Урок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М. З. Английский с удовольствием

Цели: Образовательные: 1.      закрепление изученных английских букв и цифр; 2.      ознакомление с новой структурой Howisyourmother? She is fine, thanks.; 3. активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Спортивные игры». Развивающие:развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; развитие умений и навыков диалогической и монологической речи (формирование коммуникативной компетенции). Воспитательные:ум...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствиемУрок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием

Урок во 2 классе по теме «Sports Games»


Учитель английского языка Урок во 2 классе по теме «Sports Games» к УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием

высшей категории

НР МОБУ «ПСОШ №2»

Дорофеева С.Г.



Цели:

Образовательные:

  1. закрепление изученных английских букв и цифр;

  2. ознакомление с новой структурой How is your mother? She is fine, thanks.;

3. активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Спортивные игры».

Развивающие: развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

развитие умений и навыков диалогической и монологической речи (формирование коммуникативной компетенции).

Воспитательные: умение работать в команде, толерантное отношение друг к другу.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока, мяч, скакалка, раздаточный материал: алфавит, звуки, цифры, карточки с примерами, маски индейцев, картинки цветов (colours).


  1. Организационный момент. Приветствие.

T.: I'm glad to see you.

Ps.: We are glad to see you too.

T.: How are you? P1: I'm fine, thanks.

T.: Greet each other.

P1: Hello. I'm glad to see you.

P2: I'm glad to see you too.

P1: How are you?

P2: I'm fine thanks. And you?

P1: I'm fine too, thanks.

T: How is your mother (father)? She (he) is fine, thanks.

Listen to the song "How is your mother?" Repeat the words and sing it.

Today we are going to speak about sport, revise the letters of the alphabet and numbers.


  1. The ABC station

  1. Song " ABC"

  2. Find the letter and name it (рисунки детей «Оживлённые буквы алфавита»)

  3. Fill in the gaps (соревнование по командам)

…b S…

C… G…

…f …h

T… …m

N… …r


  1. Match the letters and the sounds. (карточки с буквами и звуками в две колонки на доске, соревнование по командам)

Aa (звуки)

Dd [d]

Jj [k]

Cc [i:] etc.

Ee

Xx


  1. Read the transcription (карточки)

[ski:] [skeit] [nain] [ten] etc.


  1. Sports games

Let's speak about sports.

  1. You can do a lot of things. Do it if you hear the word "please"

T.: Swim.

Swim, please.

Run.

Ride a bike please. etc.

  1. Tricky рассказывает в какие спортивные игры он умеет играть (Урок 26, мультимедийный диск), ученики повторяют за ним хором.

  2. (слайд спортивный инвентарь) T.: Say what games you (your relatives) can play.

Say what sport you or they can't play.


  1. Game "The spoiled telephone" Tell your neighbour what games you (or your sisters and brothers) can or can't play.

(Дети строятся в 2 команды, ученики, стоящие первыми, придумывают предложение, которое шепчут на ушко учителю, по команде "Ready, steady, go" передают его по цепочке сзади стоящему. Ученик, принявший предложение первым, поднимает руку и произносит предложение вслух. Также заслушивают предложение первого ученика. Если они совпадают, телефон исправен.)


  1. T.: Turn your backs to each other. (Команды поворачиваются спиной друг к другу, ученик из первой команды, на которого показывает учитель говорит в какую игру он умеет (не умеет) играть. Другая команда по голосу должна определить говорящего и сказать Misha can (can't) play chess. Голос можно изменять).


  1. Game "Boasters"

P1: I can swim. P2: I can skip. etc.


  1. Listen to the recording and say if they can do it. (задание из зарубежного учебника "Excellent"

Tick the correct answer Yes/No. (дети выполняют тест)

Взаимопроверка, ключи к заданию на слайде.

And can you whistle? Can you play the guitar (the piano)?


  1. Game Guess what your partner can do. Act it out.

Дети отгадывают игру и спрашивают P1: Can you play hockey? etc.


  1. Game Correspondent (микрофон) T: Imagine that you're a correspondent of the newspaper "Sports", you want to know what sport games they can play.

Can you ski? etc. (корреспондент берёт интервью, обходя класс)

  1. Диалог с корреспондентом. Учитель с одним из учеников дают образец, учитель в роли корреспондента)

- Hello! What is your name?

- My name is Ann.

- How old are you?

- I'm 8.

- Can you skate? (3 вопроса)

- Yes, I can. (No, I can't)

- Thank you for the interview. Good bye.

- Bye bye.


  1. Speak about yourself. Let's remember what these schemes mean.

(schemes)

1.

2.

not

3.

4.

not

5.

Составляем вместе предложения, 2-3ученика рассказывают о себе, затем работают в парах.


  1. The Number station

T: You can do a lot of things. Can you skip well?

  1. Skip and count (скакалка) (дети считают)

b) Картинки с изображением разноцветных дверей с номерами квартир

T.: Red P1: 10 etc.


  1. Назови на число < / >. (учитель бросает мяч ученикам)

d) Do the sums.

(на карточках) 1+2 = P1: One and two is three. etc.

e) Song "10 Little Indians" (драматизация, дети в масках индейцев)

f) Game T.: Clap your hands 3 times etc. (дети, которые ошибаются выбывают из игры, они садятся)

We see you know the ABC, you can count, answer the questions, speak and act. Well done, children!

Let's finish our lesson with the song "The More we are Together".

(подведение итогов, призы)


© 2010-2022