- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект интегрированного урока английский и география
Конспект интегрированного урока английский и география
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Булатова Н.А. |
Дата | 05.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Есть два разряда путешествий:
Один - пускаться с места вдаль,
Другой - сидеть себе на месте,
Листать обратно календарь.
Where, where, where have you been?
What, what, what have you seen?
What, what, what have you done?
Have you had a lot of fun?
Интегрированный урок
География + английский язык в 6-м классе
Тема урока: «Путешествие по карте»
Цель урока: расширить и углубить знания учащихся по карте, являющейся одним из средств международного общения.
Задачи:
1) Продолжить формирование навыков работы с географическими картами.
2) Развивать коммуникативные качества учащихся.
3) Развивать умения анализировать , делать выводы.
4)Повышать интерес к предметам через различные методические приемы и мотивационную значимость изучения языка.
5) Воспитывать этническую толерантность и любовь к своей родине
Оборудование:
- физическая карта мира
- справочные таблицы по английскому языку
- компьютер + видеопроектор
Ход урока:
1) Фонетическая зарядка - повторение произношения названий некоторых стран, рек, горных цепей и вершин, морей и океанов; (выписаны на доске)
2) Повторение образования степеней сравнения прилагательных и употребление артикля с географическими названиями;
А) назовите степени сравнения следующих прилагательных: big, large, deep, wide, long, high…
B) выберите слова , которые будут употребляться с артиклем : USA, Baikal, Lena, Black Sea, Urals, Pacific Ocean…….
3)Работа с картой «Самый, самый» - ученики отвечают на вопросы учителя, находят объекты на карте и прикрепляют табличку.
How many continents are there in the world? What is the hottest continent? What ocean is the largest?......)
4) « Ориентирование по карте» -задание -загадка: определить форму рельефа, расположенную между географическими объектами.
(It is between two seas - the Caucasus. It is between two plains - the Urals. …..)
5) "English- speaking countries" - некоторым ученикам заранее была дана информация об англо-говорящих странах, на уроке они рассказали о них, с использованием карты.
6) "Countries, cities" - для закрепления знаний по теме учитель задает вопросы:
-What country consists of 4 parts having their own capitals? (the UK)
-The flag of what country is called "stars and Stripes"? ( the USA)
-What is the capital of Australia? ( название столиц нужно было составить из букв, стоящих в неправильном порядке)
7) "Stop! I know"- учитель читает небольшие тексты о странах, не называя самой страны и как только кто-то догадался, то кричит "Stop"?,если ответ неправильный текст дочитывается до конца
8) "Solve the crosswords" - вопросы читаются на английском, а ответ записывается по-русски.
9) Рефлексия.
During today`s lesson I have got acquainted with…
found out…
learnt…
remembered..
10) Домашнее задание: география - оформить контурную карту
Английский язык - составить кроссворд о понравившейся стране