Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Учитель Кривоносова С.В. МБОУ СОШ №12 г. Находка Приморский край


Предмет

Английский язык

Класс

6 класс


Тема урока



Каникулы с приключениями. Ты хотел бы почувствовать дух приключений?


Планируемые образовательные результаты



Предметные


Метапредметные

Личностные

1. Воспринимать, воспроизводить и понимать

слова, помогающие описывать приключения, внешность и характер персонажей приключенческих книг, фильмов.

2.Описывать персонажей известных книг с опорой на картинки и ключевые слова.

3. Уметь применять открытые знания на практике.

Регулятивные: научиться целеполаганию, включая постановку новых целей; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: совершенствование навыков ознакомительного, усваивающего чтения.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание (описание героев приключенческих книг и фильмов, своих одноклассников).


Условия реализации урока


Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

Презентация Power Point


УМК М.З. Биболетова 6 класс «Английский с удовольствием»

Книга для учителя 6 класс;

ТРИЗ

Прием «Корзина идей»;

Прием «Игра - Угадай кто это»

Мультимедиа проектор

Основные понятия

Что означает слово «приключение»? С какими прилагательными и существительными оно ассоциируется?

Форма проведения урока

Урок-практикум


Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: возбудить интерес у учащихся при помощи приема «Корзина идей».

Продолжительность: 5мин

Демонстрация картинок с разными видами проведения каникул.

Вопросы: Вы любите каникулы? Как обычно их проводите? Где проводите свои каникулы? Почему? Как называются такие каникулы?

Устные ответы учеников

Возникновение проблемной ситуации

• устанавливать и сравнивать разные понятия, прежде чем принимать решения и делать выбор

II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цели: выявление причины затруднения;

Построение проекта выхода из затруднения.

Продолжительность:7 мин

Обозначение проблемы: Что такое приключение? С чем оно ассоциируется у вас?

Наводящие вопросы

Устные ответы учеников

Формирование понятия «приключение» «каникулы с приключением

Умение слушать друг друга, планировать пути достижения целей, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачи

III. Решение учебной задачи (проблемной задачи)

Цели: реализация построенного проекта;

Первичное закрепление материала с проговариванием во внешней речи

Продолжительность: 23 мин.

контролирует правильность чтения, перевода определения понятия; грамматически правильного построения предложений с тематической лексикой; дает задание для самостоятельной работы с опорой на картинки.

Введение понятия «приключение»(№1 с.128);

Задание на чтение и перевод фраз, составление предложений с ними по образцу (№2 с.128);

Чтение имён персонажей приключенческих книг, соотнесение их с картинками (у.3 с.129).Устное монологическое высказывание (описание персонажей с использованием предложенной лексики)-у.4 с.129 ,Письменное задание для самостоятельной работы -опиши одноклассника, не называя имени (№5 с.129).

Читают, переводят текст, отвечают по заданию со зрительной опорой на образец и картинки, выполняют письменную самостоятельную работу на закрепление материала.

Усвоить новые лексические единицы по теме, осмысленное применение полученных знаний.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь,

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

IV. Рефлексия деятельности (итог урока)

Продолжительность:10 мин.


Проводит игру «Угадай кто этот одноклассник».

Оценивает результаты учащихся

Игра «Кто этот одноклассник? Обобщающие вопросы.

Отвечают на вопросы, строят краткое монологическое высказывание; оценивают своё психологическое состояние и делают самооценку.

Усвоили понятие «приключение»»дух приключения»и зафиксировали новые знания. Научились описывать внешность и характер персонажей книг и своих одноклассников.

• организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей


© 2010-2022