- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект организованной учебной деятельности на английском языке на тему: Моя семья
Конспект организованной учебной деятельности на английском языке на тему: Моя семья
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Холкина Е.А. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект организованной учебной деятельности
(подготовительная группа)
Тема «My family »
Цель занятия: приобщение детей к иноязычному общению.
Задачи:
1) ввести новые лексические единицы по теме "Моя семья".
2) отработать произношение звуков: [о], [w], [θ], [r], [ð].
3) повторить "волшебные слова" please/thanks.
4) повторить счет до 10.
Оборудование: платок, усы, борода, очки, соска, расческа, мяч, 2 репки (картинки), магнитофон, альбомы и карандаши, картонная кукла, 2 набора рисунков с изображением членов семьи.
Ход занятия
1.Организационный момент.
Т.: - Good morning, children! I'm glad to see you.
Ch.: - Hello!
Т.: - Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся "Всем, всем good morning!"
Т.: - Ваши глазки готовы?
Ch.: - Yes.
Т.: - Ваши ушки готовы?
Ch.: - Yes.
Т.: - Язычки ваши на месте?
Ch.: - Yes.
Т.: - Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.
-
Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [о], [w], [θ], [r], [ð].
Т.: - Проснулся язычок, потянулся наверх и сказал [r r r]. Затем пошел на улицу делать зарядку и тихонько считал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Сделал зарядку, присел отдохнуть и сказал [о - о - оh]. Вдруг он разозлился, прикусил язычок и сказал [θ - θ - θ], [ð - ð - ð]. Язычок очень устал и пошел домой. Лег в кроватку, задул свечу [w - w - w] и уснул.
2. Основной этап.
-
Знакомство с членами семьи.
Т.: - Ольга и Jane хотят нам рассказать о своей семье. После того, как дети прослушали запись, Т. просит нарисовать каждого свою семью.
-
Закрепление лексических единиц: a family, a mother, a father, a sister, a
brother, grandmother, grandfather.
Игра "My family"
-
Физ. пауза
-
Введение грамматической конструкции:
I have got…; have you got?
-
Игра " Have you got?"
Т.: - К нам в гости пришел Миша и принес фотографию своей семьи. Посмотрите внимательно на эту фотографию и скажите in English, кто ждет Мишу дома.
Попробуйте составить рассказ о своей семье, используя английские слова: a family, a mother, a father, a sister, a brother, grandmother, grandfather.
-
Закрепление лексических единиц: thank you/please.
Т.: - Чтобы Миша всегда был вежливым и не забывал говорить "волшебные слова" "пожалуйста" и "спасибо", мама Миши (mother of Misha) придумала новую игру, которая называется " Репка ".
-
Игра "Репка"
3. Заключительный этап.
Подведение итогов занятия. Прощание на английском языке «Good bye!» (коллективное и индивидуальное для закрепления).