Карта саморазвития компетенций учителя английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Годовая карта саморазвития компетенций педагога

2015-2016 уч. год

Общие сведения о педагоге

ФИО учителя: Бадарханова Лидия Ендоновна

Место работы, должность: учитель английского языка, директор МБОУ «Хоринская СОШ № 2»

Образование: высшее, Бурятский государственный педагогический институт имени Д. Банзарова, 1994 г.

Последние курсы

повышения квалификации: БРИОП, 72 часа, декабрь 2015 года

Квалификационная категория: высшая, декабрь 2011 года

Критерии оценки

Мероприятия

Сроки

Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.Изучение кооперативной технологии. Сингапурская методика

2.Внедрение кооперативной технологии в образовательный процесс

В течение учебного года

Эффективное применение современных образовательных технологий в практической профессиональной деятельности

  1. Проведение открытого урока по английскому языку в рамках недели по кооперативной технологии

  2. Выступление на РМО учителей английского языка по теме «Технология кооперативного обучения»

Апрель-май 2016 года

Март-апрель 2016 г.

Личный вклад в повышение качества образования

  1. Самообразование по теме «Работа с одаренными детьми »

  2. Публикации по теме самообразования, разработки уроков, статей.

  3. Организация работы сетевого взаимодействия учителей английского языка РБ «Содружество»

  4. Проведение республиканского семинара учителей английского языка «Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в условиях введения ФГОС»

  5. Апробация и освоение программы Т.И. Ижогиной «Обучение чтению младших школьников»

В течение года

В течение года

В течение года

Ноябрь 2015г

Май 2015 г.

2015г.-2016 уч.год


Стабильные результаты освоения программы обучающимися

  1. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми

  2. Участие в Республиканской Три-лингва Олимпиаде

  3. Участие в конкурсе мастерства художественного слова «Чудесный клад Бурятии»

  4. Участие в школьной игре-викторине, посвященной юбилею У.Шекспира

  5. Проведение Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку ( школьный этап), участие в муниципальном этапе.

  6. Участие в олимпиаде «Созвездие»

  7. Участие в НПК «Шаг в Будущее»

В течение года

Октябрь 2015г.

ноябрь2015 г.

Декабрь2015,

Декабрь 2015

Декабрь-январь

Февраль 2016 г.

Февраль-март 2015 г.

Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ

  1. Проведение индивидуальных консультаций

В течение года.

Высокий уровень ИКТ компетентности

  1. Ведение личного сайта

  2. Подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, экзаменам.

В течение года

Высокий уровень профессиональной компетенции педагога

  1. Участие в вебинарах

  2. Участие в семинарах МО, РМО учителей английского языка

  3. Эксперт аккредитационной комиссии, привлекаемых МОиН РБ

  4. Мастер-класс «Обучение чтению на начальном этапе обучения английскому языку» БРИОП Курсы повышения квалификации.

  5. Публикация статей в методический сборник «Формирование лингвистической компетенции обучающихся в условиях реализации ФГОС»

  6. Публикация статьи в методический сборник «Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников на уроках английского языка»

В течение года



Декабрь 2015 г.

Январь 2016 г

Высокий уровень коммуникативной компетентности педагога

  1. Членство в профессиональных профсоюзных организациях

  2. Работа с родителями и общественными организациями .

В течение года



© 2010-2022