- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок «Animals are in danger»
Урок «Animals are in danger»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Борзикова М.Б. |
Дата | 04.03.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Тема урока | Animals are in danger | ||
Общая цель
| закрепить лексический материал по теме «Животные», активизировать его употребление в речи | ||
Ожидаемые результаты
| учащиеся знают информацию о животных, находящихся по угрозой, умеют использовать её в речи, высказывают мысли по теме, анализируют, делают выводы, могут строить монологические высказывания по теме | ||
Методы | работа в группах, взаимопроверка, взаимооценивание, методы критического мышления (синквейн, угадай тему урока), ИКТ, словарная работа, диалоговое обучение. | ||
Задания
| проверка знания изученного лексического материала, изучение информации текста, презентации, проведение тренинга, составление синквейна, подведение итогов, оценивание | ||
Необходимые материалы
| интернет - ресурсы: текст на карточках, видеоролик, презентация «Animals are in danger»; маркеры, флипчарты, листы оценивания, карточки для словарной работы, стикеры | ||
Ход урока: | |||
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | |
Вводная часть
| Приветствие учащихся Вступительное слово учителя. Деление на группы с помощью карточек со словами: Tiger, wolf, cat, cow, sheep, elephant Словарная работа |
учащиеся выбирают карточки со словами и делятся на 2 группы :
учащимся раздаются карточки со сломами - названия животных, задание написать перевод (Приложение 1) Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют задания | |
Презентация
| -Look at the interactive board. Now, I'll show you a video, watch it and guess the theme of out lesson. -Now read the text and make up a list of animals which are in danger. - Now let's watch a presentation and continue our lists.
| учащиеся просматривают видеоролик и угадывают тему: «Animals are in danger» Учащиеся в группах изучают текст и выписывают животных, которые находятся на грани исчезновения. Учащиеся просматривают презентацию, дополняют списки. Затем каждая группа представляет список диких животных, о которых они узнали на уроке
| |
Основная часть
| Проведение тренинга «My favourtite animal» -Write 3 names of your favourite animals 1) The first animal is you are with your friends. 2) The second animal is you are with parents at home. 3) The third animal is you are at school with teachers. -Let's continue our lesson. Make up a sanguine where 1noun 2 adjectives 3 verbs 1 sentence 1 synonym Заключение -Let's make a conclusion of our lesson: The main threat of animals is…. Оценивание
| Учащиеся записывают названия трёх любимых животных, затем учитель читает расшифровку для каждого животного
Учитель напоминает структуру синквейна, учащиеся выбирают одного из животных и составляют синквейн, затем презентуют его
Учащиеся делают вывод, кто или что является главной угрозой для животных. Каждая группа высказывает свои мнения Координаторы групп выставляют оценки и комментируют их | |
Рефлексия
| -Write on stickers what's new you have learnt at today's lesson
| учащиеся пишут на стикерах что нового они узнали на уроке |
Приложение 1
Name _________________________
1.Лиса - __________________
2.Волк - __________________
3.Слон - __________________
4.Заяц - __________________
5.Лошадь - _______________
6.Корова - ________________
7.Овца - __________________
8.Курица - ________________
9.Утка - ___________________
10.Змея - __________________
11.Попугай - ________________
12.Бабочка - ________________
13.Кенгуру - _________________
14.Дельфин - ________________
15.Орёл - ____________________