Технологическая карта к уроку английского языка

Данный вид урока развивает умения говорения, совершенствования навыков чтения, аудирования, письма, грамматических навыков. Цель данногоу рока: формировать лексические навыки по теме «Мои животные»; формировать грамматические навыки: употребление глагола ‘can’ в структуре ‘I can’,развивать умение запоминать новые слова;развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку; воспитывать любовь к животным; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Класс: 2

Тема урока: Мои животные

Вид урока: урок - развитие умений говорения, совершенствования навыков чтения, аудирования, письма, грамматических навыков.

УМК:Spolight 2 (VirginiaEvans, JennyDooley, OlgaPodolyako, JuliaVaulina)

Цели:

Обучающие:

-формировать лексические навыки по теме «Мои животные»;

-формировать грамматические навыки: употребление глагола 'can' в структуре 'I can'

Развивающие:

-развивать умение запоминать новые слова;

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

-развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;

Воспитывающие:

-воспитывать любовь к животным;

-формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе



Технологическая карта урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД




познавательные

коммуникативные

регулятивные

1-й этап мотивационный.

1.Включение в деловой ритм, устное сообщение учителя. приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием песенки о животных

Отвечают на приветствие. Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.

аргументировать актуальность проблемы, прогнозировать содержание текста

формулировать собственное мнение и позицию

контролировать правильность ответов друг друга

2. предлагает определить тему и цель урока на основе видеоролика

По слайду презентации, ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

аргументировать актуальность проблемы, прогнозировать содержание текста

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

целеполагание,

самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, выявление места и причины построение проекта выхода из затруднения

Знакомит учащихся с новым лексическим материалом, использует презентацию с аудиосопровождением (лексика по теме «Мои животные», «действия»).

Воспроизводят на слух названия животных и действий на английском языке. Хором и индивидуально производят подстановку новых слов в структуру 'I can…', I can …(jump) like a …(horse)

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

оценка, принятие решения в проблемной ситуации

Организует работу с текстом учебника и прослушивание диалога

Прослушивают и читают диалог про себя, выполняют задание к диалогу, составляют предложения, подбирая нужную лексику

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

планирование пути достижения целей

3 этап - реализация построенного проекта

Предлагает игру «Опиши, что я умею делать»

Изображают действия

общеучебные, осуществлять сравнение

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

контроль, коррекция,

самоконтроль, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы

4 этап - первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Предлагает работу с упражнениями презентации.

Составление слов с опорой на картинки, вставляют пропущенные буквы

составляют предложения, подбирая нужную лексику

работать с информацией, самостоятельно

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать

контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы

5этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

предлагает разыграть диалоги на основе ранее изученной лексики и употребление новой

Выполняют упражнения в парах. Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.

Общеучебные. (работать с информацией, самостоятельно работать)

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

самооценка, взаимоконтроль, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им

6 этап- включение в систему знаний, повторение

Организует игру «с мячом» - повторение грамматической конструкции

отбивают мяч называя животных и что оно умеет делать



взаимодействуют друг с другом в ходе игры

Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы

саморегуляция, оценка ситуации, прогнозирование результатов деятельности

7 этап - рефлексия

Предлагает спеть песню о животных и их действиях

Поют и выполняют соответствующие движения

осуществлять сравнение

адекватно использовать речевые средства

оценка

Предлагает оценить достижения за урок, оценивает выполнение задачи

проводят самоанализ и самооценку своей деятельности

заполняя таблицу «Что умеют делать животные»

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

самооценка

Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание





© 2010-2022