Конспект урока немецкого языка в 4 классе на тему Чтение доставляет удовольствие

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Stunde 30
lesen macht spaSS

Цели:

- совершенствовать произносительные навыки;

- учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;

- развивать навыки аудирования.

Оборудование: магнитофон, тематические картинки, грамматические схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

- Сегодня на уроке мы прочитаем небольшую историю, которая называется «Новенький», познакомимся с новыми словами, будем учиться понимать немецкую речь на слух, отвечать на вопросы, а также повторим порядковые и количественные числительные.

II. Mundgymnastik.

- Heute trainieren wir den Laut [ks]. Sprecht mir nach:

Wachs Lexikon

Max mixen

На доске:

Xaver liest im Lexikon, Felix spielt auf dem Xylophon.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Einstimmungsgespräch.

- Welche Jahreszeit ist jetzt?

- Wie heißen die Wintermonate?

- Welcher Monat ist jetzt?

- Der wie vielte ist heute?

- Wie ist das Wetter heute?

IV. Festigung des Stoffes.

1. - Jetzt wiederholen wir die Zahlen! Zählt bitte von 1 bis 20!

Учащиеся считают по цепочке.

- Macht eure Hefte auf, schreibt das Datum und wir schreiben ein Zahlendiktat.

25, 36, 47, 58, 69, 71, 82, 93, 100

Один ученик пишет числа на доске, остальные - в тетрадях.

- Kontrolliert, bitte!

- Как образуются порядковые числительные?

- Spielt "Schlange"!

2. Üb. 1, S. 91 (Lehrbuch).

- Lest bitte den Stundenplan!

- Was ist die "Frühstückspause"? (Перерыв на завтрак.)

- Antwortet auf die Tragen!

- Wie ist es richtig?

Musikpause

- Singen wir das Lied "Weihnacht ist da!"!

V. Arbeit am Lesen.

1. Üb. 2, S. 91-93 (Lehrbuch).

- Hier ist eine Bildergeschichte "Der Neue". Wir schauen auf die Bilder und lesen.

Перед чтением учитель объясняет значение новых слов, проводит их фонетическую отработку.

2. Üb. 2 (b, c), S. 94 (Lehrbuch).

- Wie ist es richtig?

b)

1

2

3

4


c)

1

2

3

4


c

b

c

c



d

a

b

c

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать текст на с. 92-93 учебника; 2) выполнить упражнения 5, 6 на с. 56-58 рабочей тетради.


© 2010-2022