Конспект урока Времена года

Тема урока      Времена года. Класс   3 Дата проведения  25.01 2013 Цели: Образовательная: знакомство со структурами описывающими времена года, повторение раннее изученных структур по теме. Развивающая: развитие навыков монологической речи. Воспитательная: воспитание любви к природе. Задачи: 1 научить детей говорить о временах года. 2 развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Ход урока Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы      Начало урока: 1) Организационный момент               Деятельность учителя Деятельность ученика     Приветствует детей по-английски Hello  Howareyou                                                                    Отмечает в журнале отсутствующих Приветствуют учителя Hello I am fine thank you! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих       Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы     2) Мотивационная актуализация           Деятельность учителя Деятельность ученика     Let’sstartourlesson. Todaywe’lllearnsomenewwordsaboutthe  months, & seasons  Ребята. сегодня мы с вами узнаем  новые слова по теме месяцы, времена года Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.     Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы     3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности     Деятельность учителя Деятельность ученика     Whats the weather like  in autumn… Isithot& sunny?   Isit  raining?.Картинки с изображением погоды, времени года прикрепляются)на доске. Включается запись « какие времена года любят Джил и Джим»  Повторение лексики  видов деятельности Icanswiminsummer…   Дети отвечают на вопрос  по времени года и привязывают их к картинкам. Дети составляют монолог  What season do you like? I like…     Этап / учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы     Центральная часть урока.     Деятельность учителя Деятельность ученика     На доске закрепляются картинки с изображением времени года,    .  Учитель называет что на них изображено и проговаривает месяцы каждого времени года. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети   выполняют упражнение картинки с изображением времени года  и проговаривают месяцы. поднимают картинки  и показывают в ответ на вопросы учителя.     Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы     Физминутка     Деятельность учителя Деятельность ученика     Дети выполняют за учителем несколько упражнений под музыку. Выполнение упражнений.     Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы     Тренировка навыков аудирования. Выполнение упражнений учебника. Закрепление изученной лексики. Составление диалога с опорой на картинку.   Аудио к учебнику  урока № 37.     Деятельность учителя Деятельность ученика     Учитель пишет на доске  и чётко проговаривает. Open your books at page 43& look at the pictures of the season…   after that  repeat after  me.. Дети сначала внимательно слушают аудиозапись и смотрят картинки учебника. Затем они проговаривают новые слова и структуры за учителем и лотом ещё раз слушают и   повторяют за диктором..     Учитель читает диалог и спрашивает у детей о чём идёт речь в диалоге. Учитель проходит по классу и слушает составленные диалоги. Дети смотрят на картинки, ещё раз проговаривают какая погода и на конец составляют диалог с опорой на картинку.     Учитель напоминает детям  глаголы  can   и глаголы видов деятельности и объясняет их  значение. Учитель проверяет как дети понимают содержание . Все слова проговариваются и находят эквиваленты, используют в вопросно-ответной форме Дети рассматривают  картинки . Слушают запись .     Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы     Завершающая часть урока.. Закрепление изученного на уроке.       Деятельность учителя Деятельность ученика     Учитель готовит на столе таблички с описанием погоды времен года ., картинки с описанием   . Учитель объясняет правила игры. Надо разбиться на группы и подобрать  к    картинке с изображением времени года  погоды и   её месяцы. После этого надо составить рассказ с использованием структур Icanrideinsummer… I like … Дети разбиваются на группы и подбирают картинке правильное предложение . Все вместе составляют рассказ.     Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы     Объяснение домашнего задания.     Деятельность учителя Деятельность ученика     Учитель объясняет домашнее задание  Нарисовать свое любимое время года . Выполнить упр.1 стр. 43 в рабочей тетради. Учитель оценивает работу на уроке. Учащиеся записывают задание в дневник.                                  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока Времена года.

Класс 3

Дата проведения 25.01 2013

Цели:

Образовательная: знакомство со структурами описывающими времена года, повторение раннее изученных структур по теме.

Развивающая: развитие навыков монологической речи.

Воспитательная: воспитание любви к природе.

Задачи: 1 научить детей говорить о временах года. 2 развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Ход урока

Этап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Hello How are you Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Hello I am fine thank you!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let's start our lesson. Today we'll learn some new words about the months, & seasons Ребята. сегодня мы с вами узнаем новые слова по теме месяцы, времена года

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Whats the weather like in autumn… Is it hot & sunny ? Is it raining ?.Картинки с изображением погоды, времени года прикрепляются)на доске. Включается запись « какие времена года любят Джил и Джим» Повторение лексики видов деятельности I can swim in summer

Дети отвечают на вопрос по времени года и привязывают их к картинкам.

Дети составляют монолог What season do you like? I like…

Этап / учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Центральная часть урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

На доске закрепляются картинки с изображением времени года, . Учитель называет что на них изображено и проговаривает месяцы каждого времени года.

Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети выполняют упражнение картинки с изображением времени года и проговаривают месяцы. поднимают картинки и показывают в ответ на вопросы учителя.

Этап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Физминутка

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дети выполняют за учителем несколько упражнений под музыку.

Выполнение упражнений.

Этап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Тренировка навыков аудирования.

Выполнение упражнений учебника.

Закрепление изученной лексики.

Составление диалога с опорой на картинку.


Аудио к учебнику урока № 37.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель пишет на доске и чётко проговаривает. Open your books at page 43& look at the pictures of the season… after that repeat after me..

Дети сначала внимательно слушают аудиозапись и смотрят картинки учебника. Затем они проговаривают новые слова и структуры за учителем и лотом ещё раз слушают и повторяют за диктором..

Учитель читает диалог и спрашивает у детей о чём идёт речь в диалоге. Учитель проходит по классу и слушает составленные диалоги.

Дети смотрят на картинки, ещё раз проговаривают какая погода и на конец составляют диалог с опорой на картинку.

Учитель напоминает детям глаголы can и глаголы видов деятельности и объясняет их значение. Учитель проверяет как дети понимают содержание .

Все слова проговариваются и находят эквиваленты, используют в вопросно-ответной форме Дети рассматривают картинки . Слушают запись .

Этап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Завершающая часть урока..

Закрепление изученного на уроке.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель готовит на столе таблички с описанием погоды времен года ., картинки с описанием . Учитель объясняет правила игры. Надо разбиться на группы и подобрать к картинке с изображением времени года погоды и её месяцы. После этого надо составить рассказ с использованием структур I can ride in summer I like …

Дети разбиваются на группы и подбирают картинке правильное предложение . Все вместе составляют рассказ.

Этап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Объяснение домашнего задания.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель объясняет домашнее задание Нарисовать свое любимое время года . Выполнить упр.1 стр. 43 в рабочей тетради.

Учитель оценивает работу на уроке.

Учащиеся записывают задание в дневник.



© 2010-2022