Проектный урок немецкого языка по теме Праздники Германии. 7-й класс

Тема урока  «Праздники Германии »Тема № 8 «ПраздникиУрок-закрепление изученного материала  Состав  учащихся7 класс Название проекта«Праздники Германии » урок внутри проектаформа организации проектной дейстельности: урочно-внеурочнаяЦель обучения Активизация лексических единиц по теме  «Праздники Германии»   при помощи использования проектной методики Цель  развития и воспитанияРазвитие навыков монологической и диалогической речи по теме  «Праздники Германии»  Совершенствование навыков групповой ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проектный урок немецкого языка по теме Праздники Германии. 7-й классПроектный урок немецкого языка по теме "Праздники Германии". 7-й класс

Параметры

Описание

Тема урока

«Праздники Германии »

Тема № 8 «Праздники

Урок-закрепление изученного материала

Тематический блок учебного плана, содержащий урок

Тип урока

Состав учащихся

7 класс

Название проекта

«Праздники Германии »

Соотнесение проекта с уроком

отношение урока к выполняемому на нем проекта: урок внутри проекта

и форма организации проектной деятельности: урочно-внеурочная

Форма организации осуществления проекта

Цель
обучения
развития
воспитания

Активизация лексических единиц по теме «Праздники Германии» при помощи использования проектной методики

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Праздники Германии»

Совершенствование навыков групповой работы
Умение высказывать свою мысль, точку зрения, формулировать идею

Проектные умения:
стартовые

формируемые

Умение работать в группе

развиваемые

проблематизация

Мотивация проектной деятельности

возрастное соответствие

Обеспечение

Учебник, раздаточный материал, проектор, бумага, картинки, ножницы, клей, цветная бумага.

Продукт проектной деятельности

Создание программы праздника или создание приглашения на праздник и описание доставшегося праздника Германии

устное сообщение, наглядность

Форма презентации результатов

Поощрение

По результатам презентации будет отмечено участие каждого ученика в проекте.

Оценивание

В конце урока будет выделено время для самооценки и оценки работы учащихся учителем и по результатам анализа работы ученика будет выставлена оценка за работу

Ход урока


Этап, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

2 мин.

Приветствие.
Разбиение на 3 группы
(т.к. обсуждаемых праздников всего 3: Пасха, Рождество и День Рождения).
Названия праздников хорошо запоминаются в следующей рифмовке:
Achten, achten, achten - das ist Weihnachten!
Stern, Stern, Stern - das ist Ostern!
Tag, Tag, Tag - das ist Geburtstag!
Jahr, Jahr, Jahr - das ist Neujahr!

Рассаживаются по группам.

Вводный.

Рассмотрение ситуации и проблемы.
10 мин.

1. Учитель объявляет тему урока (тема урока на экране, слайд 1). «Deutsche Feste»
2. Опрос пройденной лексики по теме «праздники». (соединить слова в таблице на доске)

Das Gesicht

ausdenken

sich

basteln

Ein Spiel

mitbringen

Eine Dekoration

schminken

Einen Luftballon

bringen

Etwas zum Essen

verkleiden

3. Повторение грамматической темы Повелительное наклонение

1. Записывают тему.

2.Составляют словосочетания из слов, приведенных в таблице.

3. Составляют предложения из получившихся словосочетаний.
4. Выполнения подстановочных упражнений по теме
Повелительное наклонение (На доске в таблице дана форма инфинитива, учащиеся должны заполнить таблицу)

Инфинитив

du

ihr

Sie

s. aus|ruhen -
отдыхать

Ruh
dich
aus.

Ruhteuchaus.

Ruhen Sie sichaus.

gehen - идти

Geh
nach
Haus!

Gehtnach Haus.

Gehen Sie raus!

herein|kommen - заходить

Komm
herein.

Kommt herein.

Kommen Sie herein.

lernen - учить

Lern
Deutsch.

LerntDeutsch.

Lernen SieDeutsch.

s. setzen - садиться

Setz
dich.

Setzteuch.

Setzen Sie sich.

trinken - пить

Trink
Deine
Milch!

Trinkteure Milch!

Trinken Sie Ihr Bier.

zu|hören - слушать

Hör
mir zu!

Hört mirzu!

Hören Sie mirzu!

4. Обозначают первичную проблему (Welche Deutsche Feste wissen wir? Какие немецкие праздники мы знаем?

Сужение проблемы и формулировка цели.

5 мин.

  1. Разбиение на группы

  2. Запись проблемной ситуации, проблемы, цели и задач проекта на немецком языке на доске.

(Die Problemsituation:
Das Problem:
Das Ziel:
Die Aufgaben: )

(слайд 8-10 )

1. Активное участие в определении проблемы, цели и задач проекта.
2.
Die Problemsituation:
Wir haben schon uber Deutsche Feste viel gelesen.Es gibt in Deutschland viele Feste im Winter, im Frühling, im Sommer und im Herbst.
Welche Feste in Deutschland haben wir am liebsten?
(Проблемная ситуация:
Мы с вами много читали о праздниках в Германии.
(Приложение)
В Германии очень много праздников зимой, весной, летом и осенью. Какие праздники в Германии нам нравятся больше всего?
Das Problem:
Wie kann man ein deutsches Fest vorbereiten?
(Проблема:
Как можно приготовиться к немецкому празднику?
Das Ziel:
Zu einem deutschen Fest vorzubereiten.
(Цель:
Приготовиться к немецкому празднику.)
Die Aufgaben:
1. Ein Programm machen.
2. Eine Einladung basteln.
3. Uber dieses Fest erzahlen.
Задачи:

Сделать программку.

Programm
10.00 -12 00 Ausflug
12 00- 14 00 Grillen
14 00 - 15 00 Spielen

Смастерить приглашение.

Einladung.
Hallo, Leute!
Einladung zum Geburtstag
am Donnerstag,
dem 21.
Februarum 10 Uhr.
Alle kommen in Kostuemen und Masken.

Рассказать об этом празднике

Распределение ролей в группе.

Работа над проектом.

13 мин.

В случае необходимости консультирует группы.

  1. Работа в группах .

  2. Каждый участник группы высказывает свою мысль, выслушивает предложения других участников.

  3. Выполнение этапов работы.

  4. Подготовка к презентации.

  5. Подготовка к устному сообщению.

  6. Подготовка продукта проекта (приглашений, рисунков, программок праздника).

Презентация результатов.

10 мин.

Слушает презентации учащихся.
Может задавать вопросы после презентации.

Грамотно излагают свои мысли, расставляя акценты.
Отвечают на вопросы учителя или одноклассников.

Осмысление.

3 мин.

Следит, чтобы результаты работы учащихся соответствовали поставленной цели.

Самоанализ - соответствует ли результат целям проекта.

Самооценка.

2 мин.

Предлагает учащимся оценить свою работу по следующим критериям:
- что узнал нового,
- что научился делать,
- определить степень своей активности,
- определить, что не удалось, не получилось, почему.

  1. Определяют что умеют и чему научились.

  2. Определяют степень своей активности, продуктивности в общей работе.

Самокритика: что удалось, что не удалось.




© 2010-2022