Разработка урока английского языка What do english-speaking people think about their countries?

     В файле представлена разработка урока английского языка в 7 классе: план, презентация, раздаточный материал.   English.      В файле представлена разработка урока английского языка в 7 классе: план, презентация, раздаточный материал.   English.                                                                                                                  В файле представлена разработка урока английского языка в 7 классе: план, презентация, раздаточный материал.   English.                  ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-разработка урока

Дата: 27 ноября 2014 г.

Класс: 7 А, 7 Б, 7 В, 7 Г, 7 Д

УМК: М. З. Биболетова Enjoy English 7

Тема: What do English-speaking People Think about their Countries?

Цель: развитие навыков монологической речи и совершенствование навыков групповой работы.

План

I. Этап.

Организационный момент. Приветствие.

Лексическая зарядка: учитель предлагает учащимся согласиться, не согласиться с его утверждениями. Если учащиеся согласны, они повторяют высказывание, если нет, то выражают несогласие и исправляют предложение учителя.

1. Spain is in Europe.

2. Russia is the biggest country in the world.

3. Italy is not in Asia.

4. Canberra is the capital of Australia.

5. There is one country in Africa.

6. The USA is in Australia.

7. Khabarovsk is in the Far East.

II. Этап.

1. Постановка проблемы

Учитель предлагает учащимся несколько слайдов, с картинками, которые отображают реалии англо-говорящих стран и предлагает догадаться, что это за страны. Это вызывает затруднение у учащихся. Учитель предлагает совершить путешествие по англоязычным странам и больше узнать о них.

2. Путешествие в англоязычные страны

Класс делится на несколько групп (5 + группа экспертов). Каждая группа работает со своим текстом (упр. 33) и составляет небольшой рассказ про изучаемую страну (для более сильных групп план даётся в виде вопросов, для менее сильных в виде речевых опор). Презентация рассказов происходит устно, отвечают все участники групп (по цепочке).

Группа экспертов оценивает правильность представленной информации (фактическую). Во время работы групп их участники могут обращаться к экспертам за консультациями по поводу значения трудных выражений.

III. Этап.

Подведение итогов. Учитель и учащиеся возвращаются к слайдам и комментируют факты, которые вызвали затруднения.

H/W: Ex. 13 p. 57



© 2010-2022