План-конспект по английскому языку на тему: Токсические шумы. Шумовое загрязнение воды (11 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект по английскому языку № 67



Класс: 11

Дата: 01.03.2016

Тема урока: Токсические шумы. Шумовое загрязнение воды.

Тип урока: комбинированный урок

Задача урока: формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации

Цель урока:

  • обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  • продолжить формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации;

  • продолжить формирование навыков монологической речи;

  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

  • развивать навыки восприятия речи с аудио записи;

  • развивать внимание, память, мышление;

  • развивать умение прогнозировать, читать с извлечением информации из прочитанного текста;

  • воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов):

  • развивать навыки умения работать в группе;

  • воспитывать чувство сострадания

Задачи урока: расширить кругозор старших школьников;

  • развивать умение ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развивать умение обобщать информацию;

  • развитие монологической и диалогической речи;

  • развитие ознакомительного чтения;

  • развивать навыки использования выборочного перевода для достижения понимания текста;

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», рабочая тетрадь.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу.

Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Актуализация знаний

Учитель проверяет домашнее задание, опрашивает нескольких обучающихся по желанию.

По желанию учителя представляют домашнее задание.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brainstorming"- мозговой штурм.

Обучающие выдвигают предположения по теме, высказывают свою точку зрения.

Включение в учебную деятельность.

Matching sounds and words; describing how sounds make you feel

  • Explain the task by reading the rubric aloud.

  • Check Ss' comprehension of the items listed in the exercise.

  • Play the recording, pausing after each sound. Invite individual Ss to say how each sound makes them feel.

Обучающиеся слушают аудиозапись и сопоставляют звуки к названиям.

1 a ship's horn 4 waves

2 a drill 5 seagulls

3 an explosion 6 a boat engine

Объяснить, что они почувствовали при прослушивании звуков.

waves ― relaxed

a ship's horn ― anxious

a boat engine - calm

seagulls ― excited

a drill ― nervous

an explosion ― worried

Работа над текстом.

Reading for specific information

  • Draw Ss' attention to the animals in the pictures and ask Ss the question in the rubric. Elicit some possible answers from individual Ss.

  • Play the recording. Ss read and listen to the text to find out the answers.

Учащиеся читают текст и объясняют как могут услышанные шумы нанести вред животным на картинке.

Killer whales, dolphins and Baby seals can no longer hear and communicate with each other as well as in the past. This makes it harder for them to find a mate and/or feeding grounds. They may also become stranded. Sound blasts from military sonar cause bleeding to the eyes, ears and organs in whales and dolphins.

Изучающее чтение

Matching headings to paragraphs

  • Instruct Ss to read the text again and match the headings to the paragraphs. Remind Ss that there is one heading they do not need to use.

  • Ss answer individually and then compare answers with a partner.

Учащиеся читают текст и подбирают заголовки к каждому абзацу

1 D 2 A 3 C

Словарная работа

Matching words/phrases and meanings; explaining vocabulary

  • Draw Ss' attention to the underlined words and phrases in the text and the list of meanings.

  • Ss complete the matching task individually and then compare their answers with a partner.

  • Ss explain the words in bold by giving a synonym, example or explanation.

  • Encourage Ss to try to guess the meanings of the words from the context before checking in their dictionaries.

Учащиеся сопоставляют подчёркнутые слова и фразы к их значениям.

keep track of ― know where sth/ sb is

faint ― weak

intense ― strong

stranded ― unable to leave a place

drastic ― extreme

Учащиеся сопоставляют выделенные слова и фразы к их значениям.

marine: sea

breed: have babies

drilling: using a special tool to make holes

mate: male/female to have babies with

blasts: loud, explosive noises

Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи.

Обсуждение текста.

Preparing and giving a two-minute

talk on ocean noise pollution

  • Explain the task.

  • Instruct Ss to use ideas from the text.

  • Allow Ss time to prepare and practise their talks.

  • Invite individual Ss to give their presentations to the class.

Учащиеся подготавливают 2-х минутный доклад о шумовом загрязнении океана.

Good afternoon and thank you for inviting me to talk to you about ocean noise pollution and how it affects wildlife. You would probably be surprised to hear just how badly wildlife is affected by noise. But, you see, ocean mammals, such as whales, seals. and dolphins need to be able to hear really well. Whales, for example, communicate by using low-frequency sound waves. This information is vital for them as it tells them where they can

find each other, where to get food and also helps with breeding! They often communicate over hundreds or thousands of kilometers and, as the ocean is now ten times noisier than it was fifty years ago, it has become impossible for whales to hear each other if they are more than 100 miles away. And, marine mammals are in

danger of swimming far away from breeding grounds and feeding grounds ― some mammals may find themselves stranded. But, there are even more serious consequences of ocean noise

pollution. For example, sound blasts from military sonar can cause bleeding of the eyes, ears and organs in whales and dolphins. You may wonder what your company can do about all this. Well, one important thing we can do is to make sure ships and oil companies

stay away from areas where there are a lot of sea mammals. You should also start monitoring the level of noise produced, so that we remain aware of the extent of the problem and can do all we can to save sea life. etc

Домашнее задание.

Учитель предлагает выполнить презентацию на тему: «Токсические шумы.Шумовое загрязнение воды.»

Записывают домашнее задание в дневник.

Рефлексия

Поощряет обучающихся оценками за проделанную работу, исследует эмоциональный фон обучающихся.

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye!

Высказывают своё мнение по поводу урока, говорят о том, что узнали нового. Получают оценки за проделанную работу. Thank you for the lesson. Good-bye!





© 2010-2022