Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока №5  Тема урока: Подготовка к концерту. Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения учащимися правила употребления в речи положительной формы модального глагола can, графического отображения буквы Dd и знаков транскрипции, овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на с...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока №5

Подготовка к концерту.

Класс: 2

Учитель: Джандарова Г.Н.

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения учащимися правила употребления в речи положительной формы модального глагола can, графического отображения буквы Dd и знаков транскрипции, овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [h], [w], [eı], [æ], [t], [d]; воспроизводят графически корректно букву Dd; составляют элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; проговаривают за учителем и самостоятельно слова и предложения, используя известную лексику; составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации и грамматические модели; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, чтó он знает и видит, а чтó нет; контролируют действия партнера.

Тип урока: комбинированный.

Новые понятия:

«Who is on duty today?»

Опорные понятия:

«I am а …», «What are you?», «Whо are you?» «How are you?», « How old are you?»

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, девочка, мальчик; плакат «Английский алфавит» ; карточки с английскими звуками [h], [w], [eı], [æ], [t], [d].

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 5 рабочей тетради.



Сценарий урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности

















2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи































3. Основной этап Фонетическая зарядка







Диалогичeская речь





















Физкультминутка










Музыкально-динамическая пауза.




Говорение




Аудирование.






Работа с новым грамматичес-ким материалом


Здоровается с учениками

Good morning, pupils!

I am glad to see you!

Вводит новую фразу «Кто сегодня дежурный?» и дает правильный ответ.

- Who is on duty today? (Sasha is on duty today.)



Наша гостья Энн сегодня грустит. Давайте попробуем развеселить ее. Предлагаю отвести Энн в зоопарк. Для этого мы выучим стихотворение.

I can go to the zoo.

I can see a kangaroo.

I can see a tiger, too,

When I go to the zoo.

A n n. Thank you, my friends. I'm so happy now!

Энн благодарит вас за помощь, ребята. Что особенного в стихотворении, которое мы рассказали Энн? Кто заметил? Правильно! Кто догадался, что мы будем с ним делать? Что вы можете сделать с помощью этого глагола? Как он помогает нам в общении с иностранными друзьями?


Игра с мячом «Вопросы и ответы».

Учитель кидает мяч ученику и задает вопрос.

- What is your name?



1.Фонетическая зарядка.

- Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t].

- Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].

- Mr Tongue отдыхает и просит не шуметь: [ʃ], [ʃ], [ʃ].

- Мухи мешают спать Mr Tongue: [ʒ], [ʒ], [ʒ].

- Mr Tongue недоволен: [n], [n], [n].

- Mr Tongue доволен, он поет песенку: [l], [l], [l].

2. Повторение изученных звуков и введение новых.

К доске прикреплены карточки с английскими звуками [h], [w], [eı], [æ], [t], [d]. Дети вспоминают звуки.

Mr Tongue. Произнесите звук и покажите его обозначение на доске.

Приведите примеры на определенный звук. Give the examples, please.

Mr Tongue. [w].

Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках.

Mr Tongue. [n] - nice, nine.

[l] - lamp, little.

Пора отдохнуть! Я расскажу вам стихотворение, а вы поможете мне выполнить движения.

Clap, clap, clap your hands, .

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Let's sing the song! Давайте споем песню!

I am happy.

You are happy.

He is happy.

She is happy.

We are happy.

You are happy.

They are happy, too!

Well done, thank you. Are you happy?

Выполним упражнения.


Послушаете рассказ о тигре.



Знакомлю детей с конструкция "I can …", упр. 3, 4, с. 13.

О том, что ты или твои друзья умеют (могут) делать, можно рассказать с помощью глагола can. I can jump and run. Я умею прыгать и бегать. А что умеете делать вы?

Петя интересуется, что умеют делать наши артисты. Давайте поможем ему узнать о них побольше!

Давайте устроим соревнование и выберем самого талантливого! Похвастайтесь и сообщите как можно больше информации о себе. Не забудьте рассказать о том, что вы умеете делать лучше всего.

Здороваются с учителем

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you, too!

садятся на свои места.




Обучащиеся повторяют стихотворение вместе с учителем.

Отвечают на вопросы

Глагол can.

Переводить, читать, писать, использовать в речи


Ученик ловит мяч и отвечает. Далее учени Ответы на вопросы

к задает вопрос другому ученику и кидает ему мяч. - My name is Helen. How are you?

- I'm fine, thank you. How old are you?

- I'm eight. Who are you?

- I'm a tiger. What is your number?


Учащиеся сначала вместе с учителем, затем по отдельности повторяют звуки




Дети приводят примеры со звуком[w].

What, when, why, etc.



Хлопают в ладоши.

Топают ногами.

Дотрагиваются до ушей.

Дотрагиваются до щек.

Поют песню.


Отвечают на вопрос « Вы счастливы?»

Yes, we are happy.

Монологическая речь, упр. 2, с. 12

I am a dog. I am Jack. I am two. I am an artist. I am happy. I can run and jump.

Слушают рассказ о

тигре (упр. 1, с. 12).

Повторяют за диктором.

This is a tiger. His name is John. He is three. He is an artist. He can jump.


Дети отвечают на вопросы

- The cat can dance.

- The fox can jump.

- My name is Mike. I am eight. I am an artist. I can dance.

- My name is Helen. I am eight. I am an artist. I can sing (петь).

Словесный метод


Ответы на вопросы




Практико-словесный метод.





Ответы на вопросы




Практико-словесный метод.












Словесный метод.





Ответы на вопросы

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.




Смыслообра

зование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.
























Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.



Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.






Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.


Управление своим поведением и поведением партнера.



Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Управление своим поведением и поведением партнера.


Письмо.




4. Рефлексия



1. Повторение изученных букв.

Let's review the letters Aa, Bb, Cc. Напишите заглавные буквы.

____ а ____ b ____ c

2. Изучение буквы Dd.

Давайте познакомимся с согласной буквой Dd.

На доске:

D d [di:]

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Thank you for your work! Well done! Что нового вы узнали сегодня? С помощью каких действий вы достигли поставленных целей и задач? Для чего нам необходим модальный глагол can? Our lesson is over. Goodbye!

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 5 рабочей тетради.

Дети пишут заглавные буквы

Обучащиеся произносят букву Dd. , записывают ее в словарик. Затем в тетрадях пишут букву по 2 строчки.

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем.





Словесный метод.


Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.


Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.


© 2010-2022