудирования.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире.. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
11/5
Повторение по теме «Школьная форма».Активизация лексики.Контроль аудирования
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире.. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Контроль презентации проектной работы «Показ моды»
«Спорт в жизни подростка»-5ч
12/1
Различные виды спорта. Способы выражения нереального действия.
Социально-культурная сфера Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Обучающиеся должны уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
Лексический диктант
13/2
Любимые виды спорта. Развитие навыков чтения.
Социально-культурная сфера Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом
14/3
Олимпийские игры.Инверсия в английском предложени.
Социально-культурная сфера Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру
Контроль краткого пересказа текста по теме урока
15/4
Дебаты по теме «Спорт».Усовершенствование навыков устной речи.
Социально-культурная сфера Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение
16/5
Как стать чемпионом?Контроль чтения
Социально-культурная сфера Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль написания сочинения
«Молодёжь в современном мире»-4ч
17/1
Молодёжь в современном мире. Муыкальные вкусы
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников»
Популярные британские солисты и группы
18/2
Условные предложения.
Контроль письма
Обучающиеся должны уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.
Контроль
Написания письма
19/3
Роль музыки в жизни людей.Работа над чтением.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Музыка в культуре и жизни разных стран.
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Ответы на вопросы по теме урока
Обсуждение различных музыкальных направлений
20/4
Проект «Гимн поколения»
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Музыка в культуре и жизни разных стран.
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»
«Повседневная жизнь подростка»-7ч.
21/1
Повседневная жизнь подростка Развитие навыков чтения
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи,. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру
Диалог о распорядке дня
22/2
Отношения с друзьями. Придаточные предложения цели.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи,. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать
Монологическое высказывание
23/3
Способы планирования своего дня.Введение лексики по теме.
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
содержание прочитанного или прослушанного текста
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.
24/4
Проект «Выиграй время»Интонация различных типов предложений.
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени
25.5
Контрольная работа по теме «Начнем с начала»
Контроль лексико -грамматических навыков
26.6
Контроль лексико грамматических навыков
Тетрадь №2 Контрольные работы стр 4-18
27 .7
Американские актеры и музыканты .Игра «Поле чудес»
Поурочные планы стр 74
II четверть 21ч.
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»
«Общение в семье.»-6ч
28.1
История семьи.Активизация навыков устной речи.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Текущий
29.2
Рассказы из прошлого.Развивать навыки аудирования и чтения.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса
Контроль описания семейной гостиной
Информация о свадебных традициях в Англии
30.3
Традиции и обычаи моей семьи.Активизация лексики по теме.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог- расспрос
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Грамматический тест
31.4
Отношения с родственниками.Усовершенствование аудитивных навыков.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
Контроль ситуативного диалога
32.5
Что делает семью счастливой. Модальные глаголы. Контроль аудирования
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста
Чтение государственных программ по укреплению семьи
33.6
Проект
«Из истории моей семьи»
Социально-бытовая сфера. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни
«Что делает семью счастливой» -6ч
34.1
Счастливые и печальные моменты в жизни.Развитие навыков аудирования.
Социально-бытовая сфера. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
35.2
Проблема отношений братьев и сестер Условные придаточные предложения III типа.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми.. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Рассказ о членах семьи
36.3
Разногласия в семье.Развитие лексических навыков по теме. Контроль чтения
Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
Контроль презентации проектной работы
37.4
Неличные формы глагола. Ролевая игра «Семья»
Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.
Обучающиеся должны уметь:
-описывать свою семью.
-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья
Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»
38.5
Дебаты по теме «Выбор друзей»Развитие критического мышления.
Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.
Обучающиеся должны уметь:
-умение заполнять таблицы по теме
Контроль написания семейной истории
39.6
Проект
« Кто выбирает друзей для подростка:родители или он сам?»
Контроль говорения
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84
«Памятная семейная дата» 9ч
40.1
Незабываемые для семьи дни.Развитие навыков чтения разных видов.
Социально-бытовая сфера. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»
41.2
Необычная свадьба.Обучение анализу текста.
Социально-бытовая сфера. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85
42.3
Семейное счастье
Написание рассказа.
Социально-бытовая сфера. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Тест с выбором ответа по содержанию текста
43.4
Модальные глаголы.
Совершенствование грамматических навыков.Контроль письма
44.5
Подростки и их проблемы Игра «Сто к одному»
Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
45.6
Памятный день в моей семье.Подготовка к контрольной работе
Социально-бытовая сфера. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
46.7
Контрольная работа по теме «Общение в семье»
Контроль лексико -грамматических навыков
47.8
Анализ контрольной работы. Повторение по теме ««Общение в семье»
48.9
Повторение по теме ««Общение в семье»Закрепление лексико-грамматических навыков.
III четверть 30ч
UNIT 3 Civilization and progress
«Прогресс и цивилизация»
49.1
Археологические открытия.
Развитие навыков изучающего чтения.
Социально-культурная сфера Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества
50.2
Прогресс и цивилизация.Словосочетания с глаголами do, make
Социально-культурная сфера Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
51.3
Модальные глаголы для описания прошлого..Введение грамматического материала.
52.4
Радиопередача об удивительном открытии археологов.Развитие лексических навыков по теме.
Социально-культурная сфера Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества .Наука или выдумка.
53.5
Степени сравнения прилагательных.Развитие навыков диалогической речи.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль краткого пересказа текста
54.6
Описываем известных людей. Контроль говорения
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль краткого пересказа текста
55.7
Цивилизация майя.Активизация лексических и фонетических
навыков.
Социально-культурная сфера Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества .Наука или выдумка.
56.8
Проект «Открываем прошлые цивилизации»
Социально-культурная сфера Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества .Наука или выдумка.
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации и проектной работы
«Влияние изобретений на жизнь человека» -5ч
57.1
Важные открытия технического прогресса.Совршенствоание навыков устной речи.
Социально-культурная сфера Перспективы технического прогресса.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста
Последние изобретения человечества
58.2
Различные изобретения человечества. Введение и закрепление лексики.
Социально-культурная сфера Перспективы технического прогресса.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль описания изобретения по образцу
Словообразование с помощью аффиксации
59.3
Высокие технологии как часть нашей жизни.Смешанные типы условных придаточных предложений.
Социально-культурная сфера Перспективы технического прогресса.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль дополнения предложения информацией о себе
60.4
Самое важное изобретение Контроль чтения.
Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Перспективы технического прогресса.
Обучающиеся должны уметь:
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
61.5
Компьютеры в жизни людей.Совершенствование навыков аудирования
Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Перспективы технического прогресса. Зависимость человека от современных технологий
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
«Влияние человека на окружающую среду»-6ч
62.1
Влияние человека на окружающую средуУчимся писать сочинение.
Социально-культурная сфера Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания эссе
63.2
Влияние человека на природу.Контроль письма
Социально-культурная сфера Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Контроль заполнения пропусков в предложениях
64.3
Решение экологических проблем.Совершенствование навыков устной речи.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль ответов на вопросы
65.4
Развитие человечества.Введение материала по теме «Словообразование»
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Цитаты
известных людей
66.5
Киотский международный приз.совершенствование навыков чтения.
.Социально-культурная сфера
Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Особенности Киотского международного приза
67.6
Проект «Предложим новый приз»
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль презентации проектной работы
Рукотворные чудеса света-4ч
68.1
Рукотворные чудеса света.Инфинитив и герундий
Перспективы технического прогресса
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль пересказа по плану
Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности
69.2
Рукотворные чудеса света.
Развитие навыков аудирования
Перспективы технического прогресса
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль пересказа по плану
Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности
70.3
Чудеса изобретений России.Активизация лексики.Контроль аудирования
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль предъявления результатов дискуссии
Рассказ об известных россиянах
71.4
Проект «Местное рукотворное чудо»
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
Перспективы технического прогресса-2ч
72.1
Роботы будущего.Закрепление навыков учстной речи.
Роботы будущего. Перспективы технического прогресса
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль презентации проектной работы
73.2
Рекламное объявление.Совершенствование навыков аудирования
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Чтение словарных статей
Перспективы технического прогресса-5ч
74.1
Робот Робби.Активизация навыков аудирования.
Роботы будущего. Перспективы технического прогресса
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль рассказа и диалога по теме:
75.2
Проект
«Создай нового робота»Совершенствование навыков монологической речи.
Роботы будущего. Перспективы технического прогресса
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест
76.3
Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс»
м
текста
77.4
Контрольная работа
по теме «Цивилизация и прогресс»
78.5
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
IV четверть 24ч
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES
«Мир возможностей»
79.1
Твои возможности.Развитие навыков аудирования.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Преимущество и недостатки программ по культурному обмену
80.2
Учимся рассказывать о предпочтениях и целях.Совершенствование навыков монологической речи.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания формального письма
81.3
Образование за границей.Контроль аудирования
Учебно-трудовая сфера. Известные программы обмена для школьников за рубежом.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия
82.4
Учимся писать официальное письмо.Совершенствование навыков письменной речи.
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
«Путешествия»-7ч
83.1
Необычные виды транспорта.Активизация аудитивных навыков.
. Путешествие как способ расширить свой кругозор.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составленных диалогов
84.2
Диалоги по теме «Путешествие».Совершенствование произносительных навыков.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Форма образования вопросов
85.3
Метро в Лондоне.Совершенствование навыков чтения
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
86.4
Опыт путешественника
Союзные и вводные слова.Контроль чтения
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль диалогов на заданную тему
87.5
Изучаем выражения с глаголом to mind.Отработка грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
88.6
Различные виды транспорта.Развитие навыков устной речи
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Текущий
89.7
Проект «Клуб путешественников»Контроль говорения
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» 5ч
90.1
Манеры в общественных местах.Совершенствование навыков устной речи.
Социально-культурная с Соблюдение культурных традиций.
фера.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии
Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства
91.2
Поведение в обществе..Развитие аудитивных навыков.
Соблюдение
культурных традиций.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль диалогов «Small talk»
Правила поведения в общественных местах
92.3
Проект «Соглашение по правилам поведения»
Соблюдение
культурных традиций.
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениваем
93.4
Особенности поведения британцев и россиян.Введение страноведческой информации.
Соблюдение
культурных традиций.
94.5
Вежливая
беседа . Развитие навыков диалогической речи.
Соблюдение
культурных традиций.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль результатов обсуждения текста
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры 4+4ч
95.1
Правила вежливости.
Контроль письма.
Соблюдение
культурных традиций.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составления аннотации
Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре
96.2
Читаем приключенческий рассказ.Развитие навыков чтения.
Социально-культурн ая сфера. Соблюдение
культурных
традиций.
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?
97.3
Культурный шок.Развитие навыков монологической речи.
Соблюдение
культурных традиций. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
фронтальный
98.4
Подготовка к контольной работе «Мир возможностей»
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую
грамматическую структуру Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
99.5
Контрольная работа «Мир возможностей»
Контроль лексико -грамматических навыков
100.6
Контрольная работа «Мир возможностей»
Контроль лексико -грамматических навыков
101.7
Ролевая игра «Проживание в семье по обмену»
102.8
Проект «В семье за рубежом»
Подведение итогов.