Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование на 1 четверть.

№ п/п

Раздел.

Тема урока.

УУД

Содержание

Дата

Примечание

Лексический материал

Грамматический материал

План

Факт

1.

Привет! Рады видеть вас снова! (27 ч.)

Давайте познакомимся!

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Nice to see you!

That's great!

Welcome


2.

Обучение в школах Великобритании.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Camp, travel, summer holidays

Past Simple

3.

Школьное образование в России и Великобритании.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Study, students, pupil, teacher, subject


4.

Учебные предметы.

Education, break, Art, Nature studies, PE, IT, History, Literature, timetable


5.

Закрепление лексического и грамматического материала.

Solve problems, listen (to), count, translate, answer, ask, questions, learn by heart

Future Simple

6.

Первое сентября. Моё отношение к нему.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Get up, put on/ wear, be tired, early

Словообразование

7.

Классная комната.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов.

Say, speak, tell

There is/ There are - повторение оборотов

8.

Моя школа.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: учиться работать в паре Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Mark, borrow

Present Simple

9.

Первый день в школе.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Past Simple

10.

Письмо любимой учительницы.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Improve, invite

Модальные глаголы

11.

Правила поведения учащихся в школе.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Модальные глаголы may, can, could

12.

Мой первый день в школе.

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками. Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: развитие поисковой деятельности.

Past Simple

13.

Поговорим о летних каникулах.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Spend, take part, take place, take care

Present Simple

14.

Летние каникулы

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов.

Pick berries, gather mushrooms, fire, sunbathe

Past Simple

15.

Каникулы за городом.

16.

Известные люди.

Create, musician, artist, scientist, well-known

Словообразование

17.

Каникулы в городе

Go sightseeing, at the seaside, return, abroad

Количественные местоимения

18.

Каникулы в городе и в деревне


19.

Переписка с английским другом.


Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Language, tradition


20.

Повторение и обобщение.


21.

Подготовка к контрольной работе.


22.

Контрольная работа.


23.

Работа над ошибками.


24-27

Резервные уроки.


Календарно-тематическое планирование на 2 четверть.

№ п/п

Раздел.

Тема урока.

УУД

Содержание

Дата

Примечание

Лексический материал

Грамматический материал

План

Факт

28.

Мы собираемся путешествовать. (22 часа)

Наш школьный сайт.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

There is/ There are - повторение оборотов, модальные глаголы

29.

Наш школьный сайт. Работа над проектом.

Present Simple

30.

Наш школьный сайт. Защита проекта.


31.

Письмо из Великобритании.


Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами.

Would like, responsible (for), suggest

Разделительные вопросы

32.

Приглашение в Лондон.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Describe, arrange, celebrate

Словообразование

33.

Приглашение в Лондон.

Разделительные вопросы

34.

Покупаем билеты.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Wake up, hurt, body, fall ill

Разделительные вопросы

35.

Планы на ближайшее будущее.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Go out, magazine, newspaper, cinema

Оборот to be going to

36.

Что ты собираешься делать?

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: отработка лексических и грамматических структур.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Оборот to be going tо в вопросах

37.

Английские праздники и традиции.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Коммуникативные: отработка грамматических структур.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Decorate, sound, pumpkin, dinner


38.

Традиции и обычаи.

Личностные: осознавать роль иностранного языка в жизни людей.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.


39.

Правила поведения.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов.

Take off, shake hands, hold, come, leave


40.

Школьный альбом для британских друзей.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Present Simple и Present Continuous

41.

Семейные заботы.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Present Continuous

42.

Школьные хлопоты.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: отработка лексических и грамматических структур.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Special, meal, consist of, skating rink, tree, enjoy

Present Continuous в вопросах и ответах

43.

Зимние каникулы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию

Present Continuous

44.

Новогодние хлопоты.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: отработка лексических и грамматических структур.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Good luck, Merry Christmas


45.

Новогодние традиции в Британии и России.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Biscuit, work hard, present, stocking


46.

Викторина «Традиции и обычаи наших стран».


47.

Повторение и обобщение.

Личностные: развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные: оценка и самооценка работы на уроке.

Познавательные: совершенствование звукопроизносительных навыков.


48.

Контрольная работа по теме: «Мы собираемся путешествовать».


49.

Новогодние праздники. Работа над коллективным проектом.

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: развитие поисковой деятельности.


Календарно-тематическое планирование на 3 четверть.

№ п/п

Раздел.

Тема урока.

УУД

Содержание

Дата

Примечание

Лексический материал

Грамматический материал

План

Факт

50.

Узнаем больше о Лондоне. (30 часов).

Добро пожаловать в Лондон.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Theatre, square, stadium, host family, museum

Артикли с географическими названиями

51.

Путешествие по миру.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами.

Famous, kingdom, be founded, be full of

Числительные, даты

52.

Путешествие по России.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов.

Cathedral, ancient, hospitable


53.

Расскажи о себе.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Коммуникативные: отработка грамматических структур.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Want, need, hate, enjoy

Present Simple и Present Continuous

54.

В Лондонском зоопарке.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учитьсяработать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Present Simple и Present Continuous

55.

Открываем интересные места.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Be situated, a sight, tower, fortress, bridge, palace

Артикли с географическими названиями

56.

Прогулка по Лондону.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Фразовый глагол take

57.

Приглашаем на экскурсию

Raven, guard, beefeater, royal

Разделительные вопросы

58.

Письмо из путешествия.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

East, west


59.

Прогулка по Лондону.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.


60.

Прогулка по Лондону.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: учиться работать в паре.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Excuse me, can you tell me?, sorry, you are welcome, get to


61.

Путешествие по миру.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

I have been to

62.

Это стоит посетить.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов.

It's worth doing

Словообразование

63.

Известные места и известные люди.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Activity, face-to-face, politician


64.

Весёлое путешествие.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Past Simple

65.

Известные места Москвы.

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: развитие поисковой деятельности.

Come, turn, admire

Правильные и неправильные глаголы

66.

В парке.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов.

Be surprised, peace, smile, teenager


67.

Ты бывал в парках Лондона?

Present Perfect

68.

Парки Лондона.

Be proud of, be rich in, statue, outdoor


69.

Приглашение на вечеринку.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: отработка лексических и грамматических структур.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Past Simple

70.

Праздники и угощения.

A sweet tooth, a piece of, a slice of, lay the table

Present Perfect

71.

За столом. Правила этикета.

fork, glass, knife, spoon, plate, saucer, cup, bowl, teapot, good appetite

Would you like… ?

72.

Известные люди.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Novel, adventure, character, be born


73.

Известные люди.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию.


74.

Урок - игра «Путешествие в Лондон»


75.

Повторение и обобщение.

Личностные: развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные: оценка и самооценка работы на уроке.

Познавательные: совершенствование звукопроизносительных навыков.


76.

Контрольная работа по теме: «Путешествие в Лондон».


77.

Добро пожаловать в Россию. Урок работы над групповым проектом.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию.


78.

Добро пожаловать в Россию. Защита проектных работ.


79.

Резервный урок.


Календарно-тематическое планирование на 4 четверть.

№ п/п

Раздел.

Тема урока.

УУД

Содержание

Дата

Примечание

Лексический материал

Грамматический материал

План

Факт

80.

Узнаем больше друг о друге (26 часов).

Интервью.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Interview, correspondent, unforgettable, humour

Разделительные вопросы

81.

Расскажи о себе.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами.

Change, exchange, for a change, opportunity

Present Simple и Present Continuous

82.

Знакомство с семьей.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Get on well with, curious, naughty, serious, understanding, lazy

Предлоги

83.

Описываем людей. Оценочные прилагательные.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, be interested in


84.

Описываем людей.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: понимать основное содержаниекоротких, несложных текстов.

Словообразование (приставки)

85.

Описываем людей.

86.

Домашние питомцы.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Piglet, shy, noisy, quiet, peaceful, puppy, brave, cow, sheep


87.

Домашние питомцы.

88.

Домашние питомцы.

89.

Наши увлечения.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Hobby, collecting, easy, useful, dull, fun, pleasant


90.

Странные хобби.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.


91.

Увлечения и хобби.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: учиться работать в паре.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Present Simple и Present Continuous

92.

Мой друг. Описываем характер друга.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов.


93.

Моя будущая профессия.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение.

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами.

Nurse, engineer, dentist, driver, postman, firefighter, vet, mechanic, manager, housewife


94.

Мои увлечения и будущая профессия.


95.

Редкие профессии.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правил.

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Bodyguard, protect, treat, sail, repair, knowledge, choose


96.

Лучшая профессия.


97.

Урок - викторина «Все работы хороши».


98.

Повторение и обобщение.


99.

Контрольная работа по теме: «Узнаем больше друг о друге».


100.

Многообразный мир профессий. Работа над индивидуальным проектом.

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками. Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Познавательные: развитие поисковой деятельности.


101.

Защита проектных работ.


102.

Учимся, играя. Урок итогового обобщения за курс 5 класса.

Личностные: развитие взаимопомощи. Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные: самооценка полученных

знаний.

Познавательные: совершенствование навыков письма.


103.

Учимся, играя. Урок итогового обобщения за курс 5 класса.


104.

КВН «Чему мы научились в 5 классе».



105.

Резервный урок.





© 2010-2022