- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта к уроку английского языка
Технологическая карта к уроку английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Митрова А.В. |
Дата | 17.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Класс: 2
Тема урока: Мои животные
Вид урока: урок - развитие умений говорения, совершенствования навыков чтения, аудирования, письма, грамматических навыков.
УМК:Spolight 2 (VirginiaEvans, JennyDooley, OlgaPodolyako, JuliaVaulina)
Цели:
Обучающие:
-формировать лексические навыки по теме «Мои животные»;
-формировать грамматические навыки: употребление глагола 'can' в структуре 'I can'
Развивающие:
-развивать умение запоминать новые слова;
-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;
Воспитывающие:
-воспитывать любовь к животным;
-формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе
Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
познавательные
коммуникативные
регулятивные
1-й этап мотивационный.
1.Включение в деловой ритм, устное сообщение учителя. приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием песенки о животных
Отвечают на приветствие. Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.
аргументировать актуальность проблемы, прогнозировать содержание текста
формулировать собственное мнение и позицию
контролировать правильность ответов друг друга
2. предлагает определить тему и цель урока на основе видеоролика
По слайду презентации, ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока
аргументировать актуальность проблемы, прогнозировать содержание текста
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы
целеполагание,
самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, выявление места и причины построение проекта выхода из затруднения
Знакомит учащихся с новым лексическим материалом, использует презентацию с аудиосопровождением (лексика по теме «Мои животные», «действия»).
Воспроизводят на слух названия животных и действий на английском языке. Хором и индивидуально производят подстановку новых слов в структуру 'I can…', I can …(jump) like a …(horse)
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
оценка, принятие решения в проблемной ситуации
Организует работу с текстом учебника и прослушивание диалога
Прослушивают и читают диалог про себя, выполняют задание к диалогу, составляют предложения, подбирая нужную лексику
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор
планирование пути достижения целей
3 этап - реализация построенного проекта
Предлагает игру «Опиши, что я умею делать»
Изображают действия
общеучебные, осуществлять сравнение
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
контроль, коррекция,
самоконтроль, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы
4 этап - первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Предлагает работу с упражнениями презентации.
Составление слов с опорой на картинки, вставляют пропущенные буквы
составляют предложения, подбирая нужную лексику
работать с информацией, самостоятельно
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать
контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы
5этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
предлагает разыграть диалоги на основе ранее изученной лексики и употребление новой
Выполняют упражнения в парах. Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.
Общеучебные. (работать с информацией, самостоятельно работать)
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
самооценка, взаимоконтроль, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им
6 этап- включение в систему знаний, повторение
Организует игру «с мячом» - повторение грамматической конструкции
отбивают мяч называя животных и что оно умеет делать
взаимодействуют друг с другом в ходе игры
Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы
саморегуляция, оценка ситуации, прогнозирование результатов деятельности
7 этап - рефлексия
Предлагает спеть песню о животных и их действиях
Поют и выполняют соответствующие движения
осуществлять сравнение
адекватно использовать речевые средства
оценка
Предлагает оценить достижения за урок, оценивает выполнение задачи
проводят самоанализ и самооценку своей деятельности
заполняя таблицу «Что умеют делать животные»
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
самооценка
Объясняет содержание домашнего задания
Записывают домашнее задание