- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока № 37 к УМК English Favourite 2 класс С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др
Конспект урока № 37 к УМК English Favourite 2 класс С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Михайлова Е.С. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока
английского языка
во 2 классе
Тема: «Интернациональная лексика»
УМК: «English Favourite» С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина
Цели урока:
-
Образовательная - развитие у учащихся навыков чтения, аудирования, говорения на иностранном языке.
-
Воспитательная - создание условий для формирования сознательной дисциплины и норм поведения учащихся.
-
Развивающая - развитие внимание, логики, мышления, творческого потенциала учащихся.
Задачи урока:
- тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;
- ознакомить детей со словами businessman/businessmen, policeman/policemen, mechanic, doctor, actor, формами множественного числа существительных, структурами I am (I'm) a …, Are you a …? - Yes, I am/No, I'm not и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
- учить детей догадываться о значении интернациональных слов по созвучию с русскими;
- развивать умения монологической и диалогической речи;
- развивать умения аудирования;
- совершенствовать технику и умение чтения на основе текста «Are you a doctor?»;
- научить учащихся писать названия профессий.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
- уметь вести диалог и логически выстроить высказывание по теме урока;
- уметь правильно использовать в речи новые лексические единицы и структуры;
- уметь различать в речи и правильно произносить звуки [i:], [æ], [k], [ɪ], [ɒ].
Личностные УУД:
- уметь соотнести поступки и события с принятыми этическими принципами;
- уметь установить связь между целью урока и результатом учения.
Познавательные УУД:
- выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные УУД:
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- социальная компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности;
- умение слушать и вступать в диалог;
- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- умение строить коллективное взаимодействие со сверстниками;
- умение ясно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.
Оснащение урока:
- аудиозапись;
- компьютер;
- проектор;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- презентация;
- книга для учителя.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, pupils! I'm very glad to see you! Sit down, please!
- How are you today?
2. Проверка домашнего задания
3. Закрепление лексико-грамматического материала предыдущего урока
- Расспроси своего соседа по парте о его друге. Узнай имя и возраст друга, а затем выясни, какого он роста и какое у него настроение.
4. Постановка целей и задач урока
- Ребята, вы наверно часто задумываетесь о том, кем хотите стать в будущем. Кто-то хочет быть водителем, кто-то - строителем, механиком, врачом, учителем, военным. В мире столько много интересных профессий! Сегодня мы свами узнаем, как называются некоторые профессии на английском языке, выясним, кем работают родители Роми и Рика и кем хочет стать сам Рик.
5. Введение нового лексического материала
- Посмотрите на доску, здесь написаны названия некоторых профессий на английском языке. Давайте вместе с вами прочитаем их и попробуем догадаться, какие профессии они обозначают.
- Похоже ли произношение этих слов на названия русских профессий? Каких?
6. Отработка произношения нового лексического материала
- Look at the blackboard and repeat after me.
7. Развитие навыков аудирования
- В отличие от родных Роми, её друг рем вовсе не астронавт, но у него тоже необычная профессия. Послушай песенку и догадайся, кто он на самом деле.
8. Физкультминутка
9. Развитие навыков диалогической речи
- Рик хочет поступить на работу в театр. Он звонит директору театра и тот задаёт ему вопросы о его возрасте, росте, о том, актёр ли он и хороший ли он актёр, а также узнаёт его номер телефона. В парах разыграйте их разговор.
10. Развитие навыков чтения
- Родственники Роми и Рика - астронавты. Они работают в космической службе спасения. Прочитай, как они помогают людям и назови, кто они по профессии.
11. Развитие навыков письма
- Догадайся, какие буквы пропущены и закончи вопросы.
12. Постановка домашнего задания
13. Подведение итогов урока