Среднесрочное планирование по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочное планирование по английскому языкуСреднесрочный план по предмету английский язык в 10 классе учителя Руды Любови Павловны

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотела бы сформировывать в моих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Использование ИКТ для улучшения обучения

Как я буду использовать ОдО( оценивание для обучения)

Как я буду вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как я помогаю детям преодолевать барьеры при обучении

Ресурсы

Основная цель

Урок 1.

Тема: «Memory»

Цель: способствовать формированию лексических навыков по теме "Memory" и совершенствование коммуникативных умений в чтении и говорении.

Ожидаемые результаты:

- знают о способах развития человеческой памяти;

- умеют употреблять навыки эффективного запоминания;

- владеют навыками монологической и диалогической речи

1)формирование групп приемом «Мозаика»;

2)ИКТ - слайд с различными предметами, которые нужно запомнить за 30 секунд; 3)выявление темы (вопросы высокого порядка)

4)просмотр картинок на запоминание;

5)физминутка;

6)чтение материала по теме и заполнение кластера

7)защита кластера

8) рефлексия/ отзывы

- комментарии к ответам учащихся;





- критериальное оценивание работы в группах

- оценка кластеров друг друга при помощи стикеров с отзывами;



- использование заданий, которые помогут одаренным детям показать свои способности;



- нахождение информации



- выступление и ответ;



- вовлечение учащихся к работе с группой

-ноутбук,





мобильные телефоны;

-компьютер;

-учебник, маркеры, бумага для флип-чартов, стикеры

Урок 2.

Тема: «Countable and uncountable nouns»

Цель:

- повторение грамматического материала с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;

- отработка навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в диалогической речи;

Ожидаемые рузультаты:

- знают и применяют знания использования неопределенных местоимений и наречий с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;

- владеют навыками диалогической и монологической речи

-

1)формирование групп учителем;

2)беседа Т-S, S-S( выявление темы урока)

3)самостоятельное повторение темы

4)заполнение кластера методом «Карусель»;

5)распределение ролей в группе;

6)защита кластера



7)выполнение разноуровневых заданий;

8)рефлексия материала



- комментарии к ответам учащихся;

- похвала учителем;

-взаимооценивание при помощи листов оценивания в группах

- похвала учителя

- оценивание кластеров и защиты при помощи стикеров;

- самооценивание









- использование заданий, при которых одаренные дети смогут показать свои способности и помочь одноклассникам



- вовлечение в работу с группой;

- ответы при защите кластеров;



- разноуровневые задания

- учебник;

-мобильные телефоны;

-компьютер,

принтер,

- маркеры, бумага для флип-чарта

Урок 3.

Тема: Игра-викторина «Jeopardy»

Цель - повторение пройденного учебного материала и выявление знаний учащихся по теме в неформальной обстановке

Ожидаемые результаты:

-проявляют интерес к изучению английского языка;

-умеют систематизировать знания по теме «Великобритания и её столица Лондон»

-обладают речемыслительной деятельности;

1) викторина (слайды с вопросами на инт. доске);

2)вопросы для участников и зрителей(2 раунда)

3)беседа T-S

4)подведение итогов

5)поздравление и награждение

- похвала учителем;

- поощрение зрителей;

- комментарии жюри

- награждение грамотами за участие и 1, 2,3 места, призы

- одаренные дети могут показать свои способности



- ответы учеников на вопросы между раундами игры

- интерактивная доска, слайды,

вопросы на листочках,

Урок 4.

Тема: «Sport»

Цель урока: обучение пониманию английской речи на слух и умению выражать свои мысли

Ожидаемые результаты:

- умеют употреблять в речи разные виды спорта и их описание;

-владеют навыками и умениями устного монологического сообщения

- умеют вести диалог

1)просмотр ролика-определение темы;

2)просмотр слайдов(назвать виды спорта)

3)6 картинок на интер. доске для описания

4) «угадай, о какой картинке речь»

5)физминутка

6)ранжирование картинок группами



7)защита кластеров

8)рефлексия настроения

- комментарии учителя



- похвала учителем

- взаимооценивание





- оценивание кластеров по критериям





- одаренные дети могут проявить свои способности при составлении кластера



- привлечение к описанию картинок и составлению кластера, поиск слов для перевода-



-ответы при защите кластеров

- интерактивная доска

- ноутбук

- мобильные телефоны(поиск перевода слов)



-принтер, маркеры, бумага для флип-чарта







Пояснительная записка

Пояснительная записка к среднесрочному плану серии 4 уроков английского языка в 10 классе по темам: «Memory», «Countable and Uncountable nouns», «Jeopardy», «Sport».

Целью является: развитие коммуникативной компетенции и уважения к другим народам и их традициям, нравственного и интеллектуального развития учеников при помощи использования элементов критического мышления, диалога и работы в группах, с помощью которых дети смогут показать свои лидерские способности и помочь ребятам со слабой мотивацией.

При помощи викторины и использования ИКТ на уроках «Jeopardy» и «Sport» хочу помочь учащимся ориентироваться в достижениях культуры страны изучаемого языка, развивать умение понимать английскую речь на слух и выражать свои мысли, развивать навыки употребления в речи разных видов спорта и их описания.

Третий урок-викторина ориентирован на участие одаренных и способных учеников.

На уроках планирую применить критериальное оценивание и взаимооценивание, что, по моему мнению, должно сделать оценку более точной и понятной для учеников. Это позволит увидеть им свои пробелы в знаниях. Так же планирую продолжить работу в группах и работу по благоприятному психологическому микроклимату в классе, так как это хороший способ создать коллаборативную среду в классе.

Проведение уроков по предложенному плану позволяет наиболее полно учесть возрастные особенности, интересы, склонности, способности учащихся. Процесс обучения в течение серии уроков предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, в том числе Интернета, компьютера, дополнительной литературы, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации учеников.



© 2010-2022