- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Колесова А.А. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК «Enjoy English-11»
Номера уроков
Наименование разделов и тем
Плановые сроки прохождения
Скорректированные сроки прохождения
Unit 1. What do young people face in society today? I четверть (27 часов)
Section 1. World languages: local or global?
Языки международного общения
01.09-04.09
Трудно ли изучать иностранный язык?
01.09-04.09
Ранглиш - язык международной космической станции
01.09-04.09
Глобиш - упрощённая версия английского языка
07.09-11.09
Как меняется английский язык
07.09-11.09
Сколько языков нужно знать, чтобы стать успешным
07.09-11.09
Проект: «Иностранные языки в моей жизни»
14.09-18.09
Section 2. Living in a global village
Глобальная деревня
14.09-18.09
Плюсы и минусы глобализации
14.09-18.09
Классическая и популярная музыка как элемент глобализации
21.09-25.09
Антиглобалистское движение: причины и последствия
21.09-25.09
Кто населяет Британию: исторический экскурс
21.09-25.09
Проект: «Глобализация и ты»
28.09-02.10
Section 3. Are you aware of your rights?
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях
28.09-02.10
Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.
28.09-02.10
Понятие свободы у современных подростков
05.10-09.10
Проект «Портрет идеального школьника»
05.10-09.10
Section 4. Participating in society
Твоё участие в жизни общества
05.10-09.10
Дмитрий Лихачёв как публичная фигура
12.10-16.10
Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»
12.10-16.10
Section 5. Feeling safe
Мелкие преступления против планеты
12.10-16.10
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта
19.10-23.10
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью
19.10-23.10
Проект «Каким гражданином должен быть подросток»
19.10-23.10
Проверочная работа «С чем молодые люди сталкиваются в сегодняшнем обществе»
26.10-30.10
Контрольная работа
26.10-30.10
26.10-30.10
Unit 2. The job of your dreams II четверть (21 часов)
Section 1. Choosing a profession
Профессия твоей мечты
09.11-13.11
«Мужские» и «женские» профессии
09.11-13.11
Призвание и карьера
09.11-13.11
Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии
Section 2. What happens after school?
Выбор учебного заведения после школы
16.11-20.11
Что такое глобальный класс?
16.11-20.11
Образование и карьера
16.11-20.11
Профессиональное образование в США и России: общее и разное
23.11-27.11
Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»
23.11-27.11
Структуры в будущем совершённом времени
23.11-27.11
Section 3. Final assessment
Последний школьный экзамен
30.11-04.12
Будущее школ России
30.11-04.12
К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации
30.11-04.12
Section 4. Are there any alternatives to modern technology?
Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты
07.12-11.12
Отличия разных типов образования
07.12-11.12
«Вторая жизнь» - шанс для многих
07.12-11.12
Непрерывное учение как условие успешности
14.12-18.12
Образование в XXI веке (повторение)
14.12-18.12
Проверочная работа «Профессия твоей мечты»
14.12-18.12
Контрольная работа
21.12-25.12
21.12-25.12
21.12-25.12
Unit 3. Heading for a better new world
III четверть (30)
Section 1. How dependent are you on modern technology
Современные технологии: насколько от них зависит человек
11.01-15.01
Современные виды связи в жизни подростков в США.
11.01-15.01
Современные виды связи в жизни подростков в России
11.01-15.01
Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые подростками
18.01-22.01
Проект «Капсула времени»
18.01-22.01
Section 2. Extraordinary minds
Незаурядные умы человечества
18.01-22.01
Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)
25.01-29.01
Биографии известной личности
25.01-29.01
Плюсы и минусы инженерных профессий
25.01-29.01
Учись мыслить как гений
01.02-05.02
Проект «Как решать логические задачи»
01.02-05.02
Section 3. Science or fraud?
Наука или выдумка
01.02-05.02
Секреты античного компьютера
08.02-12.02
Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.
08.02-12.02
Конференция: «Хотите - верьте, хотите - нет».
08.02-12.02
Section 4. To clone or not to clone?
Мечты о создании совершенного человека
15.02-19.02
Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»
15.02-19.02
Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology
Медицина: традиции и новые технологии
15.02-19.02
Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»
22.02-26.02
Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды
22.02-26.02
Разговор пациента с фармацевтом
22.02-26.02
Домашняя или высокотехнологичная медицина
29.02-04.03
Section 6. Modern technologies and the environment
Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение
29.02-04.03
Проблема бытового и промышленного шума
29.02-04.03
Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»
07.03-11.03
Section 7. Let's get digital
Любопытные факты об интернете
07.03-11.03
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»
07.03-11.03
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»
14.03-18.03
Проверочная работа «рубрика для лучшего нового мира»
14.03-18.03
Контрольная работа
14.03-18.03
Unit 4. Where are you from?
IV четверть (24 часа)
Section 1. City versus country
Город и село
04.04-08.04
Чем отличаются люди в городе и селе?
04.04-08.04
Место, где ты живёшь
04.04-08.04
Будущее города и села
11.04-15.04
Section 2. What hobbies do you prefer?
Интересы и увлечения
11.04-15.04
«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)
11.04-15.04
Твои хобби
18.04-22.04
Учёные о пользе видео-игр
18.04-22.04
Как проводят время в Британии и России
18.04-22.04
Section 3. My circle of friends
Круг моих друзей
25.04-29.04
Рецепт дружбы и как стать хорошим другом
25.04-29.04
История Ромео и Джульетты
25.04-29.04
Проект «О любви и дружбе»
02.05-06.05
Section 4. East or West?
Разные страны - разная жизнь
02.05-06.05
Восточный и западный стили жизни
02.05-06.05
Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена
09.05-13.05
Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
02.05-06.05
Твой стиль жизни во многом зависит от тебя
02.05-06.05
Section 5. Keeping Traditions
Соблюдение традиций
16.05-20.05
Традиционные празднества в разных странах мира
16.05-20.05
Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»
16.05-20.05
Проверочная работа «откуда ты родом?»
23.05-27.05
Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?»
23.05-27.05
Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?»
23.05-27.05