Урок «Части тела» в 3 классе

Урок закрепления лексики  по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков, фраз « He/She/It is..» «I have got:», «She/He/It has got:», «We have got:», «His : are/is:» (описание внешности)Цели урока: ·         Образовательные: развитие лексических и речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала. ·         Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий; ·         Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, толерантность. ·         Задачи урока: закрепление лексики  по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков. Время реализации урока: 45 минут. Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Картинки, компьютер, интерактивная доска, мультимедийный видеопроектор, мультимедиа приложение к учебнику «Enjoy English» для 3-го класса
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок на районном семинаре учителей английского языка по теме: "Parts of the body" ("Части тела. Внешность человека") в 3 классе

по УМК Биболетовой М.З.

Учитель: Раднаева В.Д.

Цели урока:

  • Образовательные: развитие лексических и речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала.

  • Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

  • Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, толерантность.

  • Задачи урока: закрепление лексики по теме "Части тела"; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Время реализации урока: 45 минут.

Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Картинки, компьютер, интерактивная доска, мультимедийный видеопроектор, мультимедиа приложение к учебнику "Enjoy English" для 3-го класса

Ход урока

I. Начало урока. Приветствие.

T.: Good morning boys and girls!

T.: I am glad to see you too!

Ps: We are glad to see you too!

T. Dear children, today we have an unusual lesson. Let's greet our guests!

1 команда: Стихотворение «Good morning»

2 команда: It's time to say hello!

T: Thank you very much. Good boys and girls!

Tell me please the theme of our lesson! ( PARTS OF THE BODY.) Yes, exactly!

Тема эта очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)

T. Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, при обращении к врачу в другой стране вы сможете точно указать что у вас болит.

So you will learn new words, speak, answer the questions, read, write, do intellectual task, improve memory and attention.

Well, let's start with a song " Alouette, little Alouette"(видео)

II. Фонетическая зарядка. Now Look at the board.

T.: Listen and repeat after the speaker.

Отработка звука хором, индивидуально

  1. [e] help, leg, head, pen, letter, ten

[ai] nice, kind, eye, eyes, bye, white

[i:] see, meet, street, teeth, feet, knee

[эu] go, no, nose, toe, toes, shoulder

  1. Проставить правильно слова под транскрипционные знаки

III. Основная часть. Развитие лексических навыков по теме "Части тела"

T.: Let's warm up our vocabulary, please! Look at this screen and repeat!

1. Отрабатывают слова за диктором.

2. Выполняют задание. Помоги мистеру Гринвуду расселить учеников лесной школы!

IV. Работа с игровым тестом презентации. К нам прилетели инопланетяне. Они похожи на людей!

T.: Это стихотворение-зарядка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица.

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

Ученики прослушивают, затем выполняют упражнение на запоминание.

T.: Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen! (В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный - герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.)

V. Развитие устной речи. Вообще хвастаться нехорошо. Неправильно. Но иногда бывает необходимо похвастаться как сегодня. Ведь к нам прилетают гости их другой планеты. Они должны знать как мы выглядим. Прилетел один инопланетянин. Он желает с вами познакомиться.

Начну я. А вы продолжите мой разговор.

I'm tall and you, Danil?

I'm small.

I have got dark hair. And you, Dasha?

I've got a blond hair.

I 've got a brown eyes. And you, Sahsha?

I've got a blue eyes.

Small nose

Strong arms, etc.

VI. Физкультминутка. Head and shoulders. Ученики делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т.е. показывает голову, плечи, колени, и так далее.

VII. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

T.: К нам прилетел один инопланетянин. Назовем его Робби. Но у него есть друзья. Look at the pictures. Those are his friends. Their names are Tommy, Tory and Don. I don't know who is Tommy, They sent us a message with Robby. Let's read and guess who is Don, Tommy and Tory.

1. Read yourself! Читаем про себя и разбираем кто Дон, Томми, Тори.

2. Читайте теперь вслух . Люда, who is Tommy? Which number is Tommy? - Tommy is №2! Tommy has got 4 eyes, 4 ears and green foot.



  1. Will you tell me who has got orange hair? Tommy!

Who has got a small blue nose? Don! ( You are right!)

Who has got yellow teeth? I's Don.

Who has got green eyes?

Now. Tell me whom do you like? I like Tory. She has got orange hair. -

I like Tommy. Why? He's got 2 heads.

I like Tory. She's got green eyes.

T: Now, tell me how do we use our nose?

We smell with a nose/

We write and draw with hands.

We walk with feet, etc.

Робби будет на Земле не очень долго. Скоро он должен будет улететь. Я думаю его друзьям будет очень интересно кто живет на планете. Поэтому я предлагаю сейчас быстро нарисовать свой портрет, чтобы передали с Понти в его далекую планету.

( Звучит музыка Поль Мориа Токката. Видео Цветочная фантазия.)

Will you show me your pictures? Luda, What a nice portrait have you drown? Describe, please!

It's me. I've got a short hair, small nose, big eyes. - So, great, Люда!

My name is Danil. I've got brown eyes, small nose, white teeth.

Well, stop! You will continue at home, еще напишем послание инопланетянам.

Пока вы рисовали, Робби прогулялся по планете и насобирал целую кучу вещей.

VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.) Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочая тетрадь - № 1, 2, 3 на странице 63. (Слайд № 38) (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Ps.: Good-bye!

Домашнее задание: Рабочая тетрадь - упражнения № 1, 2, 3 на странице 63.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим - Повторение лексики по теме "Части тела", употребление данной лексики, используя фразы " He/She/It is.." "I have got:", "She/He/It has got:", "We have got:", "His : are/is:" (описание внешности), совершенствование навыков аудирования на основе аудиотекста

© 2010-2022