Конспект урока № 37 к УМК English Favourite 2 класс С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

английского языка

во 2 классе

Тема: «Интернациональная лексика»

УМК: «English Favourite» С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина

Цели урока:


  1. Образовательная - развитие у учащихся навыков чтения, аудирования, говорения на иностранном языке.

  2. Воспитательная - создание условий для формирования сознательной дисциплины и норм поведения учащихся.

  3. Развивающая - развитие внимание, логики, мышления, творческого потенциала учащихся.

Задачи урока:

- тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;

- ознакомить детей со словами businessman/businessmen, policeman/policemen, mechanic, doctor, actor, формами множественного числа существительных, структурами I am (I'm) a …, Are you a …? - Yes, I am/No, I'm not и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;

- учить детей догадываться о значении интернациональных слов по созвучию с русскими;

- развивать умения монологической и диалогической речи;

- развивать умения аудирования;

- совершенствовать технику и умение чтения на основе текста «Are you a doctor?»;

- научить учащихся писать названия профессий.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

- уметь вести диалог и логически выстроить высказывание по теме урока;

- уметь правильно использовать в речи новые лексические единицы и структуры;

- уметь различать в речи и правильно произносить звуки [i:], [æ], [k], [ɪ], [ɒ].

Личностные УУД:

- уметь соотнести поступки и события с принятыми этическими принципами;

- уметь установить связь между целью урока и результатом учения.

Познавательные УУД:

- выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД:

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- социальная компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности;

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

- умение строить коллективное взаимодействие со сверстниками;

- умение ясно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

Оснащение урока:

- аудиозапись;

- компьютер;

- проектор;

- учебник;

- рабочая тетрадь;

- презентация;

- книга для учителя.

Ход урока


1. Организационный момент

- Good morning, pupils! I'm very glad to see you! Sit down, please!

- How are you today?

2. Проверка домашнего задания

3. Закрепление лексико-грамматического материала предыдущего урока

- Расспроси своего соседа по парте о его друге. Узнай имя и возраст друга, а затем выясни, какого он роста и какое у него настроение.

4. Постановка целей и задач урока

- Ребята, вы наверно часто задумываетесь о том, кем хотите стать в будущем. Кто-то хочет быть водителем, кто-то - строителем, механиком, врачом, учителем, военным. В мире столько много интересных профессий! Сегодня мы свами узнаем, как называются некоторые профессии на английском языке, выясним, кем работают родители Роми и Рика и кем хочет стать сам Рик.

5. Введение нового лексического материала

- Посмотрите на доску, здесь написаны названия некоторых профессий на английском языке. Давайте вместе с вами прочитаем их и попробуем догадаться, какие профессии они обозначают.

- Похоже ли произношение этих слов на названия русских профессий? Каких?

6. Отработка произношения нового лексического материала

- Look at the blackboard and repeat after me.

7. Развитие навыков аудирования

- В отличие от родных Роми, её друг рем вовсе не астронавт, но у него тоже необычная профессия. Послушай песенку и догадайся, кто он на самом деле.

8. Физкультминутка

9. Развитие навыков диалогической речи

- Рик хочет поступить на работу в театр. Он звонит директору театра и тот задаёт ему вопросы о его возрасте, росте, о том, актёр ли он и хороший ли он актёр, а также узнаёт его номер телефона. В парах разыграйте их разговор.

10. Развитие навыков чтения

- Родственники Роми и Рика - астронавты. Они работают в космической службе спасения. Прочитай, как они помогают людям и назови, кто они по профессии.

11. Развитие навыков письма

- Догадайся, какие буквы пропущены и закончи вопросы.

12. Постановка домашнего задания

13. Подведение итогов урока


© 2010-2022