ОКРЫТЫЙ УРОК 8 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 8классе

учителя МБОУ СОШ №8 г. Волжского

Цурпаловой О.В.

Тема: «Ты тоже можешь спасти планету»

Цель: учить строить монологическое высказывание с опорой на образец

Задачи: - закрепить лексику по теме «Защита окружающей среды»

- учить строить монологическое высказывание;

- учить читать текст с полным и детальным пониманием содержания прочитанного.





№п/п

Этапы урока

Цели, задачи, результаты, методы работы

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.







2.









3.







4.









5.





Организационный момент.







Закрепление раннее изученного материала.







Изучение нового материала.







Закрепление учебного материала.







Задание на дом. Подведение итогов урока.







Цель этапа: подготовка обучающихся к учебной деятельности, введение в языковую среду.

Задачи учителя: переключение обучающихся на предмет «иностранный язык»; проверка готовности обучающихся к уроку; создать условия для эффективной работы на уроке.

Задача учеников: отработать произносительные навыки со зрительной опорой; настроить на дальнейшую работу на уроке.

Результат деятельности педагога: активизация лексики на данном этапе.

Методы: словесный, наглядный, метод стимулирования и мотивации, ИКТ, микробеседа.

Цель этапа: проверить умение Цель этапа: проверить умение использовать изученные лексические единицы в устной речи.

Задача учителя: проконтролировать качество знаний лексического материала по заданной теме; включение обучающихся в речевую деятельность.

Задача учеников: продемонстрировать полученные знания.

Результат деятельности педагога: определить уровень усвоения предыдущих тем.

Методы: словесный, наглядный, проблемный, контроль, ИКТ

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, самоконтроль.



Цель этапа: научить читать с целью извлечения полной информации.

Задача учителя: научить извлекать необходимую информацию из текста.

Задача учеников: понять основное содержание прочитанного текста.

Результат деятельности педагога: усвоение содержания текста, умение находить ответ на поставленный вопрос.

Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, ИКТ.

Форма работы: групповая.



Цель этапа: проверить качество усвоения изученного материала.

Задача учителя: определение степени усвоения изученного материала; формирование умения аудирования с общим пониманием текста; составление монологического высказывания по предложенному образцу.

Задача учеников: обобщение прочитанного, сознательное усвоение текста.

Результат деятельности педагога: сознательное выполнение предложенных заданий обучающимися.

Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, рефлексия, стимулирования -похвала.



Цель этапа: проанализировать качество и уровень усвоения обучающимися теоретических и практических знаний и коммуникативных умений.

Задача учителя: объяснение домашнего задания; оценивание деятельности обучающихся на уроке, дать аргументированную оценку их деятельности.

Задача учеников: уметь самостоятельно применять полученные знания на практике.

Результат деятельности педагога: мотивация дальнейшей учебной деятельности, оценка продвижения обучающихся в изучении английского языка.

- Приветствует детей.

- Определяет уровень готовности к уроку.

- Опрашивает дежурного.

- Спрашивает мнения детей по теме «Что ты можешь сделать чтобы спасти планету»

- Предлагает выполнить фонетическую зарядку .

-Предлагает выполнить речевую зарядку, способствующую отработке изученной лексики по теме «Окружающая среда». - Заинтересовывает детей предстоящей работой.

- Ставит цель урока.



  • Просит составить список из 5 самых опасных проблемах загрязнения земли.слайд 3

-организует работу со слайдом4

  • Просит составить список из 5 самых опасных проблемах загрязнения земли.слайд 3

-организует работу слайд 5 «Способы защиты окружающей среды»,делит на группы.

-контролирует работу групп,побуждает учащихся составить монологическое высказывание на тему защиты Земли.





-Организует работу по ознакомлению с

новым лексическим материалом. Контролирует понимание новых фраз.

-Ставит цели для чтения с опорой на картинки.

-Делит на новые группы.

-организует работу по озаглавливанию текста.

-Снимает лексические и фонетические трудности перед аудированием. Слайд2

-Дает установку на первичное прослушивание предложений.



-Проводит контроль понимания прослушенного и прочитанного.

-Обобщает прочитанную информацию.

-Организует работу по составлению синквейна.







-Подводит итог урока.

-дает рекомедации по выполнеию домашнего задания.

-Дает аргументированную оценку деятельности обучающихся на уроке.

-Благодарит за работу на уроке.


- Организуют свое рабочее место.

- Рапорт дежурного.

-Составляют краткое высказывание, отвечая на вопрос учителя.

-Читают с доски скороговорку в разных режимах.

-

-Упр.50 стр.53



-Отвечают на вопрос,исполь-

Зуя зрительную опору слайда.

-у доски состовляют список способов защиты окружаю-

щей среды,работа в группах.







-Читают по цепочки новые слова, переводят, составляют свои предложения. Упр 51 стр.53.

-отвечают на вопросы

Читают текст упр.53 стр.54.

-придумывают заголовки.обсуждают какой лутше.

-Прослушивают аудиозапись.

-Соотносят прослушанные отрывки с прочитанным.



-В группах обсуждают список самых важных пунктов по

защите окружающей среды.

-составляют синквейн по группам.







-Осмысливают домашнее задание

-задают вопросы по мере необходимости.

-Проводят рефлексию своей деятельности на уроке.




© 2010-2022