План-конспект урока На ферме

Данная разработка представляет собой план-конспект урока по английскому языку по теме На ферме. В ходе урока учащиеся запоминают дексику доамшние животные, грамматические конструкции to be , can ,тренируют монологическую и диалогическую речь, а также знакомятся с буквой Ii. Все эатпы урока подробно описаны , к ним прилагаются фотографии. В планирование включен этап рефлексии. В ходе урока используются 2 музыкальные композиции Old Mc Donald had a farm и Walk,walk, I can walk.Все задания проводятс...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Костанай ауданы Әкiмдiгi бiлiм бөлiмiнiң «ЗАТОБОЛ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ» мемлекеттiк мекемесi

Государственное учреждение «ЗАТОБОЛЬСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» отдела образования акимата Костанайского района

«Мой лучший урок, проведенный в этом году»

Учитель: Отрощенко Мария Александровна

План-конспект урока На ферме

Затобол, 2014 ж



Тема урока: «На ферме»

Дата: 25.02. 2014

Класс: 1 «Г»

Учитель: Отрощенко М. А.

Образовательные цели:

1. Введение и закрепление новой лексики «Животные на ферме»;

2. Актуализация грамматических навыков: множественное число существительных;

3. Развитие умений и навыков устной речи:

- учить рассказывать о животных, используя речевой образец I am

- учить вести диалог-расспрос

4. Знакомство с буквой Ii.

Воспитательные цели:

  1. Прививать любовь к животным

  2. Развивать умение работать в группе, чувство взаимоподдержки, взаимопомощи

Развивающие цели:

  1. Развивать память, мышление, внимание, коммуникативные навыки

Ход урока:

1.Организационный момент.

T: Good morning, children! I am glad to see you.

T: Thank you. Sit down, please. How are you? I hope you are well. Let's begin our lesson.

2. Сообщение темы и цели урока

Ребята, сейчас мы отправимся с вами в путешествие на ферму одного англичанина Джона, но прежде отгадайте такую загадку:

26 английских птичек

Встали в книжки на странички

Молчат, ожидают

Кто их прочитает.

-Да, конечно это буквы. И сегодня мы будем изучать новую букву. Только какую я пока не знаю, ведь именно на этой ферме она и потерялась. Будем искать букву? Конечно! Мы сейчас отправимся на ферму к Джону, где мы будем встречаться (с кем?) со многими животными, рассказывать о них, петь песни, работать с новыми словами, соревноваться в знании алфавита.. Let's go to the farm and meet the farmer.

3. Фонетическая разминка

Let's go to the farm! Close your eyes 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. We are on the farm! (презентация)

Вот мы с вами прохдим мимо пруда и видим лягушек и очень удивляемся: [о] - [о] - [о], frog, frog, frog.Вдруг слышим [i] - [i] - [i]. посмотрели налево и увидел поросят: pig, pig, pig, 1 pig, 2 pigs. Вдруг кто-то захлопал крыльями [h] - [h] - [h]. Мы догадались : hen, hen, hen. Мы идем дальше и останавливаемся в восхищении: [æ] [æ] [æ].У самых ворот фремы бегают белые маленькие кролики. Мы позвали их: rabbit, rabbit, rabbit.

А теперь давайте каждому кролику подберем соответствующую морковку.

В это время во двор вышел фермер Джон и поздоровался с гостями "Good morning!"План-конспект урока На ферме

4. Речевая разминка.

Кто у нас хочет побыть фермером? Знакомство с фермером. Один ученик выступает в роли фермера, ученики задают вопросы.

Примерный диалог:

-What is your name?

-How old are you?

-Who are you?

-I am a farmer.

-Can you… ?

-Have you got …?

Хорошо, теперь мы можем войти на ферму.

5. Введение и первичное закрепление новой лексики.

С первого взгляда трудно увидеть кого-то из обитателей фермы. Наверно, они не ожидали что мы придем к ним в гости и разбежались. Давайте поможем фермеру Джону вернуть их на свои места. Дети собирают по классу картинки. План-конспект урока На ферме

  1. Но кое-кто из наших животных очень трусливый и все время сбегает. Вот они ,спрятались за моим столом. Изобразите их движениями,а остальные ребята пусть догадаются кто это.

  2. Пока мы с вами звали всех животных я потеряла голос. Попробуйте догадаться кого из них я зову сейчас.

  3. А вы знаете, как говорят животные? Догадайтесь, кто так говорит. И подберите картинку.

Moo-moo

Oink-oink

Woof-woofПлан-конспект урока На ферме

Quack-quack

Neght-neght

Baa-baa

6. Динамическая пауза

Stand in a circle.Исполнение песни «Оld Mc Donald had a cow". Молодцы! Но нам еще нужно найти нашу букву. Давайте поторопимся!

7. Монологическая речь с опорой на модельПлан-конспект урока На ферме

Ребята, давайте представим , что злой колдун Вас заколдовал и превратил в животных. Что бы вы рассказали о себе? Выберите животное, которое вам нравится, и расскажите от его имени, опираясь на схему.



8.Развитие умений работы в группе.

Но для того, чтобы найти букву нам нужно собрать пазлы. Что же за животные получились ,давайте придумаем им названия.Найдите себе пару.

-What can dogs (frogs, birds, fish) do? Исполнение песни "Walk, walk, I can walk"

Ну наконец-то фермер решил сказать где же наша буква. Open the door, take a letter.Вот она - буква I. Какие слова мы уже знаем на эту букву? Просмотр видео.План-конспект урока На фермеПлан-конспект урока На ферме



План-конспект урока На ферме

9.Проект «Моя буква I" . Ребята по командам при помощи стикеров наклеивают буквы I i. Затем на каждом стикере пишут слово и представляют свои проекты.





10. Рефлексия.

Ну вот и пришла пора прощаться с нашим Джоном. Ребята, а теперь поделитесь своим мнением о сегодняшнем уроке. Чему вы на нем научились? Что запомнили?

А сейчас мы с вами построим башню из слов, которые вы запомнили. По моей команде WIND!

Ребята, посмотрите, пожалуйста, у нас есть солнышко, ну нет лучиков, у нас есть туча, ну нет дождя. Если вам понравился урок, то нарисуйте лучики к солнцу, а если урок не понравился, то нарисуйте капельки дождя к тучке.

T.: Thank you. Good bye.

План-конспект урока На ферме









Костанай ауданы Әкiмдiгi бiлiм бөлiмiнiң «ЗАТОБОЛ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ» мемлекеттiк мекемесi

Государственное учреждение «ЗАТОБОЛЬСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» отдела образования акимата Костанайского района

«Мой лучший урок, проведенный в этом году»

Учитель: Тихонова Татьяна Владимировна


План-конспект урока На ферме

Затобол, 2014 ж



© 2010-2022