Урок английского языка 6 класс

Урок английского языка разработан на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта с учетом требований системно-деятельностного подхода по учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З. для шестого класса общеобразовательной школы по теме "Британские писатели". В качестве методических пособий используются портреты британских писателей и поэтов.  Планируемые результаты урока:  Личностные:   -иметь общее представление о мире, культуре других народов                         -...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


для 6 класса по теме «Talking about the Famous»

( 1 четверть, урок 10)


УМК Биболетовой М.З.


При изучении данной темы ставлю ряд воспитательных и развивающих целей: - создать условия для воспитания уважительного отношения к другой культуре,

- развивать умения формулировать выводы из прочитанного,

- способствовать развитию способности к догадке и сравнению


Задачи урока:

1.создать условия для развития умения понимать информацию, заложенную в тексте

2. организовать деятельность по формированию умения использовать текст в качестве опоры для устного высказывания

3.способствовать активизации грамматических знаний учащихся (Past Simple)

Оборудование: мультимедиа, опоры на доске, портреты известных людей



Выполнила: Кравченко Г.Г.

учитель МБОУ Шипуновской СОШ

им.А.В. Луначарского


с. Шипуново 2012




Конспект урока представлен в форме таблицы



Этап урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания







Планируемые результаты урока:


Личностные: --иметь общее представление о мире, культуре других народов

--формирование умения высказывать свое отношение к героям произведения

Метапредметные: -- овладение способностью определять общую цель

-- находить ответы на вопросы в тексте

--овладение логическими действиями сравнения, анализа,

обобщения

-- использование различных способов поиска и передачи

Информации

Предметные: --соотносить графический образ англ. слова со звуковым

-- читать про себя и понимать основное содержание текста

-- формирование позитивного отношения к правильной речи

и произношению

-- формирование умения опознавать и анализировать грамма-

тические категории языка

1.Организаци-

онный момент.

-организация целеполагания









2. Речевая разминка.

3.Опрос дом. задания.




4.Объяснение нового учебного материала. Ознакомление с творчеством Д.Дефо.





5.Закрепление

нового материала.



6.Заключительный

этап

-оценивание



-домашнее задание

-Good afternoon!

Уч-ся читают и переводят слова


Уч-ся отвечают на вопрос

( Pushkin, Gogol, Repin, Gagarin……)


Уч-ся читают хором вместе с учителем имена великих британцев.

Уч-ся отвечают на вопрос

e.g. A.Christie is a writer. Ch.Chaplin is an actor. ……

- Yes, of course.

-In Britain.

Уч-ся делают попытки назвать тему урока.


Уч-ся выполняют у.25, с.86

(используя образец и опоры составляют предложения)

Уч-ся называют время

(Past Simple).

--Глагол нужно ставить во вторую форму.

Уч-ся называют вторую форму и записывают ее рядом с глаголом.

-Уч-ся проговаривают формы глаголов.

Уч-ся слушают, извлекая необходимую информацию.


После самостоятельного прочтения уч-ся находят в тексте выражения (у.27,с.87)

Отвечают на вопросы,отыскивая информацию в тексте.


-Уч-ся выполняют у.28,с.87

( true -false)

-Уч-ся выполняют у.29,с.87

(обобщающее) письменно.













На доске написано:

Я УЗНАЛ: -

-

Дети называют и кратко записываем.

-













-Good afternoon!

Now, boys and girls, look at the blackboard, read and translate the words!

-writer

- musician

-poet

- actor

-painter

-spaceman

Well,what Russian writers (poets, actors….) are famous?

Записываю фамилии рядом со словами:

writer - Pushkin Gogol

painter - Repin и т.д.

So, they are famous Russian people. Now open the book at p.86 and look at the photos. Let*s read the names all together!

-What are these people? Do you know any of them?

-What do you think, are these people famous?

-And where did they live and work?

-So, what are we going to speak about?

-Итак, мы узнаем о великих британцах. Их творчество знает весь мир.А вы хотите познакомиться с их произ -ведениями?

Даю вербальную оценку ответам ребят.

--Ребята, мы будем говорить о людях, которых уже нет в живых. Какое время мы будем употреблять?

--Как образуется Past Simple?

- Давайте вспомним прошедшую форму глаголов, которые нам понадобятся.

-write, sing, fly, play, paint, act, be, make

- Repeat after me!

-Now let*s read the text about D.Defoe. First , listen to my reading and try to understand the main facts of his life.

- Read the text for yourselves, get ready to answer my questions.

-Repeat the expressions after me! ( фон. отработка)

-Are you ready to answer my questions?

1.Who was a famous English writer of the 18th century?

2.When did he write his most famous novel?

3.Was the story based on real adventures?

4.Why was the book so popular?

5.What do you think is the character of R. Crusoe?


-Now I want you to sum up the information about the novel «Robinson Crusoe».Complete the sentences:

1.The author of the book is…..

2.The main character is……..

3.He is ………

4.The novel is ……..

- Ребята, мы поставили задачу познакомиться с известными британцами. Как вы думаете,сегодня мы продвинулись к нашей цели?

Давайте посмотрим,что вы сегодня узнали?

Ставлю оценки и комментирую их.

-Мы продолжим наше знакомство на следующих уроках. Для дальнейшей работы нужно прочесть текст об известном художнике,это

Упр.30,стр.87


\

Слова написаны на доске





При необходимости помогаю отвечать на вопрос






Дома нужно было повторить прошедшее время.



Глаголы записаны на доске столбиком.


Читаю текст сама т.к.

-в нем много дат,

имен, незнакомых слов

-для ознакомления


Задаю«тонкие» вопроы (их можно поместить на слайде)

Задаю «толстые» вопросы (для более

сильных детей)


На слайде даны

опоры



© 2010-2022