Анализ предметной недели английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ предметной недели английского языка

Анализ предметной недели английского языка

Эпиграф: «The more we study, the more we know». (Чем больше мы учимся, тем больше знаем)

16 февраля по 21 февраля в нашей школе прошла предметная неделя по английскому языку среди учащихся 2-11 классов. Проведение предметной недели - это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора.Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учитывались интересы учащихся, их возрастные и психологические особенности.

Предметная неделя была призвана решить следующие задачи:


1. Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

2. Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;
3. Выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка.

Перед предметной неделей был оформлен стенд, на котором были представлены: план проведения предметной недели, занимательные задания для учащихся 2 - 11 классов, некоторые достопримечательности Великобритании и другая познавательная информация. В течение недели были проведены различные мероприятия.

Цели мероприятий: активизировать повторение ранее изученного материала, дать возможность учащимся проверить свои знания, умения и навыки, узнать что-то новое, активизировать мыслительную деятельность, повысить интерес к изучению английского языка.

План мероприятий на неделю английского языка

Форма

проведения

Название

мероприятия

Класс

Дата

провед.

Открытие недели английского языка

  1. Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой»


  1. Конкурс поздравительных открыток на английском языке «St.Valentine's Day»

3.Реши кроссворд

2 - 4

5 - 8 классы

9 - 11 классы





С 16 по 20 февраля

Игра-соревнование

«School life»(Школьная жизнь)


4

17.02.15

Учебная встреча

«Funny English» (Веселый английский)

6

17.0215

Спортивно-интеллектуальная игра



«Funny sport» (Веселые старты).

5

18.02.15

Поле чудес

«Russian writers» (Русские писатели)

9

18.02.15

Открытый урок

«Books in my life» (Книги в моей жизни)

8

19.02.15

Аукцион

«Russia» (Россия)

11

19.02.15

Веселое соревнование

«Let's Play English» (Давайтепоиграем!)


3

20.02.15

Брейн ринг

«Веселое путешествие в страну английского языка»

7

20.02.15

Викторина

«Funny ABC» (Веселый алфавит)

2

21.02.15

Аукцион


«Great Britain» (Великобритания)

10

21.02.15

Подведение итогов.





21.02.15

Анализ предметной недели английского языка

17 февраля для учащихся 6 класса была проведена игра - соревнование «Funny English» (Веселый английский). Данное мероприятие способствовало повторению лексического, грамматического, страноведческого материала. Каждый этап игры состоял из нескольких вопросов: лексического, грамматического, страноведческого характера. Команда девочек стала победительницей в этом турнире.

18 февраля для учащихся 5 класса была проведена Спортивно-интеллектуальная игра на тему « «Funny sport» (Веселые старты)», где создавались эмоциональные ситуации радости, через систематизацию и обобщения знаний по следующим темам: здоровый образ жизни, увлечения.

19 февраля был проведен открытый урок в 8 классе «Books in my life» (Книги в моей жизни). Поставленной цели урок достиг. Был обобщен материал по теме «Книги». Учащиеся владеют навыком общения на иностранном языке (диалогическая речь), умеют выражать свои мысли в логической последовательности (монологическая речь). Отрабатывались умения понимать прочитанный текст с извлечением полной информации (Задания «Поля чудес» на тему «Русские писатели и поэты»), с чем учащиеся успешно справились. Данный этап работы способствовал решению метапредметных задач, расширению кругозора учащихся, приобретению новых знаний. Все учащиеся были вовлечены в процесс игры, проявляли активность и заинтересованность. По окончании, ребята дали самооценку своим знаниям, по результатам которых были выставлены соответствующие баллы.

21 февраля в 11 классе был проведен аукцион по теме «Russia» (Россия). В процессе мероприятия совершенствовались навыки устной речи, развивалось внимание и логическое мышление.

20 февраля в 3 классе прошло веселое соревнование«Let'sPlayEnglish» (Давайте поиграем!).ребята повторили алфавит, лексику по теме «Животные», счет.

Анализ предметной недели английского языкаАнализ предметной недели английского языка

20 февраля, для учащихся 7 класса был проведен страноведческий Брейн ринг» Веселое путешествие в страну английского языка», где учащиеся смогли повторить материал по страноведению. Вопросы игры были рассчитаны не только на материал школьной программы, но и на дополнительные знания учащихся по различным темам. Команда мальчиков класса набрала наибольшее количество баллов, и стала победителем, заняв первое место.

Для учащихся начальной школы проводился конкурс рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой».

Ребята средних классов участвовали в конкурсе поздравительных открыток на английском языке «St.Valentine'sDay»

Старшеклассники решали кроссворды по страноведению.

Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. Учащихся был предоставлен увлекательный материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителя и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане.

Вывод

Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес кизучению предмета. Неделя английскогоязыка позволяет учителю развивать своиорганизаторские способности, творческийподход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях Недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

Анализ предметной недели английского языкаАнализ предметной недели английского языка

© 2010-2022