- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование в группах НПО техникума /соц. -экон. профиль/
Календарно-тематическое планирование в группах НПО техникума /соц. -экон. профиль/
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Андреева И.В. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарные сроки (учебная неделя) | № занятий | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ, ЗАНЯТИЙ | Общее кол-во часов на тему | РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ЗАНЯТИЯМ | Учебные и наглядные пособия по теме | Домашнее задание | ||||||
Усвоение новых знаний | Комбинированные уроки | Лабораторные уроки | Практические занятия | Контрольные уроки | Уроки самостоят. работ | Повторение систематизаций знаний | ||||||
|
| Введение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1. | Основной модуль. | 109 |
|
|
| 7 | 4 |
|
|
|
|
| 1.1 | Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | 7 | 4 |
|
| 2 | 1 |
|
| Учебное пособие А.П.Голубев «Английский язык» | с.7-59 |
| 1-2 | Знание алфавита |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гласные четвертого типа слога |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-4 | Чтение гласных и согласных, буквосочетания |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Непроизносимые буквы. Транскрипция |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5-6 | Практическое занятие №1 по теме: Транскрипция |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №2 по теме: Транскрипция |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| 7-8 | Контрольная работа №1 по теме: Транскрипция |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1.2 | Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | 18 | 16 |
|
| 1 | 1 |
|
| Учебное пособие А.П.Голубев «Английский язык» | с.60-93 |
|
| Существительное. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9-10 | Употребление артикля. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| .Образование множественного числа существительных. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11-12 | Притяжательный падеж существительных. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прилагательное. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13-14 | Образование степени.сравнения.прилагательных. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Глагол. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15-16 | Отглагольные формы. Спряжение глаголов в настоящем времени. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Местоимения. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17-18 | Указательные местоимения. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вопросительно-относитительные местоимения. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19-20 | Неопределенные местоимения. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наречия |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21-22 | Степень сравнения наречий. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Место наречий в предложениях |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23-24 | Предлоги. Употребление предлогов в устной речи |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №3 по теме: Предлоги |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| 25-26 | Контрольная работа №2 по теме: Части речи |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1.3 | Научно- технический прогресс | 8 | 7 |
|
| - | - | 1 |
| Учебное пособие А.П.Голубев «Английский язык» | с.99-103 |
|
| Типы вопросов |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27-28 | Общий |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Специальные |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29-30 | Вопросы к подлежащему |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Альтернативные |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31-32 | Разрешительные |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отрицательные предложения |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33-34 | Практика учащихся в письменной речи. |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1.4 | Межличностные отношения | 9 | 8 |
|
| - | - | 1 |
| Учебное пособие А.П.Голубев «Английский язык» | с.111-114, с.122-124 |
|
| Числительное |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 35-36 | Некоторые особенности употребления числительных |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дробные числа (простые и десятичные). Проверка учащихся в письменной речи |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 37-38 | Неопределенно-личные предложения |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Безличные предложения |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39-40 | Оборот there is/are и его формы |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Глагол to be в настоящем и прошедшем времени |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 41-42 | Глагол to have в настоящем и прошедшем времени |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика учащихся в письменной речи |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1.5 | Досуг | 7 | 4 |
|
| 1 | - | 2 |
| Учебное пособие А.П.Голубев «Английский язык» | с.116-117 |
| 43-44 | Причастие |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формы причастия I и II |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 45-46 | Проверка учащихся в употреблении причастий времени |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| Герундий |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47-48 | Образование герундия и его формы |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверка учащихся в употреблении герундия |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 49-50 | Практическое занятие №4 по теме: Герундий. Причастие
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| 1.6 | Город, деревня, инфраструктура | 13 | 7 | 1 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | Учебное пособие А.П.Голубев «Английский язык» | с.132-134, с.140-142 |
|
| Пассивный залог |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 51-52 | Пассивный залог, настоящее время |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика учащихся в письменной речи |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 53-54 | Пассивный залог, прошедшее время |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формы глагола в пассивном залоге |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 55-56 | Проверка учащихся в употреблении страдательного залога |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| Обсуждение текста «Дом - моя крепость». НЛЕ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 57-58 | Условное предложение |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Условное предложение (I типа) |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 59-60 | Условное предложение (II типа). Условное предложение (III типа) |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика учащихся в письменной речи. |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 61-62 | Практическое занятие №5 по теме: Условные предложения |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №3 по теме: Пассивный залог |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1.7 | Повседневная жизнь, условия жизни | 14 | 9 |
|
| 2 | 1 | 1 | 1 | Учебное пособие А.П.Голубев «Английский язык» | с.201-203,206, с.209-230 |
| 63-64 | НЛЕ по теме «Россия», «Москва» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЛЕ по теме «Великобритания», «Лондон» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 65-66 | НЛЕ по теме «США», «Вашингтон» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЛЕ по теме «Канада» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 67-68 | НЛЕ по теме «Австралия», «Новая Зеландия» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЛЕ по тексту «Andrew Lloyd Webber» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 69-70 | НЛЕ по тексту «Joseph Mallord William Turner» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЛЕ по тексту «Alan Alexander Milne» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 71-72 | НЛЕ по тексту «Lewis Carroll» |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика учащихся в переводе. |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 73-74 | Повторение пройденного материала. |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| Практическое занятие №6: Чтение текста с переводом |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| 75-76 | Практическое занятие №7: Чтение текста с переводом |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №4: Подведение итогов за I |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 77-78 | Резерв учебного времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание: - всего часов по учебному плану за I курс - 78; - уплотнение 2 часов во II семестре осуществлено за счет резервных учебных часов № 77-78 Приложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КОНСУЛЬТАЦИИ | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2 | Употребление артикля | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Притяжательный падеж существительных | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-4 | Образование герундия и его формы | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5-6 | Употребление предлогов | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7-8 | Условные предложения | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.8 | Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники | 8 | 8 |
|
| - | - |
|
| Учебное пособие И.В.Цветкова «Английский язык для поступающих в ВУЗы» | с.84,136, 140,160, 180 |
|
| Британские и американские дома. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Английская кухня. Английский чай. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спорт в Великобритании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Праздники в Великобритании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Традиции и обычаи в Великобритании. Рождество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Досуг в Британии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| История Объединенного королевства Великобританияии Северной Ирландии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лондон - столица Великобритании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.9 | Природа и человек (климат, погода, экология) | 10 | 7 |
|
| - | - | 2 | 1 | Учебное пособие А.П.Старков «Английский язык за ХI класс» | с.144, 148, 167 |
|
| Обсуждение темы «Окружающая среда» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЛЕ. Экологический климат в родном городе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сложное дополнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конструкции с инфинитивом и причастием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Независимый причастный оборот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тренировать учащихся в употреблении сложных дополнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа с текстом «Keep our environment clean» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа с текстом «Water Pollution» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика учащихся в переводе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика учащихся в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.10 | Государственное устройство, правовые институты | 5 | 3 |
|
| - | - | 1 | 1 | Учебное пособие А.П.Старков «Английский язык за ХI класс» | с.22, 77, 122 |
|
| Государственное устройство Канады |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Государственное устройство Австралии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Государственное устройство Новой Зеландии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повторение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика учащихся в переводе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.11 | Человек, здоровье, спорт | 9 | 5 | 1 |
| - | - | 2 | 1 | Учебное пособие А.П.Голубев «Английский язык»; Учебное пособие П.Мюрфи «Все о США» | с.297-300
с.9,93 |
|
| Сложные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сложноподчиненные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные типы придаточных предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЛЕ по теме «Sport» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обсуждение по теме «Спорт в США» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НЛЕ по теме «Здоровый образ жизни» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тренировать учащихся в употреблении сложноподчиненных предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика учащихся в переводе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Просмотр фильма с выполнением практического задания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. | Профессионально направленный модуль (социально- экономический профиль) | 47 |
|
|
| 2 | 1 |
|
|
|
|
| 2.1 | Функциональный язык | 5 |
|
|
| 1 | - |
|
|
|
|
|
| Выражение согласия, несогласия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высказывание запрашивание мнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аргументация, контраргументация. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Просьба о помощи, предложение помощи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическое занятие №1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2 | Организация сферы обслуживания | 6 |
|
|
| - | - |
|
|
|
|
|
| Бухгалтерский учет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сделка, банковская операция. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Корпоративное финансирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Банки (коммерческие и национальные государственные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оптовая торговля. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ценовая политика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3 | Бухгалтерский учет. | 10 |
|
|
| - | - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4 | Сделка, банковская операция. | 8 |
|
|
| 1 | - |
|
|
|
|
| 2.5 | Корпоративное финансирование. | 14 |
|
|
| - | 1 |
|
|
|
|
|
| Банки (коммерческие и национальные государственные) | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оптовая торговля. | 156 |
|
|
| 9 | 5 |
|
|
|
|
|
| Ценовая политика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|