Конспект по теме: «Past Simple» Простое прошедшее время

I.                   Организационный момент       Good morning, children! I am glad to see you today. Who is on duty today?   Who is absent? What is the date today? What is the day of  the week today? II.                 Постановка цели урока, сообщение цели.      Children, let        us guess the topic of our lesson. Do you like fairy tales? All of them begin so: Long ago there lived a king… or Once upon a time there was a cat… Are they told in the Present or in the Past Simple? (Учительпомогае...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Тема урока «Past Simple»

Простое прошедшее время



Цель урока: введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время».

Задачи урока:

- обучающая: объяснить основные понятия употребления простого прошедшего времени английского языка;

- развивающая: развивать навыки произношения правильных и неправильных глаголов;

- воспитывающая: развивать познавательную активность и интерес к изучению английского языка;

Планируемые результаты:

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающихся.

Предметные: ознакомление с правильными и неправильными глаголами

-введение и обработка в речи времени Past Simple.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Оборудование:

Компьютер, проектор, электронная презентация по теме урока, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you today. Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What is the day of the week today?

  1. Постановка цели урока, сообщение цели.

Children, let us guess the topic of our lesson. Do you like fairy tales? All of them begin so: Long ago there lived a king… or Once upon a time there was a cat… Are they told in the Present or in the Past Simple? (Учитель помогает перевести вопрос)

С помощью учеников ставит цель: The Subject of our lesson is the Past Simple Tense.

Слайд 1. На доске- сказочный город, который называется Past Simple.

  1. Фонетическая зарядка

Let us start our travelling with training some sounds. [t], [d]

looked, played, painted, helped, talked, smiled, skated, collected

  1. Ознакомление с новым материалом

Now, children, let us listen to fairy tale.

Слайд 2.

Жил да был глагол. Любил он вспоминать, что с ним произошло вчера, на прошлой неделе…

V + ed

Слайд 3.

Любил он рассказывать и рассказывал

I worked…

and worked…

and worked…

I am tired

Слайд 4.

Еще любил наш глагол готовить! И об этом он всем рассказывал…

I cooked…

And cooked…

And cooked yesterday!

Слайд 5.

И был у него брат - близнец. Да только он никого не слушал, неправильным он был. Любил он рисовать рожицы.

Слайд 6.

I drew funny faces yesterday.

Всем рассказывал, да только не понимали его люди, уж очень давно он проказничать начал. Отвыкли. И стал в школу ходить, уму разуму учиться.

Слайд 7.

I went to school yesterday!

(Я ходил в школу вчера)

I wrote a test

(Я написал тест)

I am smart now!

(Я сейчас умный)

Слайд 8.

И придумал он тогда таблицу неправильную, чтобы люди его понимать могли.

Present Past

go went

write wrote

draw drew

speak spoke

И стали братья жить- поживать и всем сказки рассказывать!

Слайд 9.

А еще жили в том городе 3 гнома: Ted, Jack, и Ben. Любили они собирать яблоки. Все гномы ходили с корзинками. У Теда была корзинка со звуком [d], у Джека- со звуком [t] , а у Бена- со звуками [id]. И собирали они в корзинку каждый свои яблоки.

[t] [d] [id]

watched played skated

walked learned wanted

talked tried collected

finished cried painted

looked smiled needed

studied

Ребята, догадайтесь почему они собирали яблоки в разные корзинки?

Ученики пытаются догадаться, почему окончание -ed читается разными звуками.

Oh, look children. Our gnomes are tired. They are sleeping now. Let us help them to gather apples.

Take the baskets and divide into 3 groups.


  1. Игра «В саду»

Ученики делятся на 3 команды. У одной команды корзинка со звуком [t ], у другой - со звуком [d], у третьей - со звуками [id]. Каждая команда получает одинаковое количество яблок, на которой написаны глаголы в прошедшем времени: watched, looked, played, tried , painted, etc и собирает каждая в свою корзинку. Победит тот, кто соберет первым все яблоки.

Well done, children. I see you are tired too. Let us do some exercises.



  1. Физкультминутка.

Ученики выполняют упражнения под песню «Clap your hands».

  1. Работа с текстом.

Open the books at page 50, read the text and arrange the pictures in the correct order.

Ученики по цепочке читают предложения, обращая внимание на глаголы, выделенные жирным шрифтом.

Затем выполняют упражнения к тексту: стр.51 №2, стр. 53 №9

  1. Игра «Рыбалка»

Are you tired? Let us play a game which is called «Fishihg»

Ученики опять делятся на 3 команды. Каждая из них получает по 2 ведерка: на одном написано «Present», на другом- «Past». Каждая команда получает рыбы, на которых написаны предложения в настоящем и прошедшем времени. Каждую рыбку надо опустить в правильное ведро. Побеждает та команда, которая быстрей поймает правильно все рыбки.

  1. Рефлексия

Did we like our lesson? What have we done at the lesson?

Ученики отвечают на вопросы, с каким временем они познакомились на уроке, что такое правильные и неправильные глаголы (как это определить) и как строится 2 форма глаголов.

- А теперь, ребята, оцените нашу работу на уроке.

Ученики выбирают один из 3-х смайликов на выбор: урок понравился, оставил равнодушным или не понравился.

Х. Объяснение домашнего задания

стр.34 №2

Our lesson is over, thank you for your work! See you soon!

Конспект по теме:«Past Simple» Простое прошедшее время

Конспект по теме:«Past Simple» Простое прошедшее время

© 2010-2022