- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок на тему Мой день (6 класс)
Урок на тему Мой день (6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тимченко Л.А. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока Мой день (6 класс)
К УМК Спотлайт 6: Ю.Ваулина, О. Подоляко , Дж Дудли.
Цель урока:
-развивать учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.
Задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- закрепление лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- создание ситуаций для употребления простого настоящего времени;
Развивающие:
- развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием пройденного материала;
- развитие логического мышления, способности к догадкам, обобщению;
- развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала;
- закрепление навыков чтения;
Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучаемому языку;
- воспитание взаимопомощи, сотрудничества при достижении общей цели;
- формирование умения работать в команде;
- развитие навыков правильно организовать свое время, соблюдать распорядок дня
Межпредметные связи: Русский язык, ОБЖ
Оборудование: учебное пособие, рабочая тетрадь, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.
Ход урока:
1. Good morning, children! I am glad to see you. How are you?
-I'm fine too, Thank you!
2. на слайде фонетическая зарядка (отработка класс, ученик) Задачи: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме «Рабочий день».
- let`s remember our English sounds.
So, look at the screen. Here you can see English sounds. Listen to me and repeat after me.
-рифмовка: mind the clock, and keep the rule: try to come in time to school!
-о чем рифмовка?
3. Look at the pictures on the blackboard .
How do you think, what is the name of our lesson?
На доске картинки по теме «Мой день». Выбирают соответствующую картинкам тему урока из предложенных трех.
-My school day
- My working day
-At the holiday
- почему? Мы совершаем эти действия каждый день. Какое это время, если действие совершается каждый день, часто, обычно, всегда? - Настоящее простое. Образуется V/Vs
You are right!
4. Повторим лексику: ( Слайды)
Clean teeth, have breakfast, go to school, do homework, have dinner, come home, watch TV, read books, play computer games, help about the house, go for a walk…
Называем картинки (устно) 2) соединяем словосочетания (тестом письм) - само контроль-след слайд
Отрабатывается хорошее произношение этих слов.
5.Групповая работа. Учащиеся делятся на три группы: in the morning,
in the afternoon,
in the evening.
Все группы получают карточки, в которых перепутана последовательность действий. Составляется правильный порядок действий, пишется на доске план типичного дня. Запись плана в тетради.
in the morning
in the afternoon
in the evening
У1 - Зачитывает все по плану. Пробует пересказать по плану.
Дополнить наречиями, временем (на доске) in the morning, at 8 o'clock, after school, then, usually, sometimes, always
6. ФИЗМИНУТКА
Let's sing a song! Let's have a rest!
7. Как спросить, что ты делаешь утром? Развитие навыков диалогической речи.
What do you do …?
Do you … at … o'clock?
When do you …?
По 1-2 вопроса и ответа
- What do you do in the evening? - I watch TV
В парах разыграть вопрос - ответ (дается время). Две пары отвечают перед классом.
8. Children, today we have a guest, a reporter. У нас в гостях репортер, у вас есть к нему вопросы?
Have you got any questions for her?
When do you usually get up?
Do you do morning exercises?
Do you read books every day?
What do you usually do after school?
У меня к вам задание - письмо с дом заданием: написать статью, проект, презентацию, набор картинок с режимом дня.
Это ваше домашнее задание, на ваш выбор.
Отметьте свои знания по данной теме на шкале финиша.
У кого шкала изменилась
Чему вы научились:
know words.
can ask questions.
can make dialogues.
can tell about your working day
10 Your homework is to retell the text (p.46)
You have workеd very well! I give a five to …, a four to ….
Our lesson is over.