Рабочая программа 8 класса по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе. Количество часов в неделю – 3 часа (из федерального компонента  учебного плана). Количество часов в год – 102 часов,  в соответствии с годовым календарным графиком ОУ.   Уровень изучения учебного материала – базовый. Рабочая программа ориентирована на использование учебника:   Английский язык.  Английский язык нового тысячелетия.  Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений./  Дворецкая О. Б.,Казырбаева Н.Ю. и др. – Обнинск: Титул, 2009....
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым

изучением отдельных предметов п.Восточный

Омутнинского района Кировской области

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ № 2 с УИОП

п.Восточный Омутнинского района
Кировской области

_______________________Л.В.Ушакова

Приказ № 54-0 от29 . 08 .2014 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

в 8 классе на 2014 - 2015 уч.год


Автор-составитель: Опарина Е.А., учитель

английского языка

второй квалификационной
категории






Восточный 2014


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Количество часов в неделю - 3 часа (из федерального компонента учебного плана).

Количество часов в год - 102 часов, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ.

Уровень изучения учебного материала - базовый.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»);

  • Примерной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. М.: «Просвещение», 2004. Авторы М. З. Биболетова, В.В. Копылова, Е. А. Макарчук, В. В. Сафонова. (Программа допущена и утверждена Министерством образования Р.Ф. 09.03 2004 года приказ №1312), и авторской программы по английскому языку к УМК Английский язык. Английский язык нового тысячелетия для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений./ Дворецкая О. Б.,Казырбаева Н. Ю. и др. - Обнинск: Титул, 2009

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1067) и Федерального перечня учебников на 2014/2015 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. 253)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Английский язык. Английский язык нового тысячелетия. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений./ Дворецкая О. Б.,Казырбаева Н.Ю. и др. - Обнинск: Титул, 2009.- 176с.(№ 1538 Федерального перечня учебников на 2013/2014 уч. год).

Изучение английского языка на базовом уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод), читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА

Тема

Кол-во часов

Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФГОС


1.

Мир подростка.

10

Мои друзья и я.

2.

Делаем покупки.

10

Покупки.

3.

Внешность.

10

Внешность.

4.

Выдающиеся люди.

10

Выдающиеся люди.

5.

Технический прогресс.

10

Технический прогресс.

6.

Мой дом.

10

Мои друзья и я.

7.

Мы вместе.

10

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

8.

Продолжаем расследование

10

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

9.

Голубая планета

10

Природа и проблемы экологии.

10.

Мечты, мечты.

12

Мои друзья и я.

Итого

102

В зависимости от уровня усвоения обучающимися отдельных разделов и тем программы в рабочую программу могут быть внесены изменения, т.к. обязательный минимум содержания основных образовательных программ не предусматривает порядок изучения и количество часов.

Запланировано проведение 10 итоговых контрольных работ:

Тема

1.

Мир подростка.

2.

Делаем покупки.

3.

Внешность.

4.

Выдающиеся люди.

5.

Технический прогресс.

6.

Мой дом.

7.

Мы вместе.

8.

Продолжаем расследование.

9.

Голубая планета

10.

Мечты, мечты.

Контрольно-измерительные материалы составлены на основе:

УМК Дворецкая О. Б., Казырбаева Н. Ю. и др. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009.- 176 с.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебник:

Английский язык. Английский язык нового тысячелетия для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений./ Дворецкая О. Б.,Казырбаева Н. Ю. и др. - Обнинск: Титул, 2009.- 176с.

Методические пособия для учителя:

  • Дворецкая О. Б.,Казырбаева Н. Ю. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык нового тысячелетия для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2005.- 240с.

  • Дворецкая О. Б.,Казырбаева Н. Ю. и др. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009.- 80с.
    Медиаресурсы:

Аудиоприложениек учебнику Дворецкая О. Б.,Казырбаева Н. Ю. и др. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009.- 176 с.

Материалы сайтов:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -

school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=31

Издательство «Титул»

newmillenniumenglish.ru/index.php?sid=90226e26f6ef7f78916fd64dd112acb0∂=3&id=20

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФГОС

Дата

Примечания

по плану

факти-

чески


Тема 1. «Мир подростка» (10 часов)



1

Беседа о летнем отдыхе.

Диалог - расспрос.



2

Повторение наречий. Описание каникул.

Признаки наречий.



3

Современное поколение.

Формирование умения определять содержание текста по заголовку.



4

Плюсы и минусы компьютеров.

Технический прогресс. Средства массовой информации.



Сообщение

5

Способный подросток.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации.



6

Школьная пора.

Страна изучаемого языка.



7

Что такое быть подростком?

Формирование умений точно и полно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.



8

Повторение предлогов, артиклей.

Признаки артиклей, предлогов.



9

Британский подросток.

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст.



Сообщение

10

Контрольная работа № 1 по теме «Мир

подростка»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




Тема 2. Делаем покупки. (10часов)




11

Введение и отработка лексики по теме «Покупки».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц




12

Инфинитив цели.

Признаки глаголов.




13

Диалог « В магазине».

Диалог - этикет.




14

Разделительные вопросы.

Ритмико - интонационные навыки произношения различных типов предложений.




15

«Незабываемые» подарки.

Отработка фраз речевого этикета.




16

Сила рекламы.

Формирование умений выделять основную мысль.




17

Плюсы и минусы рекламы.

Кратко высказываться о фактах.



Сообщение

18

Карманные деньги.

Карманные деньги.




19

Обобщение темы «Делаем покупки»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.



20

Контрольная работа № 2 по теме «Делаем покупки»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




Тема 3. «Внешность» (10 часов)




21

Введение и отработка лексики по теме «Внешность»

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц




22

Описание внешности.

Основные способы словообразования: аффиксация.




23

Модальные глаголы.

Признаки модальных глаголов.




24

Общительный человек. Работа с текстом.

Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.




25

Настоящее завершенно- длительное время.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах.




26

Управляй своим временем.

Употребление модального глагола have to.




27

Употребление наречий.

Признаки наречий в разных временах.




28

Лексико- грамматические упражнения.

Признаки наречий, глаголов.




29

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




30

Обобщение темы «Внешность»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.





Тема 4. «Выдающиеся люди» (10 часов)




31

Введение и отработка лексики по теме «Выдающиеся люди»

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




32

Выдающиеся люди Америки и Британии.

Выдающиеся люди Америки и Британии.




33

Описание биографии.

Описание биографии.



Сообщение

34

Описание героев.

Описание героев, используя придаточные предложения.




35

Работа с текстом «Разрушители рекордов».

Формирование умений оценивать полученную информацию.




36

Описание рекорда.

Написание информационного текста.




37

Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте.




38

Лексико- грамматические упражнения.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




39

Контрольная работа № 4 по теме «Выдающиеся люди»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




40

Обобщение темы «Выдающиеся люди»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.





Тема 5. «Технический прогресс» (10 часов)




41

Введение и отработка лексики по теме «Технический прогресс»

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




42

Употребление лексики по теме.

Овладение умениями пользоваться словарями и справочниками




43

Употребление личных местоимений.

Употребление личных местоимений в устойчивых выражениях.




44

Составление текста.

Формирование умений устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.




45

Работа с текстом «Умное изобретение».

Чтение с полным пониманием.




46

Настоящее завершенное время.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах.




47

Употребление настоящего завершенного времени.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах.




48

Лексико- грамматические упражнения.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах.




49

Контрольная работа № 5 по теме «Технический прогресс»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




50

Обобщение темы «Технический прогресс»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.





Тема 6. «Мой дом» (10 часов)




51

Введение и отработка лексики по теме «Мой дом»

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




52

Место, где ты живешь.

Современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке.




53

Употребление лексики по теме.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




54

Условные предложения.

Развитие умения писать личное письмо.




55

Повторение предлогов места.

Признаки предлогов.




56

Рабочее место. Работа с текстом.

Чтение с полным пониманием.




57

Отработка структур с enough и too

Навыки распознавания и употребления в речи.




58

Комната твоей мечты.

Высказываться, используя описание.



Сообщение

59

Контрольная работа № 6 по теме «Мой дом»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




60

Обобщение темы «Мой дом»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.





Тема 7. «Мы вместе» (10 часов)




61

Введение и отработка лексики по теме «Мы вместе».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




62

Праздники в разных странах. Работа с текстом.

Страны изучаемого языка.




63

Описание праздников.

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст.



Сообщение

64

Мобильные телефоны. Работа с текстом.

Чтение с полным пониманием.




65

Использование глаголов be / get used to.

Навыки распознавания и употребления в речи.




66

Лексико - грамматические упражнения.

Восприятие на слух с полным пониманием.




67

Неловкие ситуации.

Чтение с полным пониманием.




68

Лексико - грамматические упражнения.

Формирование лексико - грамматических навыков.




69

Контрольная работа № 7 по теме «Мы вместе».

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




70

Обобщение темы «Мы вместе».

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.





Тема 8. «Продолжаем расследование» (10 часов)





71

Детективы.

Развитие умения использовать при чтении прогнозирование содержания.




72

Модальные глаголы.

Признаки модальных глаголов.




73

Коллекция монет. Работа с текстом.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации.




74

Косвенная речь и согласование времен.

Употребление Past Perfect в косвенной речи.




75

Употребление лексики по теме.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




76

Диалог этикетного характера «Разговор по телефону».

Диалог этикетного характера «Разговор по телефону».




77

Карта сокровищ.

Формирование умений раскрытия значения незнакомых слов.




78

Лексико - грамматические упражнения.

Формирование лексико - грамматических навыков.




79

Контрольная работа № 8 по теме «Продолжаем расследование»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




80

Обобщение темы «Продолжаем расследование»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.





Тема 9. «Голубая планета» (10 часов)




81

Введение и отработка лексики по теме «Голубая планета»

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




82

Кристально чистое чудо.

Изучающее чтение текстов, диаграмм.




83

Повторение чтения числительных.

Навыки употребления количественных числительных.




84

Нырни в глубину. Работа с текстом.

Формирование умения определять содержание текста по заголовку.




85

Употребление лексики по теме.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




86

Береги водные ресурсы.

Глобальные проблемы современности




87

Употребление лексики по теме.

Овладение умениями пользоваться словарями и справочниками.




88

Океаны приключений.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц




89

Контрольная работа № 9 по теме «Голубая планета»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




90

Обобщение темы «Голубая планета»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.





Тема 10. «Мечты, мечты» (10 часов)




91

Введение и отработка лексики по теме «Мечты, мечты»

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




92

Относительные местоимения.

Навыки употребления в речи местоимений.




93

Мечтатели. Работа с текстом.

Чтение с полным пониманием содержания.




94

Условные предложения

Навыки употребления в речи сложноподчиненных предложений.




95

Лексико - грамматические упражнения.

Навыки употребления в речи сложноподчиненных предложений.




96

Борись за свою мечту. Работа с текстом.

Навыки просмотрового и изучающего чтения




97

Употребление лексики по теме.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.




98

Восприятие на слух с выборочным пониманием содержания.

Формирование умений оценивать полученную информацию.




99

Контрольная работа № 10 по теме «Мечты, мечты»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




100

Обобщение темы «Мечты, мечты»

Овладение учащимися языковыми знаниями и умениями.




101

Работа с текстом.

Чтение с полным пониманием.




102

Работа с текстом.

Чтение с полным пониманием.




7


© 2010-2022