Технологическая карта урока чтения

ФИО педагога:                        Казьмина Пелагея Алексеевна Предмет/класс:                      немецкий язык            5 аб Общая информация о занятии Дата : 14.12.13 г.   Тема:«Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми» Цель: усвоение и закрепление изученного лексического материала по теме «Праздники и традиции  празднования в Германии и России»; активизация техники чтения; развитие творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; формирование коммуникативной культуры;         Тип занятия: Урок Тип урока:  урок- сказка   Материально-технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, раздаточный материал (текст сказки, карточки индивидуальных заданий,краски, альбомные листы), выставочный стенд;   Технология: 1.Здоровьесберегающая 2.Информационно-коммуникационные технологии 3.Проектная технология 4.Игровая 5.Эмоционально-и-интеллектуально развивающая       Структурные параметры Основные этапы организации учебного времени                   I.Начало урока           I I Фонетическаязарядка             III.Речевая зарядка     IV.Целеполагание                       -IVЧтение:                     V.Контроль понимания:       VI Заключительный этап урока:         Дидактическая цель этапа                   (орг.моменты:)                                 Определить тему; - Выделить главную мысль, главные факты из текста, опуская второстепенные       Предваритель ное снятие трудностей:                     Выполнение заданий на карточках Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося Планируемые результаты Форма организации межличностного коммуникатив- ного взаимодействия и вид контроля               текущий                                                                               непрерывный                                                                     компьютерная поддержка,                                     Контроль: текущий, непрерывный                                                   индивидуальная самостоятельная работа   Контроль: текущий, непрерывный                          ... Стратегия учителя           приветствие,                         ( Скороговорки)                               WelcheFeiertagewisstihr? -Wann feiern wir …?   Welches Symbol gehört dazu? Действия ученика           доклад дежурного         песенки «Der Winter ist gekommen», “O Tannenbaum”                                     NehmtdasBild) Предметные УУД     -активно использо вать в речи лексику по теме, -понимать на слух текст, построенный на изученном лекси- ческом и граммати- ческом материале; -пользоваться спра-вочным материалом, -делать обобщения на основе анализа текста; пользоваться языковой догадкой;                                         1.      обучение уча­щихся осмысленному чтению, 2.      анализ морфологический и синта­ксический форм, 3.      обучение литературному переводу, 4.      углубление знаний в области ле... Метапредметные УУД:   Личностные: -осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми; - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные: -оценивают правильность выполнения действий; -слушают, читают в соответствии с целевой установкой; -выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; Познавательные:   Прогнозирование содержания по заголовку, началу текста; 1.       Выделить смысловые вехи; 2.       Догадаться о зна...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ФИО педагога: Казьмина Пелагея Алексеевна

Предмет/класс: немецкий язык 5 аб

Общая информация о занятии

Дата : 14.12.13 г.

Тема: «Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми»

Цель: усвоение и закрепление изученного лексического материала по теме «Праздники и традиции празднования в Германии и России»; активизация техники чтения; развитие творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; формирование коммуникативной культуры;


Тип занятия:

Урок

Тип урока: урок- сказка

Материально-технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, раздаточный материал (текст сказки, карточки индивидуальных заданий,краски, альбомные листы), выставочный стенд;

Технология:

1.Здоровьесберегающая

2. Информационно-коммуникационные технологии

3. Проектная технология

4.Игровая

5.Эмоционально-и-интеллектуально развивающая

Структурные параметры

Основные этапы организации учебного времени





I.Начало урока



I I Фонетическая зарядка



III.Речевая зарядка

IV.Целеполагание





- IVЧтение:





V.Контроль понимания:

VI Заключительный этап урока:


Дидактическая цель этапа





(орг.моменты:)









Определить тему;

- Выделить главную мысль, главные факты из текста, опуская второстепенные

Предваритель

ное снятие трудностей:





Выполнение заданий на карточках

Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося

Планируемые результаты

Форма организации межличностного коммуникатив-

ного взаимодействия и вид контроля



текущий



















непрерывный

















компьютерная поддержка,









Контроль: текущий, непрерывный













индивидуальная

самостоятельная работа

Контроль: текущий, непрерывный









Контроль: текущий, непрерывный

Работа в парах















Контроль: текущий, непрерывный

















Итоговый контроль

Стратегия учителя



приветствие,







( Скороговорки)







Welche Feiertage wisst ihr?

-Wann feiern wir …?

Welches Symbol gehört dazu?

Действия ученика



доклад дежурного



песенки «Der Winter ist gekommen»,

"O Tannenbaum"









Nehmt das Bild)

Предметные УУД

-активно использо

вать в речи лексику по теме,

-понимать на слух текст, построенный на изученном лекси-

ческом и граммати-

ческом материале;

-пользоваться спра-вочным материалом, -делать обобщения на основе анализа текста; пользоваться языковой догадкой;











  1. обучение учащихся осмысленному чтению,

  2. анализ морфологический и синтаксический форм,

  3. обучение литературному переводу,

  4. углубление знаний в области лексики и грамматики.

Метапредметные УУД:

Личностные:

-осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

-оценивают правильность выполнения действий;

-слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

-выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

Прогнозирование содержания по заголовку, началу текста;

  1. Выделить смысловые вехи;

  2. Догадаться о значении отдельных слов;

  3. Обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания;

  4. Пользоваться словарем, справочной литературой.

  5. Коммуникативные: -понимают на слух речь учителя, одноклассников;-осознанно строят высказывания по теме;-адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

-осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

-толерантно относятся к чужой точке зрения;



© 2010-2022