- Преподавателю
- Иностранные языки
- Карта саморазвития компетенций учителя английского языка
Карта саморазвития компетенций учителя английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бадарханова Л.Е. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Годовая карта саморазвития компетенций педагога
2015-2016 уч. год
Общие сведения о педагоге
ФИО учителя: Бадарханова Лидия Ендоновна
Место работы, должность: учитель английского языка, директор МБОУ «Хоринская СОШ № 2»
Образование: высшее, Бурятский государственный педагогический институт имени Д. Банзарова, 1994 г.
Последние курсы
повышения квалификации: БРИОП, 72 часа, декабрь 2015 года
Квалификационная категория: высшая, декабрь 2011 года
Критерии оценки
Мероприятия
Сроки
Владение современными образовательными технологиями и методиками
1.Изучение кооперативной технологии. Сингапурская методика
2.Внедрение кооперативной технологии в образовательный процесс
В течение учебного года
Эффективное применение современных образовательных технологий в практической профессиональной деятельности
-
Проведение открытого урока по английскому языку в рамках недели по кооперативной технологии
-
Выступление на РМО учителей английского языка по теме «Технология кооперативного обучения»
Апрель-май 2016 года
Март-апрель 2016 г.
Личный вклад в повышение качества образования
-
Самообразование по теме «Работа с одаренными детьми »
-
Публикации по теме самообразования, разработки уроков, статей.
-
Организация работы сетевого взаимодействия учителей английского языка РБ «Содружество»
-
Проведение республиканского семинара учителей английского языка «Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в условиях введения ФГОС»
-
Апробация и освоение программы Т.И. Ижогиной «Обучение чтению младших школьников»
В течение года
В течение года
В течение года
Ноябрь 2015г
Май 2015 г.
2015г.-2016 уч.год
Стабильные результаты освоения программы обучающимися
-
Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми
-
Участие в Республиканской Три-лингва Олимпиаде
-
Участие в конкурсе мастерства художественного слова «Чудесный клад Бурятии»
-
Участие в школьной игре-викторине, посвященной юбилею У.Шекспира
-
Проведение Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку ( школьный этап), участие в муниципальном этапе.
-
Участие в олимпиаде «Созвездие»
-
Участие в НПК «Шаг в Будущее»
В течение года
Октябрь 2015г.
ноябрь2015 г.
Декабрь2015,
Декабрь 2015
Декабрь-январь
Февраль 2016 г.
Февраль-март 2015 г.
Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ
-
Проведение индивидуальных консультаций
В течение года.
Высокий уровень ИКТ компетентности
-
Ведение личного сайта
-
Подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, экзаменам.
В течение года
Высокий уровень профессиональной компетенции педагога
-
Участие в вебинарах
-
Участие в семинарах МО, РМО учителей английского языка
-
Эксперт аккредитационной комиссии, привлекаемых МОиН РБ
-
Мастер-класс «Обучение чтению на начальном этапе обучения английскому языку» БРИОП Курсы повышения квалификации.
-
Публикация статей в методический сборник «Формирование лингвистической компетенции обучающихся в условиях реализации ФГОС»
-
Публикация статьи в методический сборник «Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников на уроках английского языка»
В течение года
Декабрь 2015 г.
Январь 2016 г
Высокий уровень коммуникативной компетентности педагога
-
Членство в профессиональных профсоюзных организациях
-
Работа с родителями и общественными организациями .
В течение года