Конспект интегрированного урока английский и география

Цель урока: расширить и углубить знания учащихся по карте, являющейся одним из средств международного общения.Задачи:1) Продолжить формирование навыков работы с географическими картами.2) Развивать коммуникативные качества учащихся.3) Развивать умения анализировать , делать выводы.4)Повышать интерес к предметам через различные методические приемы и мотивационную значимость изучения языка.5) Воспитывать этническую толерантность и любовь к своей родине  Оборудование: - физическая карта мира - спр...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Есть два разряда путешествий:

Один - пускаться с места вдаль,

Другой - сидеть себе на месте,

Листать обратно календарь.

Where, where, where have you been?

What, what, what have you seen?

What, what, what have you done?

Have you had a lot of fun?

Интегрированный урок

География + английский язык в 6-м классе

Тема урока: «Путешествие по карте»


Цель урока: расширить и углубить знания учащихся по карте, являющейся одним из средств международного общения.

Задачи:

1) Продолжить формирование навыков работы с географическими картами.

2) Развивать коммуникативные качества учащихся.

3) Развивать умения анализировать , делать выводы.

4)Повышать интерес к предметам через различные методические приемы и мотивационную значимость изучения языка.

5) Воспитывать этническую толерантность и любовь к своей родине

Оборудование:

- физическая карта мира

- справочные таблицы по английскому языку

- компьютер + видеопроектор

Ход урока:


1) Фонетическая зарядка - повторение произношения названий некоторых стран, рек, горных цепей и вершин, морей и океанов; (выписаны на доске)

2) Повторение образования степеней сравнения прилагательных и употребление артикля с географическими названиями;

А) назовите степени сравнения следующих прилагательных: big, large, deep, wide, long, high…

B) выберите слова , которые будут употребляться с артиклем : USA, Baikal, Lena, Black Sea, Urals, Pacific Ocean…….

3)Работа с картой «Самый, самый» - ученики отвечают на вопросы учителя, находят объекты на карте и прикрепляют табличку.

How many continents are there in the world? What is the hottest continent? What ocean is the largest?......)

4) « Ориентирование по карте» -задание -загадка: определить форму рельефа, расположенную между географическими объектами.

(It is between two seas - the Caucasus. It is between two plains - the Urals. …..)

5) "English- speaking countries" - некоторым ученикам заранее была дана информация об англо-говорящих странах, на уроке они рассказали о них, с использованием карты.

6) "Countries, cities" - для закрепления знаний по теме учитель задает вопросы:

-What country consists of 4 parts having their own capitals? (the UK)

-The flag of what country is called "stars and Stripes"? ( the USA)

-What is the capital of Australia? ( название столиц нужно было составить из букв, стоящих в неправильном порядке)

7) "Stop! I know"- учитель читает небольшие тексты о странах, не называя самой страны и как только кто-то догадался, то кричит "Stop"?,если ответ неправильный текст дочитывается до конца

8) "Solve the crosswords" - вопросы читаются на английском, а ответ записывается по-русски.

9) Рефлексия.

During today`s lesson I have got acquainted with…

found out…

learnt…

remembered..

10) Домашнее задание: география - оформить контурную карту

Английский язык - составить кроссворд о понравившейся стране

© 2010-2022